Бухгалтер

Резюме 2482047   ·   22 ноября 2018, 10:48

Имя

Динара

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Волжская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

17 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (3 мая 1972)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2014 — май 2018   (3 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ЛИГАТОРГ"

Обязанности

Ведение и знания кассы (ККМ), счет, 50, 51, 57, 70, 90

-Выдач заработной платы сотрудникам;

- Расчеты с подотчетными лицами 71 счет + авансовые отчеты

- Банк- Клиент

-Осуществление платежей через систему банк клиент (работа с различными банками).

-Выгрузка выписок по счетам из банка в 1С и формате PDF.

-Оплата налоговых платежей, заработной платы.

-Запрос и получение справок и других документов от банков.

-Взаимодействие с банком по текущим вопросам (запросы, письма, прохождения и подтверждение платежей).

-Работа с реестром платежей и заявками на оплату.

-Работа с казначейством и спец счетами.

- Обработка первичной документации по реализации и поступлению ТМЦ; (внесение данных в 1С7.7 ТИС, 1С 8:2, 1С 8:3,)‚ контроль и проверка входящей документации

- Списание материалов на общехозяйственные нужды;.

- Формирование книга покупок/продаж

- Учет взаиморасчетов с поставщиками, покупателями

счета 60, 62, 76 (акты взаиморасчетов, взаимозачеты)

-Расчеты с дебиторами‚ кредиторами;

- Контроль за получением оригиналов документов от поставщиков и покупателей‚ проверка на соответствие требованиям законодательства и корректность коммерческой информации.

- Учет ОС (08, 02, 01)

- Подготовка и подбор документов по запросу аудиторов и налоговых инспекций

- Выполнение отдельных служебных поручений главного бухгалтера..


Период работы

октябрь 2012 — ноябрь 2014   (2 года 2 месяца)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ООО "КАНЦЛЕР"

Обязанности

Ведение 10 Обособленный Подразделений

Участок затрат (транспорт, аренда, услуги)

учет поступления и амортизации ОС

- учет ГСМ; обработка путевых листов

- отражение операций на счетах бухгалтерского учет

- проведение инвентаризаций

- списание материалов на общехозяйственные нужды;

- актуализация и поддержка номенклатуры;

- взаиморасчеты с поставщиками,

- Расчеты с дебиторами, кредиторами;

Работа в программе 1С Предприятие 8.2, 1С Управление торговлей


Период работы

октябрь 2008 — октябрь 2012   (4 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ГК "ЮНИС"

Обязанности

- Обработка первичной документации и контроль правильности их документального оформления (накладных, счетов-фактур на поступление товаров); выставление счетов, счетов-фактур на отгрузку, ввод в программу 1С: (7.7, 8.2)

- Ведение счетов 62, 60, 76, 68НДС, сверка с поставщиками и покупателями,

- Обработка грузовых таможенных деклараций; оформление платежных поручений и своевременно предоставление их в банк;

- расчеты платежей по договорам аренды;

- контроль правильности и своевременности платежей;

- ведение книг покупки/ продаж,

- ведение кассы, составление лимита остатка кассы,

- ведение расчетных счетов, проведение выписок,

- составление казначейских заявок,

- обеспечение сохранности документов бухгалтерского учета;

- оформление документов бухгалтерского учета для передачи в архив;

- участие в проведении инвентаризаций;


Период работы

октябрь 2007 — март 2008   (6 месяцев)

Должность

Менеджер отдела логистики

Компания

ООО ПКФ "АВС"

Обязанности

Составление и своевременное размещение заказов у поставщиков;

- Организация погрузочно-разгрузочных работ

- Оформления документов на прием и отправку грузов


Период работы

август 2002 — октябрь 2006   (4 года 3 месяца)

Должность

Референт Директора Регионального Департамента

Компания

ВГТРК (Телерадиовещательная компания)

Обязанности

Осуществление подготовки необходимых документов, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, и хранение документальной информации.

- Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.

- Прием посетителей.

- Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.

- Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранность. В установленные сроки сдачи дел в архив.

- Выполнение других служебных поручений руководителя.


Период работы

январь 1999 — январь 2002   (3 года 1 месяц)

Должность

Кассир-продовец

Компания

ООО "Меркурий"

Обязанности

Обслуживание клиентов, ведение кассы и кассовых документов (в полном объеме)

- Оформление необходимых документов, связанных с поставкой и реализацией продукции (накладных, счетов-фактур)

- Составление отчетности по установленным формам.


Период работы

январь 1995 — январь 1995   (1 месяц)

Должность

Товаровед

Компания

ТОО "Стек"

Обязанности

Стаж работы с 1992 года

Осуществление связей с поставщиками и потребителями продукции

- Учет поступления и реализации товарно-материальных ценностей.

- Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных

ценностей.

- Оформление документации на поставку и реализацию продукции,

составление отчетности (накладных, счетов-фактур)

- Осуществление контроля за соблюдением правил хранения

товарно-материальных ценностей на складах.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1989 год

Учебное заведение

СПТУ №167

Специальность

Оператор ЭВМ


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Татарский (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1991г - Курсы "Бухгалтер валютных операций".

2008г. (октябрь - ноябрь) - Курсы " Бухгалтер предприятия со знанием ПО1С;

Бухгалтерия (7.7)

2018г-ГАОУ УЦ "Профессионал" - Повышение квалификации "Бухгалтерский учет и налогообложение" 256 часов

Навыки и умения

ПК в объеме пользователя: МS Word, MS Excel, Интернет, Outlook, 1С: (7.7, 8.2, 8, 3, УТ, УПП), Axapta, мини АТС,

офисная оргтехника .

Я ищу работу в должности помощник бухгалтера. Мне очень нравится работа в данной сфере, и поэтому большинство времени я готова отдать работе, приобретать новые навыки, расти по карьере. Я честный, внимательный, пунктуальный и стрессоустойчивый человек. Инициативна, энергична, легко обучаема, исполнительна, ответственна.


Водитель-экспедитор

от 70 000 руб.

Москва

Мастер по слаботочным работам и электрике с бригадой

договорная

Москва

Фотограф

от 30 000 руб.

Москва

Водитель такси

от 50 000 руб.

Москва

Работник

от 30 000 руб.

Москва

Погулять с собакой

от 8 000 руб.

Москва

Специалист

от 45 000 руб.

Москва

Оператор

от 35 000 руб.

Москва

Заместитель главного бухгалтера

договорная

Москва

Повар-сушист / Повар-пиццмейкер (м. Щелковская)

договорная

Москва