Начальник отдела кадров

Резюме 2476726   ·   16 марта 2022, 10:27

Имя

Лидия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Котельники

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

59 лет   (6 ноября 1965)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — по настоящее время   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Строй"

Обязанности

Кадровый аудит. Численность персонала - до 500 человек. (иностранцы -350 человек) Разработка альбома форм КДП. Регламентация деятельности КДП. Разработка должностных инструкций, распределение обязанностей. Контроль ведения всех участков кадрового делопроизводства в полном объеме: ведение кадрового делопроизводства, прием, перемещение, увольнение, командировки, отпуска, трудовые книжки, трудовые договора, доп. соглашения, личные дела, Т-2; ведение штатного расписания, штатного замещения. Табельный учет. Консультация сотрудников по вопросам трудового права. Решение кадровых вопросов с руководителями подразделений. Работа с архивом предприятия. Оптимизация численности персонала: обоснование, уведомление, предложение вакансий, увольнение, организация выплат за период трудоустройства.

Работа в программах 1С 8.2, 3 "Зарплата и кадры", Парус 7, 8 "Зарплата и кадры".

Подсчет страхового сажа для листков временной нетрудоспособности.


Период работы

июнь 2016 — март 2017   (10 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Московская городская нотариальная палата

Обязанности

Кадровый аудит. Численность персонала - до 200 человек. Разработка альбома форм КДП. Регламентация деятельности КДП. Разработка должностных инструкций, распределение обязанностей. Контроль ведения всех участков кадрового делопроизводства в полном объеме: восстановление кадрового делопроизводства, прием, перемещение, увольнение, командировки, отпуска, трудовые книжки, трудовые договора, доп. соглашения, личные дела, Т-2; ведение штатного расписания, штатного замещения. Табельный учет. Работа с личным составом (решение конфликтных ситуаций, консультации, представление документов, справок по требованию ПФ. Консультация сотрудников по вопросам трудового права. Решение кадровых вопросов с руководителями подразделений.

Подбор персонала (поиск, размещение вакансий, собеседование); оценка целесообразности их использования, расстановка в соответствии с квалификацией, координация работы сотрудников групп. Адаптация персонала на время срока испытания. Проведение мониторинга рынка труда и заработной платы; Работа с государственными фондами. Оформление для ПФ справок с места работы, (и бывших работников). Работа с архивом предприятия. Оптимизация численности персонала: обоснование, уведомление, предложение вакансий, увольнение, организация выплат за период трудоустройства. Взаимодействие Центром занятости населения;

Работа в программах 1С 7.7, 8.2, 3 "Зарплата и кадры".

Подсчет страхового сажа для листков временной нетрудоспособности;

Подготовка документов в ПФР; В соответствии с действующим законодательством РФ ведение работы по воинскому учету работников. Есть опыт работы в кадрах на всех участках в единственном лице.


Период работы

январь 2008 — апрель 2016   (8 лет 4 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ПАО "Октябрь"

Обязанности

Кадровый аудит. Численность персонала - до 500 человек (из них 17 иностранцев). Производство. Разработка альбома форм КДП. Регламентация деятельности КДП. Разработка должностных инструкций, распределение обязанностей. Обучение персонала. Специальная оценка условий труда рабочего персонала. Дополнительные отпуска. Контроль ведения всех участков кадрового делопроизводства в полном объеме: восстановление кадрового делопроизводства, прием, перемещение, увольнение, командировки, отпуска, трудовые книжки, трудовые договора, доп. соглашения, личные дела, Т-2; ведение штатного расписания, штатного замещения. Трудоустройство в соответствии с миграционным законодательством иностранных работников. Табельный учет. Ведение суммированного учета рабочего времени, контроль ведения графиков сменности. Работа с личным составом (решение конфликтных ситуаций, консультации, представление документов, справок по требованию ГИТ, ПФ, ФСС, УФМС). Консультация сотрудников по вопросам трудового права. Решение кадровых вопросов с руководителями подразделений.

Подбор персонала (поиск, размещение вакансий, собеседование); оценка целесообразности их использования, расстановка в соответствии с квалификацией, координация работы сотрудников групп. Адаптация персонала на время срока испытания. Проведение мониторинга рынка труда и заработной платы; Работа с государственными фондами. Оформление для ПФ справок с места работы, в том числе для льготной категории граждан (бывших работников). Работа с архивом предприятия. Оптимизация численности персонала: обоснование, уведомление, предложение вакансий, увольнение, организация выплат за период трудоустройства. - Оформление иностранных граждан на работу;

- Взаимодействие с ИФНС, ФМС, Центром занятости населения;

Работа в программах 1С 7.7, 8.2 "Зарплата и кадры".

