Главный бухгалтер

Резюме 2470166   ·   6 февраля 2020, 12:10

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щелковская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (1 апреля 1992)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2015 — по настоящее время   (9 лет)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ИП Муравьева Ю.В.

Обязанности

- Полное ведение бухгалтерского учета нескольких юридических лиц и ИП в единственном лице (ОСНО, ЕНВД, УСНО 6% и 15%) со следующими видами деятельности:

розничная торговля и ремонт компьютерной техники;

услуги автосервиса;

оптовая торговля хоз. товарами;

деятельность управляющего ООО;

общепит (с продажей пива и крепкого алкоголя);

ГОЗ;

строительство и ремонт нежилых помещений;

агентские услуги.

- Составление и обработка первичной документации;

- Ведение учета расчетов с подотчетными лицами (составление авансовых отчетов, в т.ч. в валюте);

- Оптимизация налогообложения;

- Выработка и внедрение стратегии по минимизации налоговой нагрузки;

- Ведение банковских операций (подготовка и отправка платежных поручений через Банк-клиент, распечатка банковских выписок);

- Взаимодействие с банками и контрагентами по ГОЗ;

- Контроль взаиморасчетов с контрагентами (дебиторская и кредиторская задолженность);

- Оформление путевых листов, списание ГСМ;

- Ведение учета материальных запасов (поступление и расход ТМЦ, перемещение, списание, возврат, сборка/разборка) и основных средств;

- Оформление инвентаризаций;

- Расчет заработной платы и ведение кадровой документации;

- Возмещение декретных и больничных из ФСС;

- Работа с кассовыми документами, формирование кассовой книги;

- Формирование и контроль книг покупок и продаж;

- Составление и сдача отчетности в фонды (ПФР и ФСС), налоговую (НДС, налог на прибыль (с авансами), транспортный налог, УСН, ФСРАР (форма 11, 12);

- Взаимодействие с налоговыми и другими контролирующими органами (сверки расчетов, предоставление пояснений, камеральные проверки);

- Лизинг;

- Учет экспортных операций в страны таможенного союза;

- Учет импортных операций из Европы и Китая;

- Восстановление бухгалтерского и налогового учета за любые периоды;

- Постановка учета с нуля, разработка учетной политики, инструкций, положений, журналов и пр;

- Составление управленческой отчетности для руководства.


Период работы

апрель 2013 — август 2015   (2 года 5 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Кристалл 2000"

Обязанности

- Полное ведение бухгалтерского учета нескольких юридических лиц (ОСНО, УСНО 6% и 15%) в единственном лице со следующими видами деятельности: предоставление в аренду нежилых помещений, частное охранное предприятие, швейное производство, интернет-магазин, услуги по ремонту компьютерной техники;

- Составление и обработка первичной документации;

- Ведение учета расчетов с подотчетными лицами (составление авансовых отчетов);

- Лизинг;

- Ведение банковских операций (подготовка и отправка платежных поручений через Банк-клиент, распечатка банковских выписок, заполнение чековых книжек);

- Контроль взаиморасчетов с контрагентами (дебиторская и кредиторская задолженность);

- Оформление путевых листов, списание ГСМ (автопарк);

- Ведение учета материальных запасов (поступление и расход ТМЦ, перемещение, списание, возврат, в т.ч. давальческое сырье) и основных средств (поступление, списание, переоценка, продажа и пр.);

- Участие в проведении инвентаризаций, оформление инвентаризаций;

- Расчет заработной платы (в т.ч. сдельная оплата труда) и ведение кадровой документации;

- Работа с кассовыми документами, формирование кассовой книги;

- Оформление представительских расходов;

- Формирование книг покупок и продаж;

- Учет кредитов и займов;

- Составление и сдача отчетности в фонды (ПФР, ФСС), налоговую (НДС, налог на прибыль, транспортный налог, УСН);

- Взаимодействие с налоговыми и другими контролирующими органами (сверки расчетов, предоставление пояснений);

- Успешное прохождение аудиторских и камеральных проверок;

- Подготовка документов для судебных разбирательств;

- Восстановление бухгалтерского и налогового учета за период свыше 12 месяцев;

- Постановка учета с нуля, разработка учетной политики, инструкций, положений, журналов, договоров и пр.


