Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
16 лет 1 месяц
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
43 года   (7 мая 1981)
Опыт работы
Период работы
февраль 2021 — по настоящее время (4 года)
Должность
Руководитель административно-хозяйственной службы
Компания
ФГБОУ ВО "Российский университет медицины" Минздрава России
Обязанности
Обеспечение безаварийной эксплуатации объектов недвижимости.
Организация капитального и текущего ремонта.
Организация технического обслуживания инженерных систем объектов недвижимости
(систем электроснабжения, электроосвещения, ГВС, ХВС, системы теплоснабжения зданий,
вентиляции и кондиционирования, системы пожарной безопасности).
Подготовка и ведение технической документации.
Управление персоналом (инженерный состав, сметный отдел):постановка задач, контроль исполнения.
Решение административно-хозяйственных вопросов, а также организация
ремонтно-строительных работ.
Работа с арендаторами по вопросам эксплуатации, обработка и исполнение заявок;
Организация и выполнение требований по охране труда и технике безопасности
Контроль и руководство подрядными организациями, оказывающими услуги на объекте на постоянной и разовой основе.
Подготовка технических заданий, запрос коммерческих предложений, расчет НМЦК к закупкам, исполнение (44-ФЗ, 223 - ФЗ).
Контроль учета показаний приборов учета.
Руководство транспортным отделом организации.
Период работы
сентябрь 2017 — январь 2021 (3 года 5 месяцев)
Должность
Главный инженер
Компания
ООО "АВАНГАРД"
Обязанности
Обеспечение ежедневной бесперебойной работы всех систем и оборудования на объектах УК;
• обеспечение полной подготовки энергоустановок и оборудования к работе в отопительном сезоне;
• обеспечение проведения в полном объеме профилактических работ на оборудовании в межотопительный сезон;
• составление и контроль выполнения планов обслуживания оборудования;
• надзор за своевременной заменой неисправного оборудования, составление заявок на приборы, запасные части и ремонт, контроль их выполнения;
• составление инструкций по правильной эксплуатации оборудования, контроль их выполнения;
• своевременное и в полном объеме снятие показаний приборов учета энергоресурсов, проверка достоверности данных показаний, анализ их потребления;
• участие в составлении и заключении договоров с поставщиками тепло-энергии, водоснабжения, электроснабжения;
• участие в составлении и исполнении бюджета по объекту;
• ведение отчетности и технической документации;
• контроль за соблюдением правил охраны труда и пожарной безопасности;
• рациональная организация и контроль работы подчиненных;
• рациональная организация и контроль работы подрядчиков;
• взаимодействие с жильцами (консультации, разъяснения - в пределах своей компетенции).
Период работы
февраль 2015 — август 2017 (2 года 7 месяцев)
Должность
Заместитель директора
Компания
ГБУ Жилищник, Москва
Обязанности
Направление деятельности благоустройство, МКД, ОДХ, АХО. Ведение деловой переписки с различными структурами и жителями района. Работа с жителями, управляющими компаниями района, подготовка писем, распоряжений, ответы на обращения.
Контроль за содержанием территории, ввод данных в систему АСУ ОДС ДЖКХиБ, составление программы по капитальному благоустройству дворовый территорий, контроль закрытия портала "Наш город", курирование работы отдела, расчет ТБО и КГМ.
Навыки в организации и проведении государственных закупок в соответствии с ФЗ РФ 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Период работы
август 2011 — февраль 2015 (3 года 7 месяцев)
Должность
Специалист по согласованиям
Компания
R4S, Москва
Обязанности
Представление интересов компании в органах государственной власти различного уровня.
Взаимодействие с государственными органами и контролирующими организациями в процессе согласований и/или строительства объектов.
Получение разрешительной документации во всех округах Москвы.
Согласование перепланировок в жилых домах.
Согласование реконструкции фасадов, устройство отдельного входа, изменение фасада.