Подсчет страхового сажа для листков временной нетрудоспособности;

Нормирование труда. Подготовка документов в ПФР; Оформление льготных справок для вредных производств. В соответствии с действующим законодательством РФ ведение работы по воинскому учету работников. Есть опыт работы в кадрах на всех участках в единственном лице.


Период работы

июнь 2007 — декабрь 2007   (7 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Термит"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, (прием, постановка и восстановление кадрового производства, перемещение, увольнение, командировки, отпуска); оформление (трудовые книжки, трудовые договора, дополнительные соглашения, личные дела, Т-2); разработка и внедрение локально-нормативных актов организационных кадровых документов (правила внутреннего распорядка, должностные инструкции штатного расписания и должностных инструкций). Работа с личным составом (основные работники и внешние совместители). Консультация сотрудников по вопросам трудового права. Решение кадровых вопросов с руководителями подразделений.

Подбор персонала (поиск, размещение вакансий (интернет, СМИ); работа с кадровыми агентствами, центрами занятости, проведение собеседования), подбор кадров и оценка целесообразности их использования, расстановка в соответствии с квалификацией, координация работы сотрудников группы (100 - 250 человек)

Проведение мониторинга рынка труда и заработной платы; Работа с государственными фондами. Работа с личным составом. Консультация сотрудников по вопросам трудового права.

Оформление справок с места работы. Увольнение в связи с сокращением штата или упрощением должности (подразделения). - Оформление иностранных граждан на работу;

- Взаимодействие с ИФНС, ФМС, Центром занятости населения;

- Работа в программах 1С 8.2 "Зарплата и кадры".

Подсчет страхового сажа для листков временной нетрудоспособности;

- Составление табеля учета рабочего времени и соответствие первичным документам кадрового учета;

- Проверка соответствия количества рабочих часов нормам по каждой категории работников, продолжительность рабочего времени;

- Подготовка документов в ПФР; Оформление пенсионных свидетельств; Оформление льготных справок для вредных производств.

- В соответствии с действующим законодательством РФ ведение работы по воинскому учету работников;

Есть опыт руководителя отдела кадров в единственном лице.


Период работы

июнь 2006 — март 2007   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по оформлению

Компания

Фирма "Янтар"

Обязанности

-оформление первичных бухгалтерских документов на реализацию продукции (накладные‚ счета-фактуры);

- консультирование покупателей по вопросам оформления документов на отпуск продукции.


Период работы

февраль 2005 — июнь 2006   (1 год 5 месяцев)

Должность

Главный метролог

Компания

"Народные окна"

Обязанности

Методы и организация проведения научно-исследовательских работ. Стандарты, технические условия, методики и инструкции по лабораторному контролю.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова

Специальность

Социальный педагог, психолог


Образование

Высшее

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Московский государственный открытый университет им. В.С. Черномырдина

Специальность

Инженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2020

Центр образования АКУП

Иностранный персонал в 2020 году-риски, ответственность, практика

2017 Практикум для кадровика. Обязательные локальные нормативные документы: проверка на соответствие законодательству. Центр образования ЭЛКОД.

2014

"Коммуникативные навыки эффективного руководителя" Сертификат РДВ-Медиа г. Москва

2012

Изменения в трудовой кодексе

Агентство правовой информации "Воробьевы Горы", "Кадровое делопроизводство."

2011

Трудовой кодекс РФ в 2011г.: комментарии к последним изменениям в трудовом кодексе.

Международный центр делового развития "АЭФ - Консалт"

2010

Воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе

ФГОУ ВПО "Академия гражданской защиты МЧС России"

2010

"Консультант Плюс Технология Проф"

Международный центр делового развития "АЭФ - Консалт"

2008

"Управление персоналом"

Главный информационно-вычислительный центр г. Москва

2008

"Кадровый документооборот фирмы"

Учебный центр 1- й Архитектор бизнеса

2005

"Управление персоналом".

Академия Международного Сотрудничества по специальности

Навыки и умения

Коммуникабельна. Легко нахожу контакт с людьми. Не конфликтная. Работа на результат. Опыт ведения всех участков кадрового делопроизводства в единственном лице, подбор персонала. Участие в разработке организационных кадровых документов.

- ОМС, ПФР, военноучетный стол.

- опыт работы по подготовке справок с льготными категориями.


Помощник руководителя

от 70 000 руб.

Москва

Косметолог эстетист

от 60 000 руб.

Москва

Специалист по предоставлению государственных услуг

от 45 000 руб.

Москва

Помощник повара работник кухни

от 40 000 руб.

Москва

Охранник

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер

от 35 000 руб.

Москва

Оператор станков с ЧПУ

от 60 000 руб.

Москва

Кассир, билетер

от 35 000 руб.

Москва

Охранник

договорная

Москва

Ассистент стоматолога - студент стомфака

от 10 000 руб.

Москва