Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
6 лет 4 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
42 года   (20 августа 1982)
Опыт работы
Период работы
июнь 2016 — по настоящее время (8 лет 8 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
Строительная организация
Обязанности
Штатная численность - более 200 чел., иностранные граждане в том числе.
3 юр.лица
Комплексные мероприятия по осуществлению трудовых отношений (прием на работу, учет рабочего времени, применение взысканий, изменения условий работы (переводы, перемещения, замещение, совмещение, организационные изменения), отпуска (в т.ч по беременности и родам и по уходу за ребенком), больничные листы, увольнение).
Систематизация, регистрация кадровых документов;
Учет и хранение кадровых документов (в т.ч. трудовые книжки).
Оформление отдельных документов (инструкция по кадровому делопроизводству, ПВТР, Положение об оплате труда сотрудников, Положение о премировании сотрудников, положение о коммерческой тайне, журналы учета, штатное расписание, трудовой договор, договор о материальной ответственности, коллективный договор, должностные инструкции, личные карточки (обработка персональных данных), личное дело, характеристики на работников, справки для работников);
Работа с территориальным центром занятости населения, ФМС, Государственной инспекцией труда ;
Внутренняя отчетность по кадровым вопросам;
Работа с программой на базе 1:С версии 8.2 ЗУП
Период работы
сентябрь 2013 — август 2017 (4 года)
Должность
Заместитель генерального директора по персоналу
Компания
Производственно - торговый холдинг
Обязанности
Штатная численность - 180 чел.
3 юр.лица.
Комплексные мероприятия по осуществлению трудовых отношений (прием на работу, учет рабочего времени, применение взысканий, изменения условий работы (переводы, перемещения, замещение, совмещение, организационные изменения), отпуска (в т.ч по беременности и родам и по уходу за ребенком), командировки, простои, больничные листы, донорство (предоставление гарантий и документальное оформление), воинский учет, увольнение).
Систематизация, регистрация кадровых документов;
Учет и хранение кадровых документов (в т.ч. трудовые книжки).
Оформление отдельных документов (инструкция по кадровому делопроизводству, ПВТР, Положение об оплате труда сотрудников, Положение о премировании сотрудников, положение о коммерческой тайне, журналы учета, штатное расписание, трудовой договор, договор о материальной ответственности, коллективный договор, должностные инструкции, личные карточки (обработка персональных данных), личное дело, характеристики на работников, справки для работников);
Подбор персонала, в т.ч. в региональный (анализ резюме, первичный скрининг по телефону, проведение собеседования, организация и координация собеседований с руководителями) - до пяти вакансий одновременно.
Работа с территориальным центром занятости населения.
Внутренняя отчетность перед руководством по кадровым вопросам;
Анализ рынка труда;
Работа с программой на базе 1:С версии 8.2 ЗУП, 8.3 ЗУП (не долгая практика)
Период работы
сентябрь 2011 — август 2013 (2 года)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
Строительная компания
Обязанности
Штатная численность - более 200 чел., иностранные граждане в том числе.
4 юр.лица
Комплексные мероприятия по осуществлению трудовых отношений (прием на работу, учет рабочего времени, применение взысканий, изменения условий работы (переводы, перемещения, замещение, совмещение, организационные изменения), отпуска (в т.ч по беременности и родам и по уходу за ребенком), больничные листы, увольнение).
Систематизация, регистрация кадровых документов;
Учет и хранение кадровых документов (в т.ч. трудовые книжки).
Оформление отдельных документов (инструкция по кадровому делопроизводству, ПВТР, Положение об оплате труда сотрудников, Положение о премировании сотрудников, положение о коммерческой тайне, журналы учета, штатное расписание, трудовой договор, договор о материальной ответственности, коллективный договор, должностные инструкции, личные карточки (обработка персональных данных), личное дело, характеристики на работников, справки для работников);
Внутренняя отчетность перед руководством по кадровым вопросам;
Работа с программой на базе 1:С версии 7.7 ЗИК, а также с программой "Кадры");
Совмещение обязанностей офис-менеджера.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Московский педагогический государственный университет (бывш.МГПИ им. В.И. Ленина)
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Отличное знание трудового законодательства и кадрового делопроизводства;
Умение хорошо ориентироваться в нормативной базе по трудовому праву;
Практическое знание всех направлений кадровой работы;
Опыт постановки кадровой работы с нуля;
Знание специализированных программ по кадровому учету (программа на базе 1:С версии 7.7, 8.2, 8.3, программа "Кадры")
Навыки подбора персонала;
Навыки управления командой;
Высокие коммуникативные навыки, в т.ч. умение налаживать и поддерживать контакты, слушать, урегулировать конфликты;
Умение принимать управленческие кадровые решения;
Навыки работы с внешними организациями: ФМС России, Государственной инспекцией труда, службами занятости населения и пр.
Навыки ознакомления сотрудников организации с кадровой документацией и действующими локальными нормативными актами;
Знание требований по обеспечению защиты персональных данных сотрудников;
Способность оценить объем работ и отведенные для их выполнения ресурсы (временные и финансовые рамки);
Дисциплинированность, пунктуальность;
Самообучаемость;
Теоретические знания в таких направлениях, как: определение количественной и качественной потребности организации в персонале, разработка и реализация адаптационных программ, разработка и реализация программ обучения персонала, разработка и реализация мотивационных программ, проведение оценки персонала, разработка и внедрение кадровой политики, разработка и внедрение корпоративной культуры;