- Полное ведение бухгалтерского учета нескольких юридических лиц и ИП в единственном лице (ОСНО, ЕНВД, УСНО 6% и 15%) со следующими видами деятельности:
розничная торговля и ремонт компьютерной техники;
услуги автосервиса;
оптовая торговля хоз. товарами;
деятельность управляющего ООО;
общепит (с продажей пива и крепкого алкоголя);
ГОЗ;
строительство и ремонт нежилых помещений;
агентские услуги.
- Составление и обработка первичной документации;
- Ведение учета расчетов с подотчетными лицами (составление авансовых отчетов, в т.ч. в валюте);
- Оптимизация налогообложения;
- Выработка и внедрение стратегии по минимизации налоговой нагрузки;
- Ведение банковских операций (подготовка и отправка платежных поручений через Банк-клиент, распечатка банковских выписок);
- Взаимодействие с банками и контрагентами по ГОЗ;
- Контроль взаиморасчетов с контрагентами (дебиторская и кредиторская задолженность);
- Оформление путевых листов, списание ГСМ;
- Ведение учета материальных запасов (поступление и расход ТМЦ, перемещение, списание, возврат, сборка/разборка) и основных средств;
- Оформление инвентаризаций;
- Расчет заработной платы и ведение кадровой документации;
- Возмещение декретных и больничных из ФСС;
- Работа с кассовыми документами, формирование кассовой книги;
- Формирование и контроль книг покупок и продаж;
- Составление и сдача отчетности в фонды (ПФР и ФСС), налоговую (НДС, налог на прибыль (с авансами), транспортный налог, УСН, ФСРАР (форма 11, 12);
- Взаимодействие с налоговыми и другими контролирующими органами (сверки расчетов, предоставление пояснений, камеральные проверки);
- Лизинг;
- Учет экспортных операций в страны таможенного союза;
- Учет импортных операций из Европы и Китая;
- Восстановление бухгалтерского и налогового учета за любые периоды;
- Постановка учета с нуля, разработка учетной политики, инструкций, положений, журналов и пр;
- Составление управленческой отчетности для руководства.
Период работы
апрель 2013 — август 2015 (2 года 5 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Кристалл 2000"
Обязанности
- Полное ведение бухгалтерского учета нескольких юридических лиц (ОСНО, УСНО 6% и 15%) в единственном лице со следующими видами деятельности: предоставление в аренду нежилых помещений, частное охранное предприятие, швейное производство, интернет-магазин, услуги по ремонту компьютерной техники;
- Составление и обработка первичной документации;
- Ведение учета расчетов с подотчетными лицами (составление авансовых отчетов);
- Лизинг;
- Ведение банковских операций (подготовка и отправка платежных поручений через Банк-клиент, распечатка банковских выписок, заполнение чековых книжек);
- Контроль взаиморасчетов с контрагентами (дебиторская и кредиторская задолженность);
- Оформление путевых листов, списание ГСМ (автопарк);
- Ведение учета материальных запасов (поступление и расход ТМЦ, перемещение, списание, возврат, в т.ч. давальческое сырье) и основных средств (поступление, списание, переоценка, продажа и пр.);
- Участие в проведении инвентаризаций, оформление инвентаризаций;
- Расчет заработной платы (в т.ч. сдельная оплата труда) и ведение кадровой документации;
- Работа с кассовыми документами, формирование кассовой книги;
- Оформление представительских расходов;
- Формирование книг покупок и продаж;
- Учет кредитов и займов;
- Составление и сдача отчетности в фонды (ПФР, ФСС), налоговую (НДС, налог на прибыль, транспортный налог, УСН);
- Взаимодействие с налоговыми и другими контролирующими органами (сверки расчетов, предоставление пояснений);
- Успешное прохождение аудиторских и камеральных проверок;
- Подготовка документов для судебных разбирательств;
- Восстановление бухгалтерского и налогового учета за период свыше 12 месяцев;
- Постановка учета с нуля, разработка учетной политики, инструкций, положений, журналов, договоров и пр.
