Senior Sales Account manager, Solution Sales Manager, Key Account Manager

Резюме 2462569   ·   26 января 2018, 09:59

Имя

Катерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Сокольники

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (11 ноября 1974)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2014 — февраль 2016   (1 год 6 месяцев)

Должность

Senior Service Sales Consultant

Компания

NCR Corporation, ZAO "N.C.R., NCR/AO"/Штаб-квартира в США, лидер по продаже банкоматов и обслуживанию банкоматной сети.

Обязанности

Клиентами в РФ являются банки :Сбербанк, BTБ 24, Россельхозбанк, Альфа-Банк, Райффайзенбанк, Банк Русский Стандарт, Газпромбанк, Банк Со, г. Москва, полная занятость.

Зона ответственности: Москва, МО и другие регионы России.

Развитие продаж сервиса на территории ответственности.

Развитие отношений с существующие клиентами и партнерами.

Участие в разработке и реализации стратегии продаж для клиентов и партнеров, помощь в организации системы продаж (аналитика, маркетинг, сервис). Проведение презентаций, участие в конференциях.

Аналитика (анализ учета постановка/cснятие банкоматов на обслуживание): количество банкоматов у ключевых клиентов в зоне моей ответственности: (Кредит Европа Банк -870 ед; Райффайзенбанк -1500 ед; Альфа Банк-2000 ед);

Соблюдения плана продаж и сервиса.

Ведение установленной отчетности.

Соблюдение выполнения коммерческого календаря. Обеспечение развития устойчивых коммерческих планов корпорации.


Период работы

февраль 2011 — октябрь 2015   (4 года 9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж/зам.коммерческого директора

Компания

ООО “Элит -Авто”/Корпоративные пассажирские перевозки.

Обязанности

ОТВЕТCТВЕННОСТЬ: РАЗВИТИЕ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ, РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА КОМПАНИИ.

ПОЛНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ: разработка коммерческой стратегии предприятия. Управление и координация маркетинговой активности. Оценка эффективности существующих каналов продаж, развитие прямых продаж.

Разработка и формирование алгоритмов работы на каждый канал продаж. Формирование ценовой политики и политики скидок (в том числе индивидуально под заказ). Снижение затрат компании.

Планирование и контроль достижения целевых коммерческих показателей (оборот, маржа и т.д.).

Подготовка и участие в тендерах. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности.

Разработка и проведение мотивационных программ (партнерских программ) с целью привлечения/удержания клиентов.

Проектный менеджмент: предварительные работы, планирование, реализация, контроль. Составление управленческой отчетности. Проведение презентаций Компании. Контроль и координация работы бизнес-единиц компании и участников рабочей группы по выполнению поставленных задач .

Подготовка и участие в тендерах. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности.

Участие в стратегическом развитии Компании; работа с ключевыми клиентами - ГК “Шелл”, ГК “ Дженерал Электрик”, “Cамсунг”, “Нестле”, “Дюпон”, “Сан-Гобен”, “Морган Ситэнли Банк”, “Лафарж”, “Джонсон &”, “БМВ”, “Юниливер”.

Работа по развитию и мотивации менеджеров по продажам.

УПРАВЛЕНИЕ ДОГОВОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ: Разработка типовых договоров. Анализ клиентских договоров перед подписанием, выявление "узких" мест, внесение поправок, подготовка протоколов разногласий, перевод на английский язык. Подготовка и проведение деловых переговоров на английском языке.

ДОСТИЖЕНИЯ:

поступления денежных средств на 50%, валовой прибыли на 30%. Привлечены свыше 20 новых корпоративных клиентов.

Разработаны и внедрены новые услуги.

Обучены 5 менеджеров.


Период работы

январь 2006 — февраль 2011   (5 лет 2 месяца)

Должность

Sales Support Manager / Business analyst; Administrative coordinator of the Retail Department

Компания

ЗАО “Шелл Нефть” г. Москва/Московское представительство транснациональной нефтегазовой корпорации “Shell”.

Обязанности

Методология учета и отчетности, контроль выполнения производственных и бизнес процессов. Работа с внутренними нормативными документами (все в электронном блоке). Весь цикл договорных этапов. Работа с внутрифирменными стандартами учета. Отслеживание порядка исполнения первичных документов, стандартов по отдельным видам активов и обязательств. Работа в Корпоративной Информационной Системе. Работа с Базами Данных, Таблицами.

Договорная работа в полном объеме по Управлению сети АЗС (более 10 единиц). Осуществление административного контроля проектов договоров, финансовых документов в соответствии с принятыми в компании политикой, процедурами и регламентами. Подготовка аналитических отчетов, в том числе по запросу.


Период работы

ноябрь 1997 — январь 2006   (8 лет 3 месяца)

Должность

Office Manager, Business Trip Coordinator

Компания

ЗАО “Шелл Нефть” г. Москва

Обязанности

Полное административное сопровождение представительства. Управление секретариатом, транспортным отделом, документооборотом. Соблюдение корпоративных стандартов, актов и положений.

