Помощник руководителя/Координатор отдела/менеджер

Резюме 2471469   ·   28 ноября 2018, 11:37

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Орехово

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (15 марта 1981)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — июль 2018   (6 месяцев)

Должность

Менеджер-кассир (с функциями офис-менеджера и помощника руководителя)

Компания

ООО "НЕОН.РФ"

Обязанности

- 1с предприятие (выставление счетов, формирование упд, формирование папок документов для сдачи в бухгалтерию)

- телефония (консультирование покупателей по продукции, продажи)

- функции офис менеджера (заказ воды, комус, сканирование, копирование документов)

- функции помощника руководителя (выполнение поручений, мониторинг цен на комплектующие, поиск поставщиков, в том числе в Китае (переписка на английском языке), согласование оптимальных цен, закупка), написание статей для сайта компании

- помощь бухгалтерии (ежедневная выписка для четырех юрлиц, выгрузка из 1с, оплата счетов при необходимости)

- координация водителей, отгрузка оплаченной продукции, отправка транспортными компаниями по России.

- работа с кассой, отчетность.


Период работы

март 2017 — октябрь 2017   (8 месяцев)

Должность

Менеджер коммерческого отдела (офис-менеджер)

Компания

ООО "ГарантИнвест"

Обязанности

-Систематизация и поддержка в актуальном состоянии банка договоров.

-Взаимодействие с контрагентами, подрядчиками и поставщиками. (Согласование, подписание и ведение договоров с контрагентами).

-Анализ рынка, поиск и согласование с поставщиками оптимальных цен на строительные материалы и услуги.

-Оперативный учет строительных затрат и материалов.

-Контроль наличия и своевременное предоставление отчетных документов в бухгалтерию, при необходимости запрос недостающих документов.

-Контроль выполнения плана работ на строительном объекте. (Сверка выполненных работ и затраченных материалов по сметам).

-Взаимодействие с подрядными организациями (ежедневный отчет о проделанных работах на строительном объекте).

-Выполнение функций офис-менеджера (телефония, ответы на запросы, заказ пропусков, хранение и передача документов на подпись руководителю и в соответствующие подразделения компании).

-Ежедневный отчет руководителю о проделанной работе.


Период работы

апрель 2016 — ноябрь 2016   (8 месяцев)

Должность

Менеджер административного отдела (офис-менеджер)

Компания

ГК ООО "Свободная касса"

Обязанности

1. Телефония

2. Документооборот (более 400 контрагентов ежемесячно)

3. Формирование и ведение реестров входящейисходящей корреспонденции

4. Работа с архивом

5. Формирование и учет банка договоров (более 700 контрагентов)

6. Формирование и поддержка актуальности реестра договоров

7. Работа с уставными документами

8. Работа с компаниями по обслуживанию офисной техники и поддержке программного обеспечения

9. Контроль чистоты в офисе

10. Работа с курьерскими службами

11. Контроль наличия и заказ офисных принадлежностей

12. Работа с юридическими документами под руководством юриста компании

13. Работа с органами судебной власти под руководством юриста компании

14. Работа с первичными бухгалтерскими документами (оформление, регистрация, отправка, контроль доставки адресату)

15. Информационная поддержка всех сотрудников компании (Своевременное предоставление запрашиваемой информации)

16. Выполнение поручений руководителя

17. Помощь в организации корпоративных мероприятий

18. Составление, регистрация и отправка официальных писем

19. Бронирование авиа билетов для руководителей

20. Взаимодействие с гос. структурами (ГУП "Московский метрополитен", "Почта России", "Аэрофлот"), в том числе заключение расходных договоров


Период работы

декабрь 2008 — апрель 2009   (5 месяцев)

Должность

Кассир-операционист

Компания

АКБ "ИНТЕРКООПБАНК" (ОАО)

Обязанности

• Обеспечение кассового обслуживания клиентов отделения банка

• Прием и выдача наличных денежных средств физических и юридическим лицам

• Осуществление валютно-обменных операций

• Прием коммунальных платежей

• Определение подлинности и платежности денежных средств

• Учет кассовых операций

• Консультирование клиентов банка

• Денежные переводы

• Составление ежедневных кассовых отчетов

• Инкассация


Период работы

март 2007 — июль 2008   (1 год 5 месяцев)

Должность

Кассир-бухгалтер

Компания

ОАО "Мастер-Банк"

Обязанности

• Обеспечение кассового обслуживания клиентов отделения банка

• Прием и выдача наличных денежных средств физических и юридическим лицам

• Осуществление валютно-обменных операций

• Прием коммунальных платежей

• Определение подлинности и платежности денежных средств

• Учет кассовых операций, ведение кассового журнала

• Консультирование клиентов банка

• Денежные переводы

• Составление ежедневных кассовых отчетов

• Инкассация


Период работы

апрель 2006 — март 2007   (1 год)

Должность

Кассир обменного пункта

Компания

ООО КБ "ПРОМКРЕДИТБАНК"

Обязанности

• Определение подлинности и платежности денежных средств

• Осуществление валютно-обменных операций

• Определение подлинности и платежности денежных средств

• Учет кассовых операций, ведение кассового журнала

• Инкассация


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Институт Мировых Цивилизаций (НАНО ВПО ИМЦ) г. Москва

Специальность

Регионовед. (Специалист по странам и регионам Европы)


Образование

Высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

Московский финансово-юридический университет (МФЮА)

Специальность

"таможенные платежи", "организация таможенного контроля".


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Испанский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Государственный учебный центр "Профессионал". Оператор ЭВМ

Навыки и умения

Навыки:

1С7 УНФ; 1С8 УНФ

Английский язык (уровень) - Pre-Intermediate

Испанский язый (уровень) - Plataforma (A2)

Навыки работы с компьютером - Опытный пользователь: - Microsoft Office, Internet Explorer и др. офисные программы.

Скорость печати - 250 знаков в минуту.

Работа с оргтехикой


Бухгалтер, специалист

от 50 000 руб.

Москва

Кладовщик, комплектовщик, упаковщик

от 35 000 руб.

Москва

Дизайнер

договорная

Москва

Административная работа, социальная служба, бухгалтер

от 40 000 руб.

Москва

Юрист начальный уровень

договорная

Москва

Заправщик АЗС

от 40 000 руб.

Москва

Преподаватель английского языка - коммуникативная методика

договорная

Москва

Курьер

от 50 000 руб.

Москва

Инженер-технолог

от 30 000 руб.

Москва

Специалист химик / биохимик

от 50 000 руб.

Москва