Оперативное решение проблем при вывозе ТБО и КГМ.Работа с перетензионными письмами от УК поступающими на электронную почту. Информирование УК о задержках вывоза бытового мусора по электронной почте и телефону.
Заведение заявок на вывоз КГМ поступающих на электронную почту в программе 1С.
Контроль выполнения заявок. Ведение портала, , Наш город, , .
Период работы
октябрь 2012 — сентябрь 2015 (3 года)
Должность
Специалист департамента обслуживания клиентов
Компания
ОАО МГТС
Обязанности
Оформление заявок на подключение услуг интернета и телевидения оставленных на сайте компании. Проверка технической возможности подключения по базам и программам.Консультирование клиентов по тарифам и акциям. Информирование о способах и технологиях подключения.Ведение заявки до этапа ее выхода в эксплуатацию.
Период работы
декабрь 2007 — май 2009 (1 год 6 месяцев)
Должность
Специалист по обслуживанию физических лиц
Компания
Сбербанк РФ
Обязанности
Операционной-кассовая работа, операции по вкладам физических лиц.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1990 год
Учебное заведение
Московский монтажный техникум
Специальность
Бухгалтер в строительстве
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
В Сбербанка проходила обучение и имеют сертификаты "операционной кассовая работа" и валютно-кассовые операции"
В ОАО МГТС проходила тренинги по работе с клиентами и поведении в конфликтной ситуации.
Навыки и умения
Пользаватель ПК, ведение переговоров с клиентами. Имею опыт работы с большим документооборотом. Работала в претензионными клиентами.Стрессоустойчива, доброжелательна.