• Организация бесперебойной работы АЗК по обеспечению приема и хранения нефтепродуктов, заправке автотранспорта клиентов нефтепродуктами, работы магазина и предоставлению сопутствующих услуг.
• Организация правильной и рациональной технической эксплуатации, хранение и использование сооружений, оборудования и технических средств АЗК, других материальных средств.
• Организация деятельности персонала АЗК и контроль за соблюдением персоналом Стандартов Организации.
• Полное ведение документооборота между АЗК и офисом (бухгалтерский учет нефтепродуктов, ежедневная сдача финансовой отчетности АЗК).
• Составление отчетов.
Период работы
май 2015 — декабрь 2015 (8 месяцев)
Должность
Начальник смены
Компания
ООО "Технопресс"
Обязанности
- Руководство производственной деятельностью участков по обеспечению бесперебойного производства;
- Организация работ по участкам: прием, сортировка, прессование ТБО (мусора) и вторсырья (картона, полиэтилена и пр.), вывоза ТБО с объекта, достижение требуемых показателей по производительности;
- Руководство и контроль за движением ТМЦ между складами и производством;
- Осуществление ежедневного оперативного учета и контроля за ведением рабочего процесса;
- Комплектация, расстановка, управление рабочим персоналом (прим. 30 чел.) на объекте согласно участкам, контроль работы (дисциплина, производительность, сохранность оборудования);
- Координация работы подчиненного персонала, обучение персонала;
- Контроль правильности и своевременности оформления первичных документов, ведение отчетной документации;
- Соблюдение нормативов, в том числе выполнение бюджета;
- Взаимодействие с контролирующими структурами при необходимости;
- Решение нестандартных, проблемных ситуаций.
Период работы
февраль 2011 — апрель 2015 (4 года 3 месяца)
Должность
Управляющий АЗС
Компания
АЗС "Shell"
Обязанности
- Полное управление станцией;
- Организация эффективной работы АЗС и магазина;
- Контроль мерчендайзинга в магазине;
- Ведение документации, отчетность;
- Анализ экономических показателей работы АЗС;
- Работа с персоналом: составление рабочих графиков, постановка задач, контроль выполнения поставленных задач, оценка работы;
- Набор, обучение и мотивация персонала;
- Поддержание требуемого уровня стандартов Компании.
- Работа с товаром: заказ, прием товара, контроль остатков, контроль выкладки, проведение инвентаризации, работа с поставщиками.
Период работы
сентябрь 2009 — июнь 2010 (10 месяцев)
Должность
Менеджер по развитию торгового центра
Компания
ООО "Центр"
Обязанности
- работа с существующими арендаторами,
- поиск новых арендаторов,
- рекламная деятельность,
- административно-хозяйственная деятельность,
- подбор и управление персоналом,
- решение конфликтных вопросов,
- исполнение поручений руководства по обеспечению жизнедеятельности торгового центра.
Период работы
январь 1992 — январь 2009 (17 лет 1 месяц)
Должность
Руководитель
Компания
ПБОЮЛ Малинина Н.В.
Обязанности
- организация, контроль и координация розничной работы,
- ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме,
- взаимодействие с контролирующими гос.структурами,
- контроль документооборота,
- подбор и управление персоналом.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1992 год
Учебное заведение
Московский государственный областной гуманитарный институт
Специальность
Педагогика и методика начального обучения
Образование
Высшее
Окончание
1995 год
Учебное заведение
Московская международная высшая школа бизнеса
Специальность
Финансы и экономика
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Умение слажено работать во взаимодействии с коллективом, работа с большими объемами информации, успешное управление коллективом, нацеленность на результат. Дисциплинирована, коммуникабельна, честна, порядочна, стрессоустойчива, активна, легко обучаема. Готовность работать в интенсивном режиме.