Ведущий бухгалтер/специалист

Резюме 2484591   ·   1 июня 2020, 18:52

Имя

Дина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Волжская

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (16 февраля 1972)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Представительство АО Путеви Ужице Республика Сербия

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета и анализ счетов по расчетам с поставщиками, субподрядчиками в 1С, и 1С: ЕРП;

Работа по учету договоров, оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства;

Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности;

Инвентаризации расчетов;

Подготовка документов по требованиям ИФНС.


Период работы

ноябрь 2015 — май 2016   (7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

НО "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов"

Обязанности

Взаимодействие с Управляющими компаниями по согласованию, приемке и передаче исполненной технической документации по сданным объектам, выполненным работам.


Период работы

апрель 2014 — сентябрь 2015   (1 год 6 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ЗАО СПНП Щитмонтаж

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета и анализ счетов по расчетам с поставщиками, заказчиками и покупателями в 1С: УПП 8, 2; Работа по учету договоров, оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства; Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности;

Формирование и проверка книги покупок и продаж; Инвентаризации расчетов; Работа с системой Клиент-Банк по расчетным счетам организации;

Подготовка документов по требованиям ИФНС, фондов и сверка с ними.


Период работы

ноябрь 2013 — март 2014   (5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по корпоративным продажам

Компания

ООО КИТ Финанс Пенсионный Администратор

Обязанности

Заключение договоров и проведение сделок по вопросам обязательного пенсионного страхования. Проведение переговоров с руководителями предприятий по вопросам сотрудничества в сфере ОПС и негосударственного пенсионного обеспечения. Выезд на предприятия города и проведение презентаций услуг НПФ, проведение консультаций по вопросам пенсионной системы в РФ, образования накопительной части трудовой пенсии и ее переводе в НПФ. Работа с большим количеством организаций и физических лиц. Полное выполнение и перевыполнение поставленных планов и задач.


Период работы

февраль 2011 — август 2013   (2 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер-Ревизор

Компания

ЗАО Завод игрового спортивного оборудования

Обязанности

Полгода работала экономистом в ПЭО: составляла и вела БДДС, БДР, ежедневная отчетность по производству (план-факт). Далее ведение бухгалтерского учета материалов в производстве. Работа в ПК 1С: УПП 8.2. Контроль достоверности учета на наличие материалов закрепленных в спецификациях, своевременность и правильность их списания в производство. Организация процесса проведения инвентаризаций ТМЦ. Подготовка актов инвентаризаций с выводами и предложениями об устранении недостатков и минимизации потерь компании. Оформление результатов ревизий и подача их на рассмотрение руководителю. Опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок


Период работы

март 2007 — январь 2011   (3 года 11 месяцев)

Должность

Администратор компании

Компания

ООО Гранд-Сервис

Обязанности

Администратор, офис-менеджер, менеджера по продажам, консультант по работе с ПК "ГрандСмета", бухгалтер, организация и помощь в проведении обучающих семинаров и многое др. Основной деятельностью компании является продажа и обслуживание сметно-нормативной программы "Гранд-Смета", поэтому за время работы закончила курсы сметчиков. Работала с большой имеющейся клиентской базой, а также изучение, анализ, поиск и привлечение новых клиентов. Проведение переговоров с клиентами и консультирование по всем услугам и продуктам компании. Подготовка, оформление и заключение договоров. Приобрела большой опыт работы с офисной техникой, интернет и прочее.


Период работы

август 2003 — февраль 2007   (3 года 7 месяцев)

Должность

ФГУ Чувашсельлес

Компания

Главный бухгалтер

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета и отчетности в полом объеме в бюджетной организации. Управление бухгалтерией из 3-х человек. Подготовка и сдача бухгалтерской (финансовой) отчетности в вышестоящую организацию, ИФНС, фонды. Ведение кадрового учета и всего документооборота (штат 15 человек).

Расчет заработной платы, отпускных, больничных и всех налогов. Тесное взаимодействие с Федеральным казначейством. Приобрела навыки работы по учету и отчетности с бюджетными и внебюджетными средствами.


Период работы

июль 1997 — июль 2003   (6 лет 1 месяц)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

МУП Дирекция Единого Заказчика ЖКХ

Обязанности

Бухгалтерский учет и отчетность по расчетам с персоналом по оплате труда; отчислений от ФОТ в 1С: Бухгалтерия 7.0, 1С:Камин. Составление и сдача бухгалтерской отчетности в ПФР, ФСС, ФОМС, ФНС, статистику. Контроль за движением расчетов с квартиросъемщиками, покупателями и поставщиками. Работа с неплательщиками коммунальных услуг.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет "ИНЖЭКОН"

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Чувашский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Программа подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ,

2012 год, ФГБОУ ВПО Чувашский государственный университет им.И.Н.Ульянова

Навыки и умения

1С:Предприятие, 1С:УПП, 1С:Зарплата и кадры, КАМИН, Бухгалтерский учет и отчетность, Отчетность ПФР, Отчетность ФСС, Статистическая отчетность, Расчет затрат, Расчет заработной платы, Управление кадрами, Банк-Клинет, MS PowerPoint, MS Outlook, Работа в команде, Организаторские навыки, Деловая переписка, Ведение переговоров, Заключение договоров, Работа с возражениями, Активные продажи, Управление продажами

Обо мне

Обладаю высокой исполнительностью. Внимательна к деталям. Устойчива к стрессовым ситуациям. Грамотная речь и презентабельный внешний вид. Справляюсь с нестандартными задачами в области бухгалтерского учета


Инженер

от 35 000 руб.

Москва

Ретушер

договорная

Москва

Офицер запас

от 50 000 руб.

Москва

Охранник (Сторож)

договорная

Москва

Машинист башенного крана

договорная

Москва

Официант на подработку

договорная

Москва

Промоутер

договорная

Москва

Врач стоматолог терапевт

от 120 000 руб.

Москва

Зам. гл.бухгалтера (аренда коммерч. недвижимости), бухгалтер на участок

от 100 000 руб.

Москва

Упаковщица укладчица

от 90 000 руб.

Москва