Финансовый директор/Заместитель генерального директора

Резюме 2478205   ·   6 июня 2018, 17:53

Имя

Нина Алексеевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новокосино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

24 года 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (12 августа 1970)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — по настоящее время   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Директор финансового департамента

Компания

Строительство, услуги, торговля, проектная деятельность

Обязанности

Руководство финансовым блоком, в т.ч. бухгалтерия, финансовый отдел.

• Руководство процессом бюджетирования и автоматизации бухгалтерского и управленческого учета (в т.ч. на базе 1С), ТЗ программистам (1С);

• Формирование учетной политики БУ, НУ, а также внутренней учетной политики в области управления финансами, формирования себестоимости.

• Контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета, составлением отчетности;

• Налоговое планирование, минимизация налоговых рисков, в т.ч. в рамках ВЭД;

• Разработка (в рамках своей компетенции) и участие в формировании и совершенствовании методик, инструкций, и иных внутренних регламентов;

• Комплексное организационное обеспечение процесса привлечения финансовых средств, необходимых для осуществления хозяйственной и проектной/инвестиционной деятельности;

• Анализ проектов (в т.ч.разработка ТЭО для банков), оценка проектов для участия в тендерах (эл.площадки, 44-ФЗ, 223-ФЗ), бюджетирование в разрезе проектов, консолидация (оценка влияния на общий результат ФХД)

• Организация и контроль за комплексным сопровождением процесса бюджетирования;

• Организация взаимодействия структурных подразделений в рамках бюджетного процесса, формирования управленческого учета и отчетности, а также внутреннего и внешнего документооборота для целей (БУ и УУ);

• Организация взаимодействия с консультантами, аудиторами и контрагентами по вопросам компетенции Финансового Департамента;

• Финансовый контроль, согласование кассового плана; договоров, платежей - в соответствии с разработанными и внедренными регламентами, на предмет экономической целесообразности;

• Контроль исполнения финансовых методик, регламентов и иных внутренних положений;

• Участие в совещаниях, переговорах, заседаниях органов управления;

• Взаимодействие: с Казначейством - сопровождение и контроль расчетов через лицевой счет; банками - организация и контроль процедуры оформления банковских гарантий (обеспечение участия в тендерах, обеспечение контракта, гарантийных обязательств), кредитных линий (ВКЛ, НКЛ).


Период работы

март 2016 — ноябрь 2016   (9 месяцев)

Должность

Заместитель Генерального директора по финансовым вопросам

Компания

ООО "АКБ"

Обязанности

Сопровождение организации деятельности компании "с нуля", весь спектр вопросов, в т.ч. разработка бизнес-модели, всей нормативно-регламентирующей документации.Формирование команды.

Проведение переговоров с потенциальными партнерами/контрагентами для заключения договоров по основной деятельности и хозяйственной деятельности компании.

За короткий срок открыто 10 обособленных подразделений, заключены - договоры по основной деятельности, все договоры, обеспечивающие деятельность подразделений и ЦО.

Налажен учет - управленческий, бух.учет, налоговый, кадровый.


Период работы

октябрь 2010 — декабрь 2015   (5 лет 3 месяца)

Должность

Финансовый директор

Компания

ООО "АСД" (компания Группы "Русский Стандарт")

Обязанности

Руководство финансовым и административным блоками: бухгалтерия, отдел бизнес-планирования, отдел управления портфелем, АХО, юридический отдел, отдел кадров, IT отдел. В непосредственном подчинении более 50 чел.

