Менеджер, администратор, оператор 1с

Резюме 2473888   ·   6 июня 2023, 17:36

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новогиреево

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (25 января 1979)


Опыт работы


Период работы

май 2020 — по настоящее время   (4 года 6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Интернет-магазин обуви

Обязанности

Прием и обработка заявок от менеджеров, а также с маркет-плейсов (озон, вайлдберриз, яндекс-маркет). Работа в программе 1С 8.3 УТ. Заведение контрагентов, создание номенклатуры, формирование заказов, маркировка обуви (эмиссия, создание карточек товара в Честном Знаке, ГС 1, ввод в оборот, печать этикеток). Электронный документооборот. Формирование и печать сопровождающих документов (Сч, СчФ, ТТН, УПД). Доверенности водителям, договора с контрагентами, акты сверок.


Период работы

май 2020 — январь 2021   (9 месяцев)

Должность

Сервис-менеджер

Компания

Объединение Диана

Обязанности

Сервис-менеджер предприятия химчистки-прачечной. В подразделении 52 приемных пункта. Открытие новых и закрытие нерентабельных точек. Табелирование, отчетность. Работа с возражениями, претензиями клиентов. Контроль работы персонала, наставничество, проведение собеседований при приеме на работу. Офисные програмы, корпоративная почта. Проведение собраний, тренингов. Заказ товара, прием поставок (канц.товары, бытовая химия). Заключение/расторжение договоров с партнерами, арендаторами. Ведение переговоров. Обслуживание абонементных организаций.


Период работы

октябрь 2018 — май 2019   (8 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Воронцовские бани

Обязанности

Открытие/закрытие банного комплекса.Встреча гостей, презентация услуг. Ведение, контроль броней на массажи. Продажа сопутствующих товаров и косметики. Контроль работы сотрудников. Финансовая отчетность, консультации по телефону, проведение инвентаризаций, работа с R-keeper


Период работы

март 2018 — октябрь 2018   (8 месяцев)

Должность

Менеджер, зам.директора, менеджер доставки

Компания

ООО Весна (ресторан, пивной Паб)

Обязанности

Ведение внутреннего документооборота ресторана, графики, табели, накладные, 1С 8.2, Tillipad, взаимодействие с поставщиками (заказ, прием поставок), фин.отчетность. Взаимодействие с ОК по контролю сроков действия документов, в т.ч. иностранных граждан, сбор документов на оформление сотрудников, деловая переписка, контроль работы зала. Прием заказов на доставку, взаимодействие с кол-центром. Сбор доставки готовых обедов, составление маршрута для курьера (яндекс карты), прием оплаты.


Период работы

сентябрь 2016 — октябрь 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Офис-менеджер, менеджер доставки

Компания

ООО Профсоюзная (кондитерская)

Обязанности

Прием заказов через сайт, консультация клиентов по телефону, контроль и распределение работы персонала, отгрузка тортов, оформление заказов, оформление накладных, работа в программах: SH, word, excel, деловая переписка, выполнение поручений руководителя, аналитика продаж, ведение клиентской базы. Прием заказов на доставку тортов (онлайн заказы, заказы по телефону). Сбор тортов/десертов для распределения по точкам самовывоза (сеть кафе Шоколад), доставка на дом, составление маршрута для курьера (яндекс карты).


Период работы

май 2016 — сентябрь 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "ПандаПарк-Ривьера"

Обязанности

Контроль работы персонала, административная деятельность, заявки, финансовая отчетность, ведение табелей, графиков, взаимодействие с контрагентами, администрацией ТЦ, деловая переписка, работа по чек-листу, наставничество, заказ продукции. ПК-продвинутый пользователь, умение работать с оргтехникой. Работа с программами:Word, Excel, Game-keeper.


Период работы

октябрь 2012 — февраль 2016   (3 года 5 месяцев)

Должность

Администратор ресторана, управляющий кулинарии

Компания

Виваче (итальянский ресторан)

Обязанности

Открытие/закрытие ресторана, фин. отчетность. Работа в зале с гостями. Контроль работы персонала, ведение графиков. Организация и проведение банкетов, фуршетов, мастер-классов.

Контроль, ревизия торговых точек, первичная бухгалтерия, взаимодействия с контрагентами, прием на работу сотрудников, тренинги и адаптация персонала, разъездная работа, проведение инвентаризаций, ПК-уверенный пользователь:r-keeper, world, exel, s-market, 1c, storhous.


Период работы

октябрь 2008 — ноябрь 2012   (4 года 2 месяца)

Должность

Бар-менеджер

Компания

Х&Со Green line

Обязанности

Контроль работы бара, финансовая отчетность, инвентаризации, взаимодействие с контрагентами, прием на работу персонала, наставничество.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

ДФ РЭУ им.Плеханова

Специальность

Менеджер организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Итальянский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Опыт работы в ресторанном бизнесе 15 лет. Работа с персоналом, работа в зале, прием и проведение банкетов, фуршетов, взаимодействия с поставщиками, работа с R-keeper, s-market, 1c, store house, ведение финансовой отчетности, аналитика продаж, проведение инвентаризаций, выявление недостач и излишков по сличительным ведомостям, контроль списаний, прием заказов с точек на производство, подготовка и отправка на точки сопутствующие хоз.товары и т.д.


Преподаватель литературы

договорная

Москва

Логопед

от 25 000 руб.

Москва

Врач-диетолог

от 100 000 руб.

Москва

Администратор, помощник руководителя

от 50 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 55 000 руб.

Москва

Посудомойщица

от 15 000 руб.

Москва

Социальный работник

от 30 000 руб.

Москва

Водитель бензовоза

от 90 000 руб.

Москва

Мойщица салонов самолетов

от 40 000 руб.

Москва

Шеф-повар

договорная

Москва