Полное административное сопровождение Генерального директора:

Отслеживание хода выполнения бизнес- проектов. Подготовка проектов докладных записок, информационных справок и аналитических материалов на английском языке. Подготовка проектов предконтрактных Соглашений на русском и английском языках. Экспертиза и подготовка проектов договоров на русском и английском языках. Согласование с контрагентами условий договоров, оценка рисков и урегулирование возникающих разногласий при заключении сделок. Ведение деловой переписки с иностранными контрагентами и государственными учреждениями. Визовая поддержка для иностранцев и граждан РФ. Организация трансферов.

Подготовка и проведение деловых совещаний и переговоров. Организация и проведение корпоративных мероприятий. Ведение деловых переговоров, деловой переписки с российскими и зарубежными партнерами. Протоколирование совещаний. Работа с архивами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский финансово-юридический университет (Московская финансово-юридическая академия), Москва

Специальность

Финансы и кредит. Квалификация: Экономист.


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Специализированный институт юриспруденции при МГУ им. М.В. Ломоносова

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1991-1993

St. Clare’s College, Оксфорд, Великобритания (Oxford, UK)

Diploma of the International Baccalaureate

КУРСЫ и ТРЕНИНГИ

Компания “ CBSD и Learning Wilson Corporation”, г.Москва, Программа: “Управление продажами. Работа с клиентами”.

Навыки и умения

Специалист в области продаж (корпоративные клиенты, B2B).

• Клиенто-ориентирована. Навыки формирования высоко эффективных клиенто-оринтированных команд.

• Опыт развития и управления продажами в иностранных и российских компаниях (банковское оборудование, нефтегаз, транспортные услуги).

• Развитие бизнеса компании, работа на “удержание” и на “привлечение” клиентов, которые могут иметь стратегическое значение для компании.

• Уверенное владение техникой продаж (переговоры/цены/сроки/поставки/cервисное сопровождение и т.д).

• Разработка долгосрочных планов продаж для ключевых клиентов; управление, контроль и адаптация сбытовой деятельности таким образом, чтобы эти планы (цели) были выполнены.

• Активный поиск и привлечение новых клиентов/деловых партнеров.

• Коммуникации с перспективными клиентами для продвижения продукции и сервисных услуг.

• Поддержание имеющейся клиентской базы, создание и поддержание информационной базы данных о существующих и потенциальных покупателях, их потребностях.

• Осуществление контроля своевременного поступления денежных средств за отгруженную клиенту продукцию, а также состояния дебиторской и кредиторской задолженности.

• Активные продажи.

• Разработка, подготовка, заключение и управление договорами с клиентами (договора лизинга, на оказание услуг, поставки, купли-продажи).

• Регулирование отношений с потребителями, переписка, прием представителей на поставку продукции и расчетов с ними;

• Планирование, разработка продаж;

• Участие в национальных и международных выставках, ярмарках.

• Опыт работы с нормативно-правовой информацией. Умение ориентироваться в системе федерального законодательства.

• Владение методами операционного и стратегического маркетинга.

• Аналитика (анализ продаж, план-факт, планирование и контроль).

• Большой опыт работы с документами на английском языке и подготовка документов на английском языке.

Дополнительные сведения:

• Английский - свободно (в т.ч. деловой английский).

• ПК-уверенный пользователь MS Office (Word, Access, Excel, Power Point, Outlook Express, Internet), 1 C: Предприятие, Гарант, Консультант.

• Excel-продвинутый пользователь-консолидация большого количества независимых таблиц, анализ данных, построение диаграмм.

• Access - работа с базами данных, построение запросов с целью анализа данных, создание печатных форм, отчетов.

• Водительское удостоверение категории “В”.

Готова к командировкам. Готова к про-активной работе.

• У меня отличные коммуникативные навыки и способности общаться с людьми из разных сфер бизнеса.

• Умение грамотно выстраивать и развития отношения с клиентами и партнерами (большой опыт взаимодействия с экспатами).

• Быстро и самостоятельно осваиваю новые направления деятельности (специфика бизнеса, бизнес-процессы, услуги, сервис).

• Большой опыт работы с VIP-клиентами, сложными клиентами, корпоративными клиентами.

• В своей работе я всегда ориентирована на результат.

• Я одинаково эффективна как в работе в команде, так и при реализации индивидуальных проектов.

• Юридически грамотна (большой опыт работы с договорами, в том числе разработка и составление договоров).

• Умение работать в условиях дефицита времени и многозадачности.


Начальник Службы безопасности

договорная

Москва

Учитель истории и права

договорная

Москва

Любая

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 25 000 руб.

Москва

Руководитель АХО, инженер

от 80 000 руб.

Москва

Мастер

от 80 000 руб.

Москва

Курьер

договорная

Москва

Кассир консультант

договорная

Москва

Хостес-Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Диспетчер автомобильного и городского электрического транспорта

договорная

Москва