Основные достижения:

- Разработка и внедрение финансовой модели коллекторского агентства

- Формирование команды в подчиненных подразделениях

- Перевод бухгалтерского учета на платформу 1С: 8

- Внедрение новой CRM системы на базе Oracle Siebel

- Автоматизация казначейства на базе 1С: Документооборот

- Внедрение системы электронного архива документов

- Автоматизация отчетности на базе Oracle BI

- Привлечение заемного финансирования

Основные задачи:

- обеспечение достоверного и полного управленческого и бухгалтерского учета

- оптимизация налогообложения

- оптимизации расходов компании

- формирование финансовых планов и стратегии компании

- минимизация финансовых и юридических рисков компании

- взаимодействие с гос. органами (налоговая инспекция, правоохранительные органы)

- взаимодействие с аудиторами

- взаимодействие с контрагентами

- взаимодействие с банками (финансирование)

- взаимодействие с акционерами

- работа с филиальной сетью

- анализ финансовых показателей компании

- разработка регламентирующей документации

- контроль деятельности дочерней компании (Украина)


Период работы

октябрь 2007 — октябрь 2010   (3 года 1 месяц)

Должность

Заместитель директора департамента взыскания/Руководитель проекта по развитию дочерних стуктур

Компания

Банк Русский Стандарт (ГК "Русский Стандарт")

Обязанности

Департамент взыскания управлял обособленной сетью из более чем 80 региональных офисов прямого подчинения.

Основные достижения:

- Разработка и внедрение модели работы департамента взыскания

- Проведение интеграции структур внешнего коллекторского агентства в структуры банка

- Разработка схемы финансового учета, планирования и контроля и ее последующая их интеграция в общебанковские системы.

- Разработка схему реорганизации деятельности Департамента и выделения его в отдельное юр. лицо

Основные задачи:

- координация деятельности отделов Бизнес-планирования, Внутренней отчетности и IT поддержки

- подготовка Бизнес-планов Департамента на год, формирование отчетов об их исполнении

- осуществление сметного контроля в рамках утвержденной Сметы расходов

- подготовка промежуточной (в т.ч. ежедневной) и итоговой операционной и финансовой отчетности в разрезе кредитных продуктов, региональных подразделений и консолидировано

- решение концептуальных вопросов по линии IT, технологических вопросов по направлению деятельности департамента

- взаимодействие со службами клиентской поддержки, внутреннего контроля, юридического департамента Банка в части минимизации имиджевых и правовых рисков

- контроль деятельности дочерних компаний Банка (6 юр. лиц)


Период работы

июнь 2006 — октябрь 2007   (1 год 5 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО "Агентство по сбору долгов" (ГК "Русский Стандарт")

Обязанности

56 региональных представительств + дочерняя компания в Украине; количество персонала - более 1000 чел.;

- руководство финансовым блоком: бухгалтерией, финансово-аналитическим отделом, СВК.

- оптимизация налогообложения

- взаимодействие с банками, дебиторами, кредиторами

- контроль ведения управленческого учета

- организация документооборота, управленческого и бухгалтерского учета

- разработка соответствующих регламентов, создание форм и показателей для бизнеса в целях внутреннего учета и формирования отчетности

- опыт камеральных и выездных проверок


Период работы

ноябрь 2004 — май 2006   (1 год 7 месяцев)

Должность

Советник Председателя Правления Банка

Компания

КБ НФК Уралсиб-НИКойл

Обязанности

Факторинг.

- Руководство процессом автоматизации управленческого учета и бюджетирования c "нуля".

- Разработка методологии учета и оценки деятельности обособленных подразделений и отдельных лиц.

- Составление заданий группе программирования на разработку автоматизированного формирования отчетов по видам деятельности, регионам и подразделениям.

- Внедрение систем учета и анализа результатов деятельности компании в разрезе подразделений, видов активности, продуктов и клиентов.

- Анализ финансово-хозяйственной деятельности, отладка работы нового программного продукта по анализу и отчетности ФХД.


Период работы

январь 2000 — октябрь 2004   (4 года 10 месяцев)

Должность

Финансовый директор

Компания

М.Видео-сервис

Обязанности

Услуги: ремонт и установка бытовой техники и электроники, торговля комплектующими (опт и розница), провайдерская деятельность.

