1. Консультация и бронирование заявок от клиентов гостиницы. 2. Выставление счетов. 3. Работа с отзывами гостей. 4. Заключение и введение договоров. 5. Электронные продажи. 6. Введение новых тарифов в ПО "Fidelio" 7. Обновление информации на сайте гостиницы. 8. Отчеты в бухгалтерию по истечению месяца на оплату вознаграждения агентов. 9. Входящие и исходящие звонки. 10. Рассылка информации о гостинице в соц. Сетях, различных досках объявлений. 11. Показ номерного фонда потенциальным агентам. 12. Отслеживание аннуляционых сроков и своевременной аннуляции неиспользованных номеров. 13. Осуществление передачи данных о заездах и счетов в бухгалтерию, службу размещения. 14. Организация групповых заездов. |