Помощник руководителя (администратор, офис менеджер)

2479604   ·   24 июля 2025, 15:16   ·   2 просмотра

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Озерная

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

29 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (17 апреля 1974)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — апрель 2025   (7 лет)

Должность

Помощник бухгалтера, делопроизводитиель

Компания

ООО "Мегаком"

Обязанности

Сверка с контрагентами, подписание актов сверок.Работа с первичными документами: счет-фактура, накладные, выставление счетов на оплату и контроль их исполнения. Платежи от ИП по налогам и заработной плате. Контроль поступления оригиналов. Архивация документов.


Период работы

июль 2016 — ноябрь 2016   (5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела предоставления услуг ведомственного направления (паспортный стол).

Компания

ГБУ Многофункциональный центр предоставления государственных услуг города Москвы.

Обязанности

Консультирование граждан по услугам, предоставляемых МФЦ.

Прием документов от заявителей на:

регистрацию/снятие с регистрации по месту жительства (пребывания);

оформление паспорта гражданина РФ и паспорта г-на РФ за пределами страны. Миграционный учет.

Формирование пакета документов для передачи в районный отдел по вопросам миграции МВД РФ.

Выдача: единого жилищного документа, выписки из домовой книги, справок в соответствии с регламентом службы и законодательством РФ. Работа с картотекой. Помощь сотрудникам военного комиссариата, оперативным сотрудникам МВД РФ.


Период работы

май 1998 — октябрь 2013   (15 лет 6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя, делопроизводитель

Компания

ООО Страховая Компания "Высота"

Обязанности

Исполнение и контроль поручений руководителя, составление отчетов.

Прием и распределение звонков, регистрация входящей и исходящей корреспонденции.

Организация внутреннего документооборота. Составление приказов, распоряжений, доверенностей, служебных записок. Разработка шаблонов договоров, постановка задач для программирования, тестирование и ввод их в рабочий процесс. Контроль работы секретариата и курьерской службы.

Деловая переписка с государственными органами по требованиям и запросам.

Формирование и подача пакета документов на получение новой лицензии или правил страхования в порядке уведомления в надзорный орган.

Разработка и обновление Правил по ПОД/ФТ, мониторинг сомнительных операций, отправка сообщений по форме 4-СПД.

Работа с внешними организациями: нотариус (нотариальное удостоверение учредительных документов компании, банковских карточек, доверенностей); с банками для открытия/закрытия расчетных счетов, паспортов сделок; с брокерами по купле-продаже ценных бумаг.

Заключение договоров: аренды помещений, по предоставлению юридических адресов, аренды рабочего места. Контроль оплаты и пролонгации.

Поиск и подготовка необходимой информации для руководителя в сфере страхования и финансов. Обновление информации на сайте компании. Координация и обеспечение работы офиса. Подбор персонала, проведение собеседований. Адаптация новых сотрудников в компании, обучение и наставничество.


Период работы

август 1991 — август 1997   (6 лет 1 месяц)

Должность

Секретарь/делопроизводитель

Компания

Государственные и коммерческие организации

Обязанности

Делопроизводство, работа с оргтехникой, встреча гостей (чай, кофе).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

ГОУ ВПО "Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина"

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

ГАОУ ДПО ЦЕНТР "ПРОФЕССИОНАЛ", дополнительное профессиональное образование "Кадровый менеджмент"

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, Outlook, Internet), "1С: Бухгалтерия", "1С ЗУП 8.3". Работа с базой "Консультант Плюс", с оргтехникой (принтер‚ сканер‚ ксерокс).

Обо мне

Конвенциальный тип личности.Ответственно отношусь к выполнению поставленных задач, исполнительная, внимательная в работе с документами. Умею работать самостоятельно и в команде, работать с большим количеством информации, расставлять приоритеты. Успешно приобретаю новые навыки, коммуникабельная. Дипломатичная с руководством и коллегами. Люблю природу, музыку, театр, кино. Имею водительские права категории "В". Есть автомобиль


Резчик стекла

от 50 000 руб.

Москва

Заместитель директора, руководитель направления

от 40 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 35 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Кладовщик - Зав складом

от 35 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер (бюджет)

от 60 000 руб.

Москва

Диспетчер

от 35 000 руб.

Москва

Оператор пк

от 25 000 руб.

Москва

Телемаркетолог, оператор call центра

договорная

Москва

Менеджер интернет-магазина

от 70 000 руб.

Москва