Менеджер, администратор, оператор 1с

2473888   ·   6 июня 2023, 17:36   ·   2 просмотра

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новогиреево

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (25 января 1979)


Опыт работы


Период работы

май 2020 — по настоящее время   (5 лет 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Интернет-магазин обуви

Обязанности

Прием и обработка заявок от менеджеров, а также с маркет-плейсов (озон, вайлдберриз, яндекс-маркет). Работа в программе 1С 8.3 УТ. Заведение контрагентов, создание номенклатуры, формирование заказов, маркировка обуви (эмиссия, создание карточек товара в Честном Знаке, ГС 1, ввод в оборот, печать этикеток). Электронный документооборот. Формирование и печать сопровождающих документов (Сч, СчФ, ТТН, УПД). Доверенности водителям, договора с контрагентами, акты сверок.


Период работы

май 2020 — январь 2021   (9 месяцев)

Должность

Сервис-менеджер

Компания

Объединение Диана

Обязанности

Сервис-менеджер предприятия химчистки-прачечной. В подразделении 52 приемных пункта. Открытие новых и закрытие нерентабельных точек. Табелирование, отчетность. Работа с возражениями, претензиями клиентов. Контроль работы персонала, наставничество, проведение собеседований при приеме на работу. Офисные програмы, корпоративная почта. Проведение собраний, тренингов. Заказ товара, прием поставок (канц.товары, бытовая химия). Заключение/расторжение договоров с партнерами, арендаторами. Ведение переговоров. Обслуживание абонементных организаций.


Период работы

октябрь 2018 — май 2019   (8 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Воронцовские бани

Обязанности

Открытие/закрытие банного комплекса.Встреча гостей, презентация услуг. Ведение, контроль броней на массажи. Продажа сопутствующих товаров и косметики. Контроль работы сотрудников. Финансовая отчетность, консультации по телефону, проведение инвентаризаций, работа с R-keeper


Период работы

март 2018 — октябрь 2018   (8 месяцев)

Должность

Менеджер, зам.директора, менеджер доставки

Компания

ООО Весна (ресторан, пивной Паб)

Обязанности

Ведение внутреннего документооборота ресторана, графики, табели, накладные, 1С 8.2, Tillipad, взаимодействие с поставщиками (заказ, прием поставок), фин.отчетность. Взаимодействие с ОК по контролю сроков действия документов, в т.ч. иностранных граждан, сбор документов на оформление сотрудников, деловая переписка, контроль работы зала. Прием заказов на доставку, взаимодействие с кол-центром. Сбор доставки готовых обедов, составление маршрута для курьера (яндекс карты), прием оплаты.


Период работы

сентябрь 2016 — октябрь 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Офис-менеджер, менеджер доставки

Компания

ООО Профсоюзная (кондитерская)

Обязанности

Прием заказов через сайт, консультация клиентов по телефону, контроль и распределение работы персонала, отгрузка тортов, оформление заказов, оформление накладных, работа в программах: SH, word, excel, деловая переписка, выполнение поручений руководителя, аналитика продаж, ведение клиентской базы. Прием заказов на доставку тортов (онлайн заказы, заказы по телефону). Сбор тортов/десертов для распределения по точкам самовывоза (сеть кафе Шоколад), доставка на дом, составление маршрута для курьера (яндекс карты).


Период работы

май 2016 — сентябрь 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "ПандаПарк-Ривьера"

Обязанности

Контроль работы персонала, административная деятельность, заявки, финансовая отчетность, ведение табелей, графиков, взаимодействие с контрагентами, администрацией ТЦ, деловая переписка, работа по чек-листу, наставничество, заказ продукции. ПК-продвинутый пользователь, умение работать с оргтехникой. Работа с программами:Word, Excel, Game-keeper.


Период работы

октябрь 2012 — февраль 2016   (3 года 5 месяцев)

Должность

Администратор ресторана, управляющий кулинарии

Компания

Виваче (итальянский ресторан)

Обязанности

Открытие/закрытие ресторана, фин. отчетность. Работа в зале с гостями. Контроль работы персонала, ведение графиков. Организация и проведение банкетов, фуршетов, мастер-классов.

Контроль, ревизия торговых точек, первичная бухгалтерия, взаимодействия с контрагентами, прием на работу сотрудников, тренинги и адаптация персонала, разъездная работа, проведение инвентаризаций, ПК-уверенный пользователь:r-keeper, world, exel, s-market, 1c, storhous.


Период работы

октябрь 2008 — ноябрь 2012   (4 года 2 месяца)

Должность

Бар-менеджер

Компания

Х&Со Green line

Обязанности

Контроль работы бара, финансовая отчетность, инвентаризации, взаимодействие с контрагентами, прием на работу персонала, наставничество.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

ДФ РЭУ им.Плеханова

Специальность

Менеджер организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Итальянский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Опыт работы в ресторанном бизнесе 15 лет. Работа с персоналом, работа в зале, прием и проведение банкетов, фуршетов, взаимодействия с поставщиками, работа с R-keeper, s-market, 1c, store house, ведение финансовой отчетности, аналитика продаж, проведение инвентаризаций, выявление недостач и излишков по сличительным ведомостям, контроль списаний, прием заказов с точек на производство, подготовка и отправка на точки сопутствующие хоз.товары и т.д.


Персональный водитель (с функциями личного помощника)

от 120 000 руб.

Москва

Уборшица дом работница

договорная

Москва

Менеджер по подбору персонала

от 30 000 руб.

Москва

Бухгалтер-кассир

от 45 000 руб.

Москва

Администратор-кассир

от 45 000 руб.

Москва

Оператор котельных установок

от 20 000 руб.

Москва

Младший мерчендайзер

от 40 000 руб.

Москва

Стикеровщик/маркировщик

от 20 000 руб.

Москва

Кассир

от 50 000 руб.

Москва

Производитель работ (общестрой)

договорная

Москва