Сетевой маркетинг и поиск клиентов не предлагать! СТАНДАРТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ И СЕКРЕТАРЯ - РЕФЕРЕНТА. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО. ПОДГОТОВКА, ОФОРМЛЕНИЕ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОГОВОРОВ. Прием и распределение телефонных звонков (МИНИ-АТС) Оформление и печать договоров, дополнительных соглашений, составление и печать деловых писем, доверенностей, инструкций, актов, приказов, распоряжений и прочих документов. Ведение кадрового делопроизводства. Взаимодействие с подразделениями компании. Прием, регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции, отправка заказной корреспонденции, работа с курьерскими службами; Ведение документооборота: подготовка, получение, хранение систематизация; Ведение деловой переписки (составление писем, запросов, доверенностей). Жизнеобеспечение офиса (канцтовары, картриджи, вода, хозтовары, мелкий хоз. ремонт, ремонт офисной техники, обеспечение порядка и пр.); Сканирование, копирование. распечатка документации и пр.; Встреча и прием посетителей; Заказ билетов, бронирование гостиниц; Выполнение поручений генерального директора, в рамках должностных обязанностей. |