Заместитель главного бухгалтера

Резюме 2457835   ·   11 апреля 2023, 06:37

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Выхино

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (17 февраля 1977)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — по настоящее время   (6 лет 3 месяца)

Должность

Заместитель главного бухгалтера, и.о. главного бухгалтера

Компания

ООО "ЭнергоСтар"

Обязанности

Г.Москва

Эксплуатационное обслуживание нежилых объектов, оказание клининговых услуг, комплексных услуг по обслуживанию зданий и прилегающих к ним территорий.

Объем выручки свыше 1 млрд. руб.

Налоговая нагрузка свыше 30 млн. руб.

Численность около 1500 человек

Обязанности :

Восстановление налогового и бухгалтерского учетов за периоды 2014, 2015, 2016, 2017, 1 Полугодие 2018 гг.

постановка бухгалтерского учета счета 60 (восстановление утерянной первичной документации, инвентаризация существующей задолженности, возврат ошибочно и излишне уплаченных денежных средств)

Ввод входящей первичной документации : ТОРГ-12, УПД, счета-фактуры полученные на аванс, акты выполненных работ;

списание ТМЦ с последующим формированием себестоимости Проектов;

Взаимодействие с Поставщиками и Подрядчиками при заключении договорных отношений (анализ заключенных договоров, восстановление утерянных договоров с последующим их внесением в БП);

акты сверок (восстановление взаиморасчетов за предыдущие налоговые периоды) с Поставщиками и Подрядчиками с последующим их отражением в 1С: 8.3 Предприятие, контроль взаиморасчетов с крупными Поставщиками и Подрядчиками ;

контроль оплаты и начисление коммунальных услуг, услуг связи, арендных платежей;

Разнесение выписок в части платежей, связанных с оплатой Поставщикам, Подрядчикам и прочих контрагентов в разрезе договоров, документальный учет взаиморасчетов в разрезе статей затрат, Проектов

учет лизинговых операций

учет расходов будущих периодов

учет расходов по имущественному страхованию

ежемесячный анализ бухгалтерского и налогового учета на выявление ошибок;

Начисление процентов по договорам займа

Составление технического задания для IT-Отдела по участку затрат, ведению общехозяйственных и прочих расходов предприятия на ОСНО: редактирование статей затрат, номенклатурных групп и прочее, пояснения в части взаимоувязки аналитики субконто по затратам и субконто "Проект" при формировании себестоимости проекта ;

Участие по внедрению автоматизированного учета в производственных кооперативах на УСН доходы 6%

Выполнение регламентных процедур по закрытию месяца

Формирование налоговой отчетности с последующим ее предоставлением в органы ИФНС :

расчет налога на прибыль

расчет налога на имущество организаций

расчет транспортного налога

расчет налога на добавленную стоимость (книга покупок и книга продаж, журнал счетов-фактур полученных)

Составление календаря по налоговым платежам и подача заявок на уплату налогов

Участие в подборе персонала бухгалтерии, составление тестовых заданий для главных бухгалтеров, заместителей главного бухгалтера

Подбор документов для финансового мониторинга (115 ФЗ)

Подбор первичной приходной документации для участия в тендерных процедурах

Выезды в банковские структуры, ведение переговоров с банковскими работниками, рассмотрение предложений новых банковских продуктов

Мониторинг расчетов с бюджетом, еженедельный запрос налоговых справок по состоянию задолженностей с бюджетом

Предоставление пояснений в ответ на налоговые требования

Составление писем по претензиям, подготовка необходимой документации к судебному процессу, внесение пояснений по сложившейся ситуации в части взаиморасчетов с Контрагентами -должниками Предприятия

Согласование ежедневных платежей в части оплат Подрядчикам-Поставщикам, лизинговым компаниям

Участие в выездных камеральных проверках (подбор архивов запрашиваемой первичной документации, срочное восстановление / запрос отсутствующих документов от контрагентов)

Архив

Принятие участия в создании электронного документооборота .

Контроль за передачей исходящей и входящей первичной документации в архив

Участие в написании ТЗ для создания электронной архивации документов, сопряженной с базой 1С КОРП 8.3

Имеется опыт ликвидации аварийной ситуации в архивном помещении (потоп) .

Методология ведения бухгалтерского учета для сотрудников организации

Участие в составлении внутренних регламентов


Период работы

сентябрь 2017 — июль 2018   (11 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "МДМ Принт"

Обязанности

Г.Москва, mdm@mdmprint.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Производство печатной, полиграфической продукции

Работа со счетами бухгалтерского учета:

01, 02, 08, 07, 10, 20, 26, 19, 58.3, 62, 66, 67, 68, 76, 90, 91, 97, 99

Основные:

восстановление налогового и бухгалтерского учетов за периоды 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 гг.

постановка учета бухгалтерского учета в части счетов 76 (расчеты по агентским взаимоотношениям), 60 (восстановление утерянной первичной документации, инвентаризация существующей задолженности, возврат ошибочно и излишне уплаченных денежных средств)

контроль/ввод входящей первичной документации : ТОРГ-12, УПД, счета-фактуры полученные на аванс, акты выполненных работ

взаимодействие с Поставщиками и Подрядчиками при заключении договорных отношений (анализ заключенных договоров);

акты сверок с Поставщиками и Подрядчиками с последующим их отражением в 1С: 8.3 Предприятие, контроль взаиморасчетов с крупными Поставщиками и Подрядчиками в валюте;

контроль оплаты и начисление коммунальных услуг, услуг связи, арендных платежей;

разнесение выписок по платежам, связанных с оплатой Поставщикам, Подрядчикам и прочих контрагентов;

разнесение выписок по платежам имущественного страхования, членских взносов СРО;

разнесение валютных выписок;

разнесение выписок по налоговым платежам;

составление календаря по налоговым платежам и подача заявок на уплату налогов;

учет лизинговых операций

учет расходов будущих периодов

учет расходов по имущественному страхованию

начисление членских взносов СРО

учет пеней по договорным отношениям

ежемесячный анализ бухгалтерского и налогового учета на выявление ошибок;

выполнение регламентных процедур по закрытию месяца

Самостоятельный расчет налоговой отчетности с последующим его предоставлением в органы ИФНС :

расчет налога на прибыль,

расчет налога на имущество организаций

расчет транспортного налога (Москва и Московская область)

расчет налога на добавленную стоимость (книга покупок и книга продаж, журнал счетов-фактур полученных)

Составление дополнительных налоговых регистров

Подбор документов для финансового мониторинга

Методология ведения бухгалтерского учета для сотрудников бухгалтерии

Замещение сотрудников на участках во время болезни, отпусков, замещение главного бухгалтера

Прочие должностные обязанности


Период работы

ноябрь 2012 — июнь 2017   (4 года 8 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО РПК ЛАЗЕРСТИЛЬ

Обязанности

Анализ заключенных договоров с организациями -подрядчиками и организациями-поставщиками ТМЦ, услуг, договоров с Заказчиками.

Опыт в составлении типовых договоров.

Разнесение банковских выписок и отнесение их по статьям затрат организации;

Оприходование услуг сторонних организаций, ОС, ТМЦ, списание ТМЦ в производство (большой объем ведения номенклатурной базы)

Акты сверки с поставщиками, подрядчиками, проведение мероприятий по возврату просроченной дебиторской задолженности.

Аудит всей первичной документации с последующим ее восстановлением по необходимости.

Участие в оформлении банковского овердрафта.

Оптимизация налогов.

Положительный опыт возмещения НДС из бюджета.

Самостоятельное составление бухгалтерской и налоговой отчетности: транспортный налог, земельный налог, имущество, НДС, прибыль, Форма №1, Форма №2 (ведение 5 юр.лиц, 2 обособленных подразделения).УСНО.

