Ведущий бухгалтер/специалист

Резюме 2484591   ·   1 июня 2020, 18:52

Имя

Дина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Волжская

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (16 февраля 1972)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Представительство АО Путеви Ужице Республика Сербия

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета и анализ счетов по расчетам с поставщиками, субподрядчиками в 1С, и 1С: ЕРП;

Работа по учету договоров, оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства;

Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности;

Инвентаризации расчетов;

Подготовка документов по требованиям ИФНС.


Период работы

ноябрь 2015 — май 2016   (7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

НО "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов"

Обязанности

Взаимодействие с Управляющими компаниями по согласованию, приемке и передаче исполненной технической документации по сданным объектам, выполненным работам.


Период работы

апрель 2014 — сентябрь 2015   (1 год 6 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ЗАО СПНП Щитмонтаж

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета и анализ счетов по расчетам с поставщиками, заказчиками и покупателями в 1С: УПП 8, 2; Работа по учету договоров, оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства; Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности;

Формирование и проверка книги покупок и продаж; Инвентаризации расчетов; Работа с системой Клиент-Банк по расчетным счетам организации;

Подготовка документов по требованиям ИФНС, фондов и сверка с ними.


Период работы

ноябрь 2013 — март 2014   (5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по корпоративным продажам

Компания

ООО КИТ Финанс Пенсионный Администратор

Обязанности

Заключение договоров и проведение сделок по вопросам обязательного пенсионного страхования. Проведение переговоров с руководителями предприятий по вопросам сотрудничества в сфере ОПС и негосударственного пенсионного обеспечения. Выезд на предприятия города и проведение презентаций услуг НПФ, проведение консультаций по вопросам пенсионной системы в РФ, образования накопительной части трудовой пенсии и ее переводе в НПФ. Работа с большим количеством организаций и физических лиц. Полное выполнение и перевыполнение поставленных планов и задач.


Период работы

февраль 2011 — август 2013   (2 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер-Ревизор

Компания

ЗАО Завод игрового спортивного оборудования

Обязанности

Полгода работала экономистом в ПЭО: составляла и вела БДДС, БДР, ежедневная отчетность по производству (план-факт). Далее ведение бухгалтерского учета материалов в производстве. Работа в ПК 1С: УПП 8.2. Контроль достоверности учета на наличие материалов закрепленных в спецификациях, своевременность и правильность их списания в производство. Организация процесса проведения инвентаризаций ТМЦ. Подготовка актов инвентаризаций с выводами и предложениями об устранении недостатков и минимизации потерь компании. Оформление результатов ревизий и подача их на рассмотрение руководителю. Опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок


Период работы

март 2007 — январь 2011   (3 года 11 месяцев)

Должность

Администратор компании

Компания

ООО Гранд-Сервис

Обязанности

Администратор, офис-менеджер, менеджера по продажам, консультант по работе с ПК "ГрандСмета", бухгалтер, организация и помощь в проведении обучающих семинаров и многое др. Основной деятельностью компании является продажа и обслуживание сметно-нормативной программы "Гранд-Смета", поэтому за время работы закончила курсы сметчиков. Работала с большой имеющейся клиентской базой, а также изучение, анализ, поиск и привлечение новых клиентов. Проведение переговоров с клиентами и консультирование по всем услугам и продуктам компании. Подготовка, оформление и заключение договоров. Приобрела большой опыт работы с офисной техникой, интернет и прочее.


Период работы

август 2003 — февраль 2007   (3 года 7 месяцев)

Должность

ФГУ Чувашсельлес

Компания

Главный бухгалтер

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета и отчетности в полом объеме в бюджетной организации. Управление бухгалтерией из 3-х человек. Подготовка и сдача бухгалтерской (финансовой) отчетности в вышестоящую организацию, ИФНС, фонды. Ведение кадрового учета и всего документооборота (штат 15 человек).

Расчет заработной платы, отпускных, больничных и всех налогов. Тесное взаимодействие с Федеральным казначейством. Приобрела навыки работы по учету и отчетности с бюджетными и внебюджетными средствами.


Период работы

июль 1997 — июль 2003   (6 лет 1 месяц)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

МУП Дирекция Единого Заказчика ЖКХ

Обязанности

Бухгалтерский учет и отчетность по расчетам с персоналом по оплате труда; отчислений от ФОТ в 1С: Бухгалтерия 7.0, 1С:Камин. Составление и сдача бухгалтерской отчетности в ПФР, ФСС, ФОМС, ФНС, статистику. Контроль за движением расчетов с квартиросъемщиками, покупателями и поставщиками. Работа с неплательщиками коммунальных услуг.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет "ИНЖЭКОН"

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Чувашский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Программа подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ,

2012 год, ФГБОУ ВПО Чувашский государственный университет им.И.Н.Ульянова

Навыки и умения

1С:Предприятие, 1С:УПП, 1С:Зарплата и кадры, КАМИН, Бухгалтерский учет и отчетность, Отчетность ПФР, Отчетность ФСС, Статистическая отчетность, Расчет затрат, Расчет заработной платы, Управление кадрами, Банк-Клинет, MS PowerPoint, MS Outlook, Работа в команде, Организаторские навыки, Деловая переписка, Ведение переговоров, Заключение договоров, Работа с возражениями, Активные продажи, Управление продажами

Обо мне

Обладаю высокой исполнительностью. Внимательна к деталям. Устойчива к стрессовым ситуациям. Грамотная речь и презентабельный внешний вид. Справляюсь с нестандартными задачами в области бухгалтерского учета


Специалист по таможенному оформлению / декларант

договорная

Москва

Водитель-инкассатор

от 45 000 руб.

Москва

Механик по выпуску

от 20 000 руб.

Москва

Слесарь-ремонтник

договорная

Москва

Любая

договорная

Москва

Плиточник

от 40 000 руб.

Москва

Главный инженер по эксплуатации

договорная

Москва

Электро-монтажник по освещению и осветительным сетям

от 30 000 руб.

Москва

Кладовщик-комплектовщик

от 40 000 руб.

Москва

Горни чная

от 150 000 руб.

Москва