Начальник отдела кадров

Резюме 2460132   ·   23 мая 2019, 08:18

Имя

Ольга Николаевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Выхино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (20 августа 1982)


Опыт работы


Период работы

июнь 2016 — по настоящее время   (8 лет 4 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Строительная организация

Обязанности

Штатная численность - более 200 чел., иностранные граждане в том числе.

3 юр.лица

Комплексные мероприятия по осуществлению трудовых отношений (прием на работу, учет рабочего времени, применение взысканий, изменения условий работы (переводы, перемещения, замещение, совмещение, организационные изменения), отпуска (в т.ч по беременности и родам и по уходу за ребенком), больничные листы, увольнение).

Систематизация, регистрация кадровых документов;

Учет и хранение кадровых документов (в т.ч. трудовые книжки).

Оформление отдельных документов (инструкция по кадровому делопроизводству, ПВТР, Положение об оплате труда сотрудников, Положение о премировании сотрудников, положение о коммерческой тайне, журналы учета, штатное расписание, трудовой договор, договор о материальной ответственности, коллективный договор, должностные инструкции, личные карточки (обработка персональных данных), личное дело, характеристики на работников, справки для работников);

Работа с территориальным центром занятости населения, ФМС, Государственной инспекцией труда ;

Внутренняя отчетность по кадровым вопросам;

Работа с программой на базе 1:С версии 8.2 ЗУП


Период работы

сентябрь 2013 — август 2017   (4 года)

Должность

Заместитель генерального директора по персоналу

Компания

Производственно - торговый холдинг

Обязанности

Штатная численность - 180 чел.

3 юр.лица.

Комплексные мероприятия по осуществлению трудовых отношений (прием на работу, учет рабочего времени, применение взысканий, изменения условий работы (переводы, перемещения, замещение, совмещение, организационные изменения), отпуска (в т.ч по беременности и родам и по уходу за ребенком), командировки, простои, больничные листы, донорство (предоставление гарантий и документальное оформление), воинский учет, увольнение).

Систематизация, регистрация кадровых документов;

Учет и хранение кадровых документов (в т.ч. трудовые книжки).

Оформление отдельных документов (инструкция по кадровому делопроизводству, ПВТР, Положение об оплате труда сотрудников, Положение о премировании сотрудников, положение о коммерческой тайне, журналы учета, штатное расписание, трудовой договор, договор о материальной ответственности, коллективный договор, должностные инструкции, личные карточки (обработка персональных данных), личное дело, характеристики на работников, справки для работников);

Подбор персонала, в т.ч. в региональный (анализ резюме, первичный скрининг по телефону, проведение собеседования, организация и координация собеседований с руководителями) - до пяти вакансий одновременно.

Работа с территориальным центром занятости населения.

Внутренняя отчетность перед руководством по кадровым вопросам;

Анализ рынка труда;

Работа с программой на базе 1:С версии 8.2 ЗУП, 8.3 ЗУП (не долгая практика)


Период работы

сентябрь 2011 — август 2013   (2 года)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Строительная компания

Обязанности

Штатная численность - более 200 чел., иностранные граждане в том числе.

4 юр.лица

Комплексные мероприятия по осуществлению трудовых отношений (прием на работу, учет рабочего времени, применение взысканий, изменения условий работы (переводы, перемещения, замещение, совмещение, организационные изменения), отпуска (в т.ч по беременности и родам и по уходу за ребенком), больничные листы, увольнение).

Систематизация, регистрация кадровых документов;

Учет и хранение кадровых документов (в т.ч. трудовые книжки).

Оформление отдельных документов (инструкция по кадровому делопроизводству, ПВТР, Положение об оплате труда сотрудников, Положение о премировании сотрудников, положение о коммерческой тайне, журналы учета, штатное расписание, трудовой договор, договор о материальной ответственности, коллективный договор, должностные инструкции, личные карточки (обработка персональных данных), личное дело, характеристики на работников, справки для работников);

Внутренняя отчетность перед руководством по кадровым вопросам;

Работа с программой на базе 1:С версии 7.7 ЗИК, а также с программой "Кадры");

Совмещение обязанностей офис-менеджера.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский педагогический государственный университет (бывш.МГПИ им. В.И. Ленина)

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Отличное знание трудового законодательства и кадрового делопроизводства;

Умение хорошо ориентироваться в нормативной базе по трудовому праву;

Практическое знание всех направлений кадровой работы;

Опыт постановки кадровой работы с нуля;

Знание специализированных программ по кадровому учету (программа на базе 1:С версии 7.7, 8.2, 8.3, программа "Кадры")

Навыки подбора персонала;

Навыки управления командой;

Высокие коммуникативные навыки, в т.ч. умение налаживать и поддерживать контакты, слушать, урегулировать конфликты;

Умение принимать управленческие кадровые решения;

Навыки работы с внешними организациями: ФМС России, Государственной инспекцией труда, службами занятости населения и пр.

Навыки ознакомления сотрудников организации с кадровой документацией и действующими локальными нормативными актами;

Знание требований по обеспечению защиты персональных данных сотрудников;

Способность оценить объем работ и отведенные для их выполнения ресурсы (временные и финансовые рамки);

Дисциплинированность, пунктуальность;

Самообучаемость;

Теоретические знания в таких направлениях, как: определение количественной и качественной потребности организации в персонале, разработка и реализация адаптационных программ, разработка и реализация программ обучения персонала, разработка и реализация мотивационных программ, проведение оценки персонала, разработка и внедрение кадровой политики, разработка и внедрение корпоративной культуры;

Стрессоустойчивость;

Способность работать в режиме многозадачности.


Су шеф

от 40 000 руб.

Москва

Заместитель руководителя

договорная

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Москва

Водитель с личной газель Некст 2017 года

от 100 000 руб.

Москва

Пенсионный консультант

от 30 000 руб.

Москва

Администратор ПВЗ

от 44 444 руб.

Москва

Водитель

от 60 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 40 000 руб.

Москва

Оператор на поточную линию

договорная

Москва

Арматурщик

от 130 000 руб.

Москва