Разработка дополнительных налоговых регистров.

Представление интересов организации в налоговых органах.

Подбор документов по встречным проверкам, опыт проведения камеральных проверок.

Восстановление предыдущих налоговых периодов.

Мониторинг последних изменений в законодательстве.

Подбор документов по участию в тендере.

Методика ведения бухгалтерского учета.

Замещение главного бухгалтера и рядовых бухгалтеров на время отпуска, учебы, больничного.

Опыт в руководстве отделом бухгалтерии-имеется


Период работы

август 2011 — июль 2012   (1 год)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО ДИЗАЙН ЭНД ДЕВЕЛОПМЕНТ

Обязанности

Производство, наружная реклама

Составление графика предстоящих платежей:

- арендные платежи

- платежи на приобретение оборудования

- налоговые платежи

- прочие текущие платежи подрядчикам и поставщикам.

Анализ заключенных договоров с организациями -подрядчиками и организациями-поставщиками услуг.

Контроль за разнесением банковских выписок и отнесением их по статьям затрат организации.

Оприходование услуг сторонних организаций, оприходование ТМЦ, списание ТМЦ в производство, начисление услуг по аренде и прочее.

Акты сверки с поставщиками

Контроль за оформлением как поступающих документов, так и отписанных на сторону.

Анализ счетов 60, 62, 19, 68.2, 76 АВ.

Расчет налоговой декларации по НДС и составление заявления о ввозе товаров и расчет косвенных налогов.

Помощь главному бухгалтеру в составлении бухгалтерской и налоговой отчетности.

Сверка с налоговыми органами.

Подбор документов по встречным проверкам

Оформление кредитов

Подбор документов по участию в тендере

Методика ведения бухгалтерского учета

Восстановление предыдущих налоговых периодов

Анализ счетов 62 60 90 91 68 69 26 25 20 08 01 02 19 76 66 67

Прочие должностные обязанности

В подчинении отдел бухгалтерии и финансового менеджмента -6 человек.


Период работы

октябрь 2010 — февраль 2011   (5 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя налогового отдела (сектор НДС

Компания

ООО ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ МИРАТОРГ

Обязанности

Агропромышленный холдинг (свиноводство;зерновые культуры; продукты питания)

Расчет налога на добавленную стоимость (15 юридических лиц)

Начисление налогов в базе холдинга, бухгалтерской базе, составление заявок на оплату налогов

Сверка по налогу на добавленную стоимость, составление и сдача уточненных налоговых деклараций

Аудит первичных документов филиалов.

Работа в специализированной программе Navision


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России

Специальность

Бухгалтер


Образование

Среднее специальное

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Самарский машиностроительный техникум

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2010

Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России

Институт проф.роста, Аттестат профессионального бухгалтера

2008

семинары

Эльтерман, -

2001

Аудиторская фирма "ЛИК"

Аудиторская фирма "ЛИК", -

2000

НОУ УЦ " АФ КОНТО"

НОУ УЦ " АФ КОНТО", БУХГАЛТЕР ПЭВМ

Навыки и умения

1С7.7 Предприятие торговля услуги

1С7.7 Производство

1С8.2 Производство

Navision

Консультант+

ГАРАНТ

Система ГЛАВБУХ

1С8.3 Предприятие

1С8 Торговля и Склад

СБИС

КОНТУР

Битрикс 24

Авента


Администратор выходного дня

от 22 000 руб.

Москва

Преподаватель, методист, учебно вспомогательный персонал

от 20 000 руб.

Москва

Няня

договорная

Москва

Администратор

от 50 000 руб.

Москва

Водитель вс

договорная

Москва

Консультант

от 15 000 руб.

Москва

Юрист

от 20 000 руб.

Москва

Заместитель директора

от 30 000 руб.

Москва

Кладовщик

договорная

Москва

Мерчендайзер в Тверской р-н - м. Новослободская / м. Цветной бульвар

от 50 000 руб.

Москва