Ведение и знания кассы (ККМ), счет, 50, 51, 57, 70, 90
-Выдач заработной платы сотрудникам;
- Расчеты с подотчетными лицами 71 счет + авансовые отчеты
- Банк- Клиент
-Осуществление платежей через систему банк клиент (работа с различными банками).
-Выгрузка выписок по счетам из банка в 1С и формате PDF.
-Оплата налоговых платежей, заработной платы.
-Запрос и получение справок и других документов от банков.
-Взаимодействие с банком по текущим вопросам (запросы, письма, прохождения и подтверждение платежей).
-Работа с реестром платежей и заявками на оплату.
-Работа с казначейством и спец счетами.
- Обработка первичной документации по реализации и поступлению ТМЦ; (внесение данных в 1С7.7 ТИС, 1С 8:2, 1С 8:3,)‚ контроль и проверка входящей документации
- Списание материалов на общехозяйственные нужды;.
- Формирование книга покупок/продаж
- Учет взаиморасчетов с поставщиками, покупателями
- Контроль за получением оригиналов документов от поставщиков и покупателей‚ проверка на соответствие требованиям законодательства и корректность коммерческой информации.
- Учет ОС (08, 02, 01)
- Подготовка и подбор документов по запросу аудиторов и налоговых инспекций
- Выполнение отдельных служебных поручений главного бухгалтера..
Период работы
октябрь 2012 — ноябрь 2014 (2 года 2 месяца)
Должность
Ведущий бухгалтер
Компания
ООО "КАНЦЛЕР"
Обязанности
Ведение 10 Обособленный Подразделений
Участок затрат (транспорт, аренда, услуги)
учет поступления и амортизации ОС
- учет ГСМ; обработка путевых листов
- отражение операций на счетах бухгалтерского учет
- проведение инвентаризаций
- списание материалов на общехозяйственные нужды;
- актуализация и поддержка номенклатуры;
- взаиморасчеты с поставщиками,
- Расчеты с дебиторами, кредиторами;
Работа в программе 1С Предприятие 8.2, 1С Управление торговлей
Период работы
октябрь 2008 — октябрь 2012 (4 года 1 месяц)
Должность
Бухгалтер
Компания
ГК "ЮНИС"
Обязанности
- Обработка первичной документации и контроль правильности их документального оформления (накладных, счетов-фактур на поступление товаров); выставление счетов, счетов-фактур на отгрузку, ввод в программу 1С: (7.7, 8.2)
- Ведение счетов 62, 60, 76, 68НДС, сверка с поставщиками и покупателями,
- Обработка грузовых таможенных деклараций; оформление платежных поручений и своевременно предоставление их в банк;
- расчеты платежей по договорам аренды;
- контроль правильности и своевременности платежей;
- обеспечение сохранности документов бухгалтерского учета;
- оформление документов бухгалтерского учета для передачи в архив;
- участие в проведении инвентаризаций;
Период работы
октябрь 2007 — март 2008 (6 месяцев)
Должность
Менеджер отдела логистики
Компания
ООО ПКФ "АВС"
Обязанности
Составление и своевременное размещение заказов у поставщиков;
- Организация погрузочно-разгрузочных работ
- Оформления документов на прием и отправку грузов
Период работы
август 2002 — октябрь 2006 (4 года 3 месяца)
Должность
Референт Директора Регионального Департамента
Компания
ВГТРК (Телерадиовещательная компания)
Обязанности
Осуществление подготовки необходимых документов, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, и хранение документальной информации.
- Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
- Прием посетителей.
- Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
- Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранность. В установленные сроки сдачи дел в архив.
- Выполнение других служебных поручений руководителя.
Период работы
январь 1999 — январь 2002 (3 года 1 месяц)
Должность
Кассир-продовец
Компания
ООО "Меркурий"
Обязанности
Обслуживание клиентов, ведение кассы и кассовых документов (в полном объеме)
- Оформление необходимых документов, связанных с поставкой и реализацией продукции (накладных, счетов-фактур)
- Составление отчетности по установленным формам.
Период работы
январь 1995 — январь 1995 (1 месяц)
Должность
Товаровед
Компания
ТОО "Стек"
Обязанности
Стаж работы с 1992 года
Осуществление связей с поставщиками и потребителями продукции
- Учет поступления и реализации товарно-материальных ценностей.
- Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных
ценностей.
- Оформление документации на поставку и реализацию продукции,
составление отчетности (накладных, счетов-фактур)
- Осуществление контроля за соблюдением правил хранения
товарно-материальных ценностей на складах.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1989 год
Учебное заведение
СПТУ №167
Специальность
Оператор ЭВМ
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Татарский (Разговорный)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
1991г - Курсы "Бухгалтер валютных операций".
2008г. (октябрь - ноябрь) - Курсы " Бухгалтер предприятия со знанием ПО1С;
Бухгалтерия (7.7)
2018г-ГАОУ УЦ "Профессионал" - Повышение квалификации "Бухгалтерский учет и налогообложение" 256 часов
Навыки и умения
ПК в объеме пользователя: МS Word, MS Excel, Интернет, Outlook, 1С: (7.7, 8.2, 8, 3, УТ, УПП), Axapta, мини АТС,
офисная оргтехника .
Я ищу работу в должности помощник бухгалтера. Мне очень нравится работа в данной сфере, и поэтому большинство времени я готова отдать работе, приобретать новые навыки, расти по карьере. Я честный, внимательный, пунктуальный и стрессоустойчивый человек. Инициативна, энергична, легко обучаема, исполнительна, ответственна.