Получение принципиальных согласований/разрешений на перепланировки.
Координация действий проектировщиков, строителей, архитекторов.
Приемка проектной документации от проектной фирмы, проверка ее по критериям полноты и качества
Период работы
ноябрь 2010 — август 2011 (10 месяцев)
Должность
Начальник отдела имущественных отношений
Компания
Правительство Москвы (ДПиООС).
Обязанности
1. Представление интересов компании в органах государственной власти различного уровня (ОАТИ, Мосжилинспекция, Мосгаз, Мосжилниипроект, МНИИТЭП, СЭС, АПУ, Управы, МЧС).
Взаимодействие с государственными органами и контролирующими организациями в процессе согласований и/или строительства объектов.
Получение разрешительной документации во всех округах Москвы.
Согласование перепланировок.
Согласование реконструкции фасадов, устройство отдельного входа, изменение фасада.
Получение принципиальных согласований/разрешений на перепланировки.
Координация действий проектировщиков, строителей, архитекторов.
Приемка проектной документации от проектной фирмы, проверка ее по критериям полноты и качества.
2. Контроль за правильной эксплуатацией техники персоналом;
- работа с СТО, ГИБДД, РОСТЕХНАДЗОРОМ, страховыми компаниями;
- обеспечение топливом, запасными частями техники компании;
- ведение документации;
- работа со сторонними организациями (заключение договор; ведение учета работы, анализ эффективности использования арендованной техники на объектах, ведение бухгалтерской отчетности);
- контроль работы строительной техники компании и арендованной техники на объектах.
автопарк 80 - 120 единиц транспортной и специальной техники.
Период работы
апрель 2010 — ноябрь 2010 (8 месяцев)
Должность
Начальник юридического отдела
Компания
ООО "Новострой ХХI" (Ген. Подрядчик ГК "Олимпстрой")
Обязанности
Описание деятельности организации: Строительство многоэтажных жилых домов. (Саратов-Сочи-Москва)
Должностные обязанности: Руководство юридической службой предприятия.
- Подготовка заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия, проектам нормативных актов, а также разработка предложений по совершенствованию деятельности предприятия. ;
- Руководство юридическим отделом состоящим из пяти человек. ;
- Взаимодействие с представителями контролирующих органов. ;
- Ведение переговоров с юристами и коммерческими специалистами клиента. ;
- Вопросы корпоративного права. ;
- Претензионная работа (в том числе ведение судебных дел). ;
- Оказание внутренних юридических консультаций сотрудникам. ;
- Участие в реализации инвестиционных проектов по строительству Олимпийских объектов недвижимости в г. Сочи и объектов социальной и муниципальной сферы в Саратовской области. ;
- Участие в рассмотрении претензий, судебных и арбитражных дел, исполнительное производство. ;
- Работа с нотариусом, ведение баз договоров и доверенностей. ;
- Корпоративное право: внесение изменений в учредительные документы. ;
Период работы
август 2008 — апрель 2010 (1 год 9 месяцев)
Должность
Юрисконсульт
Компания
РА "БЕТА" (ООО "Алькасар Регион Саратов")
Обязанности
Рекламное агентство полного цикла. Размещение рекламы на телеканалах НТВ-Саратов, ТВ-Центр Саратов.
Должностные обязанности: - Разработка, юридическая экспертиза различных документов правового характера (договоров, соглашений, претензий, различных локальных нормативных актов предприятия), контроль за своевременностью предоставления сотрудниками предприятия различных справок, расчетов, объяснений и других документов для составления претензий и ответов на претензии.
- Подготовка заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия, проектам нормативных актов, поступающих на отзыв, а также разработка предложений по совершенствованию деятельности предприятия. ;
- Разработка и принятие участия в разработке документов правового характера на предприятии. ;
- Взаимодействие с представителями правоохранительных и налоговых органов. ;
- Представление интересов в судах различной инстанции. ;