HR директор

Резюме 2450092   ·   1 августа 2018, 21:18

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Петровско-Разумовская

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (8 июля 1981)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — июнь 2018   (10 месяцев)

Должность

HR-директор

Компания

ООО "Кармин-Авто"

Обязанности

Официальный дилер Scmitz, