Прием и распределение звонков, корреспонденции, посетителей. Делопроизводство "с нуля", оргтехника. Администрирование офиса, закупки от канцтоваров и продуктов до мебели, заказы билетов, курьеров, договора с подрядчиками и клиентами. Поиск и найм/увольнение персонала. Кадровые документы, оформление командировок сотрудников. Ведение и заполнение трудовых книжек, кадровых документов. Бухгалтерия: взаимодействие с банками, финансовая документация. Оформление конкурсной документации, общение с гос.заказчиками, министерствами, юристами. Письменные переводы с английского. Работа с учредительными документами и проч.
Уволилась по собственному желанию.
Период работы
сентябрь 2008 — октябрь 2008 (2 месяца)
Должность
Менеджер по рекламе и PR
Компания
Албес Торговый дом
Обязанности
Организация спец. мероприятий, подготовка сувенирной, полиграфической и рекламной продукции, наполнение Интернет-ресурсов, связи с общественностью и проч. Делопроизводство отдела, договора.
Уволена по причине кризиса 2008-09 года
Период работы
апрель 2007 — июль 2007 (4 месяца)
Должность
Специалист отдела информационного обеспечения
Компания
ООО "Сонэл"
Обязанности
Делопроизводство, договора, деловая переписка (обеспечение деятельности отдела). Медиапланирование, строгая отчетность. В т.ч. рекламная деятельность: организация изготовления сувениров, информационной продукции, сопроводительной продукции, организация участия в выставках (порядка 15 в регионах и 2 в Москве), семинарах ("от и до" - от места проведения до заказа гостиницы), печать каталогов, других печатных материалов. Наполнение Интернет-ресурсов компании (от новинок до новостей отрасли), размещение статей и пресс-релизов, новостей компании в печатных СМИ.
Уволилась по собственному желанию.
Период работы
август 2003 — октябрь 2005 (2 года 3 месяца)
Должность
Менеджер по рекламе и PR
Компания
ООО "Вимком Оптик ТС"
Обязанности
Формирование и исполнение планов и бюджета рекламной деятельности. Сбор и анализ информации о специализированных СМИ и интернет-изданиях, размещение рекламы, статей, пресс-релизов. Организация участия компании в выставках, конференциях, специальных мероприятиях. Обеспечение выполнения заказов на дизайн, верстку или изготовление рекламных материалов (полиграфия, сувенирная продукция и др). Участие в создании, информационное наполнение Интернет-ресурсов компании.
Уволилась по собственному желанию.
Период работы
ноябрь 2002 — август 2003 (10 месяцев)
Должность
Менеджер по рекламе и PR
Компания
ООО "Еврохим1"
Обязанности
Работа со СМИ (статьи, размещение рекламы и др., работа с множеством мебельных изданий). Изготовление сувенирной продукции, ведение корпоративного сайта, организация участия в выставках (крупнейшие мебельные выставки Москвы и выставки в регионах). Планирование рекламной политики, изготовление P.O.S материалов, планирование бюджета, работа с большим ассортиментом продукции. Печать каталогов, полиграфической продукции.
Уволилась по собственному желанию.
Период работы
декабрь 1998 — апрель 2001 (2 года 5 месяцев)
Должность
Менеджер по рекламе и PR
Компания
РЕТАЛ, Группа компаний
Обязанности
Организация участия в выставках (в Москве и регионах России), работа со СМИ, РА, изготовление сувенирной и полиграфической продукции, бюджетирование, оптимизация расходов на рекламу, медиапланирование, организация мероприятий (конференции дистрибьюторов компании, корпоративные праздники), создание единой рекламной концепции, маркетинговые исследования рынка и др.
Уволилась по собственному желанию.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1998 год
Учебное заведение
Институт международной торговли и права, Москва
Специальность
Бакалавр экономики со знанием иностранного языка
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Владение персональным компьютером на уровне опытного пользователя (Windows, Word, Excel, Power Point, Internet, Outlook, Adobe PhotoShop). Быстрая печать. Курс повышения квалификации кадровика. Делопроизводство, деловой этикет.
Прием и распределение звонков, корреспонденции, посетителей. Делопроизводство "с нуля", оргтехника. Администрирование офиса, закупки от канцтоваров и продуктов до мебели, заказы билетов, курьеров, договора с подрядчиками и клиентами.