Специалист отдела кадров

Резюме 2471066   ·   26 февраля 2021, 17:19

Имя

Александра

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Водный стадион

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (3 февраля 1983)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — декабрь 2020   (1 год 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Связьэнергомонтаж МО"

Обязанности

Организация и ведение учета личного состава компании и кадрового делопроизводства.

Подбор персонала на открытые вакансии, массовый подбор, проведение собеседований, адаптация персонала.

Работа в программах 1С-8.3., Еxcel.

Прием, перевод, увольнение работников, подготовка трудового договора, дополнительного соглашения, договора о материальной ответственности, должностные инструкции, ознакомление с ЛНА, заполнение личной карточки Т-2, подготовка приказов, ввод данных в 1С ЗУП, ведение учета и заполнение трудовых книжек, график отпусков, отслеживание своевременного предоставления работникам ежегодных отпусков, составление штатное расписание предприятия, организационной структуры предприятия, выдача справок о трудовой деятельности работника, командировки, ведение табеля учета рабочего времени.

Ведение 3-х юр. лиц, общей численность 100 + человек;

Работа с иностранцами, ближнее зарубежье.


Период работы

май 2018 — март 2019   (11 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

000 "Имя Авто"

Обязанности

Работа в программах 1С-8.2, 1С-8.3;

Полное ведение кадрового производства по предприятию в единственном лице прием, перевод, увольнение работников, подготовка трудового договора, дополнительного соглашения, договора о материальной ответственности, должностные инструкции, ознакомление с ЛНА, заполнение личной карточки Т-2, подготовка приказов, ввод данных в 1С ЗУП, ведение учета и заполнение трудовых книжек, график отпусков, отслеживание своевременного предоставления работникам ежегодных отпусков, составление штатное расписание предприятия, организационной структуры предприятия, выдача справок о трудовой деятельности работника, командировки, ведение табеля учета рабочего времени, вонский учет, зарплатный проект;

Ведение 2-х юр. лиц, общей численность 110 человек;

Работа с иностранцами, ближнее зарубежье;

Подбор персонала на открытые вакансии, проведение собеседований.


Период работы

март 2016 — март 2018   (2 года 1 месяц)

Должность

Заместитель начальника отдела кадров

Компания

ООО "Зерн"

Обязанности

Работа в программах 1С-7, 1С-8.2, 1С-8.3 консультант плюс, СRM;

Кадровое делопроизводство в полном объеме:

Составление графиков отпусков, приемы, увольнения, переводы, совмещение должностей, отпуска, составление трудовых договоров, договора ма.от. должностные инструкции, ведение личных дел работников, архивация;

Ведение 4-х юр. лиц, общей численность сотрудников 350 человек;

Работа с регионами, 11 филиалов по России;

Работа с иностранными гражданами, ближнее зарубежье.


Период работы

декабрь 2012 — июнь 2015   (2 года 7 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ООО"Омегасервис"

Обязанности

Работа на ПК Outlook, Internet World, Excel, 1С 8.2 Массовый подбор персонала на открытые вакансии, проведение собеседований, входящие и исходящие звонки. Анализ рынка труда и заработной платы специалистов. Размещение вакансий в СМИ и Интернете. Ведение КДП в полном объеме. Составление и оформление трудовых договоров, срочных договоров, ведение личных дел работников, составление должностных инструкций, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, прием, увольнение, кадровое перемещение работников, ведение штатного расписания, ведение учета предоставления отпусков работникам, ведение карточек формы Т-2. Подготовка ежемесячной отчетности. Работа со странами ближнего зарубежья, оформление адаптация сотрудников своевременная отправка уведомлений в ИФНС. ЦЗН. УФМС. Работа с регионами.


Период работы

ноябрь 2009 — январь 2012   (2 года 3 месяца)

Должность

Тарший продавец

Компания

Фирменный магазин SAGITTA одежда из меха и кожи

Обязанности

Управление персоналом, ежедневное обучение персонала тренинги, презентации, настрой персонала на хороший результат. Подбор персонала, проведение собеседований, оформление документов, обучение. Еженедельные отчеты, ежемесячные отчеты работа на ПК World, Excel. Прием товара, контроль за приемом товара, проверка на наличие брака товара, мерчандайзинг. В подчинении охрана, СВР, кассиры, продавцы. Эффективная реализация. Работа с покупателями желающими вернуть. Ведение табеля.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Богородицкий техникум электронных приборов

Специальность

Бухгалтер -экономист


Образование

Высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Центр обучения и консалдинга "Эксперт -Миграция" Группы Компаний "ОСТ"

Семинар-практикум

Москва 2013 г.

Навыки и умения

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные листы, работа с трудовым книжками, формирование личных дел, карточек Т-2).

-работа с трудовыми договорами, должностными инструкциями, ЛНА, кадровым документами, составление дополительных соглашений.

- составление установленой отчетности.

-подготовка документов к сдаче на хранение в архив.

-составление графиков отпусков.

-выдача справок с места работы.

-аудит и контроль кадрового делопроизводства в регионах.

-анализ изменений трудового законодательства.

-внесение изменений в ЛНА на основании изменения законодательства и практики работы.

-работа со штатным расписанием.

- работа с ВКС статья 13.2 115 ФСБ осуществление трудовой деятельности иностранными гражданами.

- работа с иностранными гражданами (патенты).


Руководитель отдела продаж

от 60 000 руб.

Москва

Логист

от 50 000 руб.

Москва

Инженер КИПиА, инженер АСУ ТП, инженер-электроник

от 60 000 руб.

Москва

Грузчик

от 2 000 руб.

Москва

Водитель автобуса (категория С, D.)

от 50 000 руб.

Москва

Работник на мельницу

от 30 000 руб.

Москва

Кондитер

от 50 000 руб.

Москва

Вадител

договорная

Москва

Главный специалист, специалист

от 60 000 руб.

Москва

Слесарь-сантехник

договорная

Москва