Менеджер по продажам, менеджер по закупкам

Резюме 2471481   ·   23 апреля 2019, 06:44

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Юго-Западная

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

12 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (1 сентября 1976)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — июнь 2018   (1 год 3 месяца)

Должность

Помощник регионального менеджера

Компания

ООО "Теза"

Обязанности

Работа с документами: договорами клиентов, счета, письма, дебиторской задолженностью и сопроводительной документацией;

Ввод информации в базу данных 1С, CRM, ведение статистики, работа с ассортиментом;

Формирование отчетов, построение таблиц, техническое сопровождение отгрузок;

Проверка оплат, контроль отгрузок клиентам, работа с претензиями;

Предоставление информации по запросам менеджера: акты, счета, корректировка документов по контрагентам, акты-сверки

Обработки недопоставок клиенту, работа с выставленными штрафами.


Период работы

август 2016 — октябрь 2016   (3 месяца)

Должность

Помощник бухгалтера по выписке первичной документации

Компания

ООО "Алкеми Фарма"

Обязанности

Работа с менеджерами, складом и производством по вопросам документооборота и учета товаров

Внесение первичной документации в 1С (поставщиков, выписка первичной документации)

Сверка с контрагентами, контроль задолженности.


Период работы

октябрь 2011 — август 2015   (3 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам, менеджер по закупкам

Компания

ООО "Весь-Телеком" www.vestelecom.ru

Обязанности

Работа с корпоративными клиентами и клиентами в режиме "on - line".

Полное сопровождение розничных и корпоративных клиентов, дилеров.

Работа с бухгалтерской документацией (выписка первичных документов: счета, счет-фактуры, накладные, отслеживание дебиторской задолженности по клиентами, акты-сверки, авансовые счет-фактуры).

Предоставление технической поддержки и справочной информации клиентам компании.

Работа с поставщиками и производителями оборудования.

Заказ оборудования, мониторинг цен, отслеживание оплаты счетов поставщиков, "сроки поставки товара" своевременный забор товара у поставщика (внесение данных по поставщикам в 1С, приход товара).

Работа с курьерами, планирование рабочего дня курьера, отслеживание выполнения работы.

Прием товара и проверка первичной документации от поставщика.


Период работы

февраль 2010 — сентябрь 2011   (1 год 8 месяцев)

Должность

Старший менеджер отдела продаж

Компания

ООО "Объединенные информационные технологии" http://united-it.ru/

Обязанности

Работа с корпоративными клиентами и клиентами в режиме "on - line".

Полное сопровождение розничных и корпоративных клиентов, дилеров.

Работа с бухгалтерской документацией (выписка первичных документов: счета, счет-фактуры, накладные, отслеживание дебиторской задолженности клиентами).

Предоставление технической поддержки и справочной информации клиентам компании.

Работа с поставщиками и производителями оборудования.

Заключение договоров.


Период работы

ноябрь 2009 — декабрь 2009   (2 месяца)

Должность

Заведующий отделом реализации

Компания

Либерея-Бибинформ

Обязанности

Реализация книжной продукции издательства, работа с Агентствами по подписке.

Консультирование по книжной продукции издательства.


Период работы

март 2001 — август 2006   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентам

Компания

ЗАО "СвязьКомплект" www.skomplekt.com

Обязанности

2001 - оператор-телефонист (прием и распределение звонков отправка факсов)

2001 - секретарь отдела продаж (прием посетителей, помощь менеджерам)

2003 - менеджер по продажам (call-центр).

Работа в "on - line" продажах, прием заказов, заключение договоров, сопровождение клиента от приема заказа до получения клиентом товара.

2004г. - 2006г.- старший менеджер отдела продаж.

Основные обязанности:

Работа с корпоративными клиентами и клиентами в режиме "on - line".

Полное сопровождение розничных и корпоративных клиентов, дилеров.

Координирование обязанностей сотрудников контакт - центра состоящего из 6 человек, а также их взаимодействие с другими Департаментами компании.

Работа с бухгалтерской документацией (выписка первичных документов: счета, счет-фактуры, накладные, отслеживание дебиторской задолженности клиентами).

Предоставление технической поддержки и справочной информации клиентам компании.

Заключение договоров и их отслеживание за выполнением условий договора.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский педагогический государственный университет

Специальность

Социолог - Психолог


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Консалтинговая компания "Арика" 2005 г.

Бизнес-тренинг в Консалтинговой компании "Арика" " Продажи по телефону" выдан сертификат о прохождении курса г. Москва

Навыки и умения

Компьютерные навыки:

ПК - уверенный пользователь Word, Excel, Internet, E-mail: The Bat, 1С 8, мини-АТС, работа с оргтехникой.

Исполнительность, обучаемость, аккуратность, пунктуальность, ответственность, доброжелательность, энергичность, коммуникабельность.


Контролер билетов

от 20 000 руб.

Москва

Главный, ведущий специалист отдела снабжения и комплектации

от 65 000 руб.

Москва

Бухгалтер, Ассистент клинтского менеджера

от 35 000 руб.

Москва

Корректор

от 40 000 руб.

Москва

Повар шеф повар

от 80 000 руб.

Москва

Подработка уборщицей

от 15 000 руб.

Москва

Водитель экспедитор категории в

от 55 000 руб.

Москва

Юрист

от 60 000 руб.

Москва

Руководитель

договорная

Москва

Семейный водитель.

от 90 000 руб.

Москва