- подключение и настройка оборудования в ресторанах (POS-терминалы, денежные ящики, терминалы считывания банковских карт и т.п.);
- прокладка и обслуживание ЛВС;
- техническая поддержка офиса и ресторанов;
- составление инструкций по пользованию специализированного программного обеспечения;
- мелкий ремонт техники;
- закупка оргтехники.
Период работы
апрель 2011 — май 2015 (4 года 2 месяца)
Должность
Главный специалист по информационной безопасности
Компания
АО "Райффайзен Банк Аваль"
Обязанности
- администрирование и поддержка комплексов защиты информации, централизованное управление антивирусной защитой серверов и рабочих станций, тонкая настройка защиты (проведение обновлений, каждодневный контроль за работоспособностью, анализ состояния), общение с технической поддержкой в решении возникших ошибок систем защиты при сбоях;
- централизованное управление службами и оказание технической поддержки (заявки, изменения, наряды - HP OpenView Service Desk);
- осуществление поиска уязвимостей с помощью специализированного ПО и применение мер по их устранению;
- СУБД: SQL-запросы, администрирование баз (поддержка баз в актуальном состоянии, создание отчетов, удаление устаревшей информации, добавление/удаление данных о сотрудниках и закрепленными за ними устройствами (ведение журналов выдачи, отчетов, предоставление доступов и т.п.);
- работа с комплексами защиты информации DLP-систем (контроль над соблюдением правил защиты конфиденциальной информации от утечки), NBA-систем, систем мониторинга;
- администрирование, криптозащита (шифрование данных, работа с токенами eToken Aladdin) и поддержка защищенности внешних переносимых устройств (USB-накопители, ноутбуки, планшеты). Мониторинг считывания/записи информации на USB-накопителях, предоставление индивидуальных доступов, блокирование и т.д.;
- учет техники (МОЛ);
- поддержка SQL-баз в актуальном состоянии, создание отчетов, удаление устаревшей информации, добавление/удаление данных о сотрудниках и закрепленными за ними устройствами (ведение журналов выдачи, отчетов, предоставление доступов) и т.п.;
- проведение совместных проектных решений с системными администраторами, специалистами в области сетей и коммуникационных технологий по тестированию и введению в продуктивную среду инновационных технологий и решений;
- разработка нормативной документации в области ИБ:
- политики информационной безопасности;
- правила работы с СЗИ;
- стандарты в области:
- криптографии;
- работы со съемными накопителями информации;
- антивирусной защиты;
- настройки, переустановки и обновлений на рабочих станциях и т.д.
- должностные инструкции;
- акты;
- приказы;
- инструкции для пользователей и администраторов по работе с средствами защиты информации и т.д.);
- проведение совместных проектных решений с системными администраторами, специалистами в области сетей и коммуникационных технологий по тестированию и введению в продуктивную среду инновационных технологий и решений;
- проведение аудитов ИБ (рабочих станций/администраторов):
- проведение расследований связанных с инцидентами нарушающие правила и политики ИБ;
- предотвращение утечек конфиденциальной информации за пределы компании, анализ инцидентов, создание правил и шаблонов сортировки почты для предотвращения утечки важной (конфиденциальной) информации, проведение расследований;
- отчетность по использованию учетных записей;
- угроз компьютерных вирусных заражений;
- использования неразрешенного ПО;
- отчетность несанкционированного доступа к ПК и т.д.
Период работы
сентябрь 2010 — февраль 2011 (6 месяцев)
Должность
Системный админстратор
Компания
ООО "Элегант-групп"
Обязанности
- обслуживание и поддержка линейки MS Windows Server 2003, WinXP, Win 7;
- обслуживание, модернизация, установка программных продуктов, настройка, безопасность сети/рабочих станций/серверов;
- резервное копирование данных;
- прокладка и установка ЛВС, телефонных линий;
- установка и настройка кассовых мест и аппаратов (ЭККР Мини-ФП, Metrologic (по объектам));
- закупка аппаратных частей ПК и периферийных устройств;
- небольшой опыт работы с ОС Linux/Unix-серверами, сетевые протоколы POP, IMAP, SMTP, WI-FI, VPN, RDP, WTWare (тонкие клиенты);
- централизованное управление службами и оказание технической поддержки (заявки, изменения, наряды - HP OpenView Service Desk);
- централизованный контроль/проверка/обновление антивирусной защиты на рабочих станциях и серверах;
- ведение деловой переписки;
- работа с профессиональным оборудованием (комплексы защиты информации);
- контроль безопасности работы серверов/рабочих мест;
- контроль над соблюдением правил защиты конфиденциальной информации от утечки;
- учет техники;
- создание, поддержка и внедрение нормативных документов и технической документации;
- тестирование и внедрение инновационных технологий и решений;
- резервное копирование/восстановление/синхронизация/архивирование/настройка данных, - шифрование данных, отчеты по состоянию техники, статистика использования техники и т.п. (McAfee) - обслуживание более 2000 ноутбуков;
- СУБД: SQL-запросы, администрирование баз;
- закупка/модернизация /настройка - аппаратных частей ПК и периферийных устройств (принтеры, сканеры, МФУ и др.);
- работа с поставщиками, провайдерами и т.д.;
- установка, оптимизация, восстановление системы и утерянных данных;
- работа с графическими редакторами;
- обслуживание локальной сети (прокладка/установка/настройка), обеспечение доступов (общего/индивидуального), безопасность работы в сети;
- обновление программных продуктов, тестирование на совместимость, внедрение в продуктивную среду.