Руководство финансовой службой и бухгалтерией группы (юр.лица в Москве и пяти регионах России). В подчинении 23 чел., опыт работы ВЭД, УСНО, ЕНВД.

- Участие в разработке и построении системы управления финансами группы (более 10 юр.лиц).

- Оптимизация налогообложения.

- Взаимодействие с банками, дебиторами, кредиторами.

- Постановка управленческого учета с "нуля".

- Организация документооборота, управленческого и бухгалтерского учета.

- Разработка методологических и регламентирующих документов.

- Выделение центров финансового учета.

- Создание форм и показателей для различных направлений бизнеса в целях внутреннего учета и формирования отчетности.

- Анализ хозяйственной деятельности по направлениям, отделам и Компании в целом.

- Разработка и контроль исполнения бюджетов по направлениям деятельности и консолидированного (в т.ч. БДиР, БДДС, прогнозный баланс).

- Подготовка отчетности (P& L; BS; KF; KPI) для учредителей.

- Подготовка ТЭО (бизнес-планов) для оценки эффективности инвестиций.


Период работы

январь 1997 — декабрь 1999   (3 года)

Должность

Антикризисный управляющий

Компания

"Дальневосточные авиалинии", Ресторан "Харбин" и др.

Обязанности

Руководство коллективами ликвидируемых организаций, составление промежуточного и ликвидационного баланса, анализ дебиторской и кредиторской задолженностей, взыскание задолженностей через суд, расчеты с кредиторами, увольнение сотрудников, отчеты перед гос.органами (ИМНС, ФСФО и др.), проведение собраний кредиторов, исключение юр.лиц из гос.реестра.

Управление коллективом до 80 чел.


Период работы

январь 1993 — декабрь 1996   (4 года)

Должность

Главный бухгалтер, Старший экономист

Компания

ОАО "Дальэлектронсервис"

Обязанности

Ведение управленческого учета по направлениям бизнеса: гостиничное хозяйство, ресторанный бизнес, розничная и оптовая торговля, сдача помещений в аренду.

Мониторинг дебиторской и кредиторской задолженностей (ведение балансов).

Ведение всех участков бухгалтерского учета, сдача отчетности в ГНИ, ведение управленческого учета для собственника.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

МГТУ им.Баумана

Специальность

МВА


Образование

Высшее

Окончание

1991 год

Учебное заведение

Институт народного хозяйства

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

МСФО

Академия Гос.службы при Президенте РФ, Диплом IFA

Управленческий учет и анализ системы финансовых показателей

АКМР,

Финансовый анализ: методика, инструменты, показатели

МЦФЭР,

Постановка системы бюджетного управления в компании

МЦФЭР,

Навыки и умения

Управление командой

Многолетний опыт организации бухгалтерского и управленческого учета и отчетности в компании с большим количеством региональных подразделений

Внедрение системы управленческого учета, управленческой отчетности и KPI с "нуля", в т.ч. для многофилиальных компаний

Разработка и внедрение сквозной системы мотивации на основании KPI

Организация кратко- и среднесрочного бизнес-планирования в условиях изменяющегося рынка и с учетом региональной специфики

Создание системы централизованного бюджетирования для компании с разветвленной филиальной сетью

Большой опыт налоговой оптимизации и взаимодействия с государственными органами

Руководство процессами внедрения автоматизации бухгалтерского и управленческого учета, казначейства, CRM системы и системы BI в компании (на базе 1С и Oracle)

Обеспечение ВЭД


Администратор/секретарь

договорная

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Актер

от 45 000 руб.

Москва

Агент по страхованию

от 45 000 руб.

Москва

Подработка

договорная

Москва

Медицинская сестра

от 10 000 руб.

Москва

Сварщик

договорная

Москва

Официант

договорная

Москва

Исполнительный директор

от 100 000 руб.

Москва

Автомаляр

от 45 000 руб.

Москва