Период работы
декабрь 2012 — март 2013 (4 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "ТверьСтройком"
Обязанности
- Полное ведение бухгалтерского учета юридического лица на ОСНО и ИП на УСНО 6% в единственном лице;
- Составление и обработка первичной документации;
- Ведение учета расчетов с подотчетными лицами (составление авансовых отчетов);
- Ведение банковских операций (подготовка и отправка платежных поручений через Банк-клиент, распечатка банковских выписок);
- Ведение учета кредитов и займов;
- Подготовка документов для участия в торгах;
- Контроль взаиморасчетов с контрагентами (дебиторская и кредиторская задолженность);
- Оформление путевых листов, списание ГСМ;
- Ведение учета материальных запасов (поступление и расход ТМЦ, перемещение, списание, возврат) и основных средств, работа с большим количеством номенклатуры;
- Расчет заработной платы и ведение кадровой документации;
- Работа с кассовыми документами, формирование кассовой книги;
- Расчет затрат по каждому объекту строительства отдельно;
- Формирование и контроль книг покупок и продаж;
- Составление и сдача отчетности в фонды (ПФР и ФСС), налоговую (УСН 6%, НДС, налог на прибыль, транспортный налог);
- Взаимодействие с налоговыми и другими контролирующими органами (сверки расчетов, предоставление пояснений);
- Составление управленческой отчетности для руководства.
Период работы
июнь 2010 — ноябрь 2012 (2 года 6 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "ЛоджекС КАРГО"
Обязанности
- Ведение бухгалтерского учета нескольких юридических лиц (УСНО 15%, ЕНВД);
- Составление и обработка первичной документации;
- Ведение учета расчетов с подотчетными лицами (составление авансовых отчетов, в том числе с чеками в валюте);
- Ведение банковских операций (подготовка и отправка платежных поручений через Банк-клиент, распечатка банковских выписок, в том числе работа с валютным счетом и овердрафтом, зарплатный проект);
- Подготовка ежемесячного бухгалтерского баланса для иностранного банка;
- Контроль взаиморасчетов с контрагентами (дебиторская и кредиторская задолженность);
- Оформление путевых листов, списание ГСМ;
- Ведение учета материальных запасов и основных средств;
- Закрытие рейсов (расчет затрат отдельно по каждой грузоперевозке);
- Расчет заработной платы и ведение кадровой документации;
- Подготовка документов для получения кредита, а так же подготовка документов для банков в целях мониторинга;
- Ведение учета кредитов и займов;
- Подготовка документов для судов;
- Составление и сдача отчетности в фонды (ПФР, ФСС), налоговую (УСН и ЕНВД, транспортный налог);
- Взаимодействие с налоговыми и другими контролирующими органами (сверки расчетов, налоговые проверки, предоставление пояснений);
- Организация удаленной работы с локальной версией 1С.
Период работы
август 2009 — июнь 2010 (11 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Центр Мебели"
Обязанности
- Ведение учета расчетов с подотчетными лицами (авансовые отчеты);
- Ведение кассовых операций (формирование ПКО, РКО, отчет кассира, формирование кассовой книги);
- Составление и обработка первичной документации;
- Оформление путевых листов, списание ГСМ;
- Ведение банковских операций (подготовка и отправка платежных поручений через Банк-клиент и на бумажном носителе, распечатка банковских выписок, сдача наличной выручки в банк);
- Постановка задач штатному программисту 1С, организация удаленной работы с серверной версией 1С.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Тверской государственный университет
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Личные качества: перфекционизм, пунктуальность, умение понятно и аргументировано донести информацию до руководства, умение максимально производительно организовать свою работу, любовь к бухгалтерскому учету.
Компьютерные навыки:
Знание следующих продуктов 1С: 1С: Бухгалтерия 8.3, 8.2., 1С Зарплата и управление персоналом 8.2, 8.3, 1С Розница, 1С: Комплексная автоматизация 2.0, 1С: Управление торговлей.
Знание систем электронного документооборота: Контур, Такском, Сбис, 1С, Налогоплательщик.
Широкий опыт работы в системе Банк-Клиент различных банков, системах Гарант, Консультант, Журнал Главбух.
Опытный пользователь сети Internet, Ms Office Excel, Word.
Знание бухгалтерского и налогового законодательства. Опыт взаимодействия с представителями ИФНС‚ ПФР, ФСС; навыки администрирования 1С, способность максимально быстро разбираться и вникать в новое программное обеспечение, свободное владение компьютером.
Личный автомобиль.
Возможность заключения договора на оказание услуг по бухгалтерскому сопровождению от ИП.