Г.Москва Эксплуатационное обслуживание нежилых объектов, оказание клининговых услуг, комплексных услуг по обслуживанию зданий и прилегающих к ним территорий. Объем выручки свыше 1 млрд. руб. Налоговая нагрузка свыше 30 млн. руб. Численность около 1500 человек Обязанности : Восстановление налогового и бухгалтерского учетов за периоды 2014, 2015, 2016, 2017, 1 Полугодие 2018 гг. постановка бухгалтерского учета счета 60 (восстановление утерянной первичной документации, инвентаризация существующей задолженности, возврат ошибочно и излишне уплаченных денежных средств) Ввод входящей первичной документации : ТОРГ-12, УПД, счета-фактуры полученные на аванс, акты выполненных работ; списание ТМЦ с последующим формированием себестоимости Проектов; Взаимодействие с Поставщиками и Подрядчиками при заключении договорных отношений (анализ заключенных договоров, восстановление утерянных договоров с последующим их внесением в БП); акты сверок (восстановление взаиморасчетов за предыдущие налоговые периоды) с Поставщиками и Подрядчиками с последующим их отражением в 1С: 8.3 Предприятие, контроль взаиморасчетов с крупными Поставщиками и Подрядчиками ; контроль оплаты и начисление коммунальных услуг, услуг связи, арендных платежей; Разнесение выписок в части платежей, связанных с оплатой Поставщикам, Подрядчикам и прочих контрагентов в разрезе договоров, документальный учет взаиморасчетов в разрезе статей затрат, Проектов учет лизинговых операций учет расходов будущих периодов учет расходов по имущественному страхованию ежемесячный анализ бухгалтерского и налогового учета на выявление ошибок; Начисление процентов по договорам займа Составление технического задания для IT-Отдела по участку затрат, ведению общехозяйственных и прочих расходов предприятия на ОСНО: редактирование статей затрат, номенклатурных групп и прочее, пояснения в части взаимоувязки аналитики субконто по затратам и субконто "Проект" при формировании себестоимости проекта ; Участие по внедрению автоматизированного учета в производственных кооперативах на УСН доходы 6% Выполнение регламентных процедур по закрытию месяца Формирование налоговой отчетности с последующим ее предоставлением в органы ИФНС : расчет налога на прибыль расчет налога на имущество организаций расчет транспортного налога расчет налога на добавленную стоимость (книга покупок и книга продаж, журнал счетов-фактур полученных) Составление календаря по налоговым платежам и подача заявок на уплату налогов Участие в подборе персонала бухгалтерии, составление тестовых заданий для главных бухгалтеров, заместителей главного бухгалтера Подбор документов для финансового мониторинга (115 ФЗ) Подбор первичной приходной документации для участия в тендерных процедурах Выезды в банковские структуры, ведение переговоров с банковскими работниками, рассмотрение предложений новых банковских продуктов Мониторинг расчетов с бюджетом, еженедельный запрос налоговых справок по состоянию задолженностей с бюджетом Предоставление пояснений в ответ на налоговые требования Составление писем по претензиям, подготовка необходимой документации к судебному процессу, внесение пояснений по сложившейся ситуации в части взаиморасчетов с Контрагентами -должниками Предприятия Согласование ежедневных платежей в части оплат Подрядчикам-Поставщикам, лизинговым компаниям Участие в выездных камеральных проверках (подбор архивов запрашиваемой первичной документации, срочное восстановление / запрос отсутствующих документов от контрагентов) Архив Принятие участия в создании электронного документооборота . Контроль за передачей исходящей и входящей первичной документации в архив Участие в написании ТЗ для создания электронной архивации документов, сопряженной с базой 1С КОРП 8.3 Имеется опыт ликвидации аварийной ситуации в архивном помещении (потоп) . Методология ведения бухгалтерского учета для сотрудников организации Участие в составлении внутренних регламентов |