Период работы

декабрь 2012 — март 2013   (4 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "ТверьСтройком"

Обязанности

- Полное ведение бухгалтерского учета юридического лица на ОСНО и ИП на УСНО 6% в единственном лице;

- Составление и обработка первичной документации;

- Ведение учета расчетов с подотчетными лицами (составление авансовых отчетов);

- Ведение банковских операций (подготовка и отправка платежных поручений через Банк-клиент, распечатка банковских выписок);

- Ведение учета кредитов и займов;

- Подготовка документов для участия в торгах;

- Контроль взаиморасчетов с контрагентами (дебиторская и кредиторская задолженность);

- Оформление путевых листов, списание ГСМ;

- Ведение учета материальных запасов (поступление и расход ТМЦ, перемещение, списание, возврат) и основных средств, работа с большим количеством номенклатуры;

- Расчет заработной платы и ведение кадровой документации;

- Работа с кассовыми документами, формирование кассовой книги;

- Расчет затрат по каждому объекту строительства отдельно;

- Формирование и контроль книг покупок и продаж;

- Составление и сдача отчетности в фонды (ПФР и ФСС), налоговую (УСН 6%, НДС, налог на прибыль, транспортный налог);

- Взаимодействие с налоговыми и другими контролирующими органами (сверки расчетов, предоставление пояснений);

- Составление управленческой отчетности для руководства.


Период работы

июнь 2010 — ноябрь 2012   (2 года 6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "ЛоджекС КАРГО"

Обязанности

- Ведение бухгалтерского учета нескольких юридических лиц (УСНО 15%, ЕНВД);

- Составление и обработка первичной документации;

- Ведение учета расчетов с подотчетными лицами (составление авансовых отчетов, в том числе с чеками в валюте);

- Ведение банковских операций (подготовка и отправка платежных поручений через Банк-клиент, распечатка банковских выписок, в том числе работа с валютным счетом и овердрафтом, зарплатный проект);

- Подготовка ежемесячного бухгалтерского баланса для иностранного банка;

- Контроль взаиморасчетов с контрагентами (дебиторская и кредиторская задолженность);

- Оформление путевых листов, списание ГСМ;

- Ведение учета материальных запасов и основных средств;

- Закрытие рейсов (расчет затрат отдельно по каждой грузоперевозке);

- Расчет заработной платы и ведение кадровой документации;

- Подготовка документов для получения кредита, а так же подготовка документов для банков в целях мониторинга;

- Ведение учета кредитов и займов;

- Подготовка документов для судов;

- Составление и сдача отчетности в фонды (ПФР, ФСС), налоговую (УСН и ЕНВД, транспортный налог);

- Взаимодействие с налоговыми и другими контролирующими органами (сверки расчетов, налоговые проверки, предоставление пояснений);

- Организация удаленной работы с локальной версией 1С.


Период работы

август 2009 — июнь 2010   (11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Центр Мебели"

Обязанности

- Ведение учета расчетов с подотчетными лицами (авансовые отчеты);

- Ведение кассовых операций (формирование ПКО, РКО, отчет кассира, формирование кассовой книги);

- Составление и обработка первичной документации;

- Оформление путевых листов, списание ГСМ;

- Ведение банковских операций (подготовка и отправка платежных поручений через Банк-клиент и на бумажном носителе, распечатка банковских выписок, сдача наличной выручки в банк);

- Постановка задач штатному программисту 1С, организация удаленной работы с серверной версией 1С.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Тверской государственный университет

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Личные качества: перфекционизм, пунктуальность, умение понятно и аргументировано донести информацию до руководства, умение максимально производительно организовать свою работу, любовь к бухгалтерскому учету.

Компьютерные навыки:

Знание следующих продуктов 1С: 1С: Бухгалтерия 8.3, 8.2., 1С Зарплата и управление персоналом 8.2, 8.3, 1С Розница, 1С: Комплексная автоматизация 2.0, 1С: Управление торговлей.

Знание систем электронного документооборота: Контур, Такском, Сбис, 1С, Налогоплательщик.

Широкий опыт работы в системе Банк-Клиент различных банков, системах Гарант, Консультант, Журнал Главбух.

Опытный пользователь сети Internet, Ms Office Excel, Word.

Знание бухгалтерского и налогового законодательства. Опыт взаимодействия с представителями ИФНС‚ ПФР, ФСС; навыки администрирования 1С, способность максимально быстро разбираться и вникать в новое программное обеспечение, свободное владение компьютером.

Личный автомобиль.

Возможность заключения договора на оказание услуг по бухгалтерскому сопровождению от ИП.


Слесарь сантехник

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер отдела продаж

от 45 000 руб.

Москва

Геодезист

от 55 000 руб.

Москва

Преподаватель робототехники

от 40 000 руб.

Москва

Директор, администратор

от 70 000 руб.

Москва

Арбалетчик

от 10 000 руб.

Москва

Медицинская сестра

от 55 000 руб.

Москва

Начинающий специалист

от 50 000 руб.

Москва

Повор

договорная

Москва

Менеджер по снабжению

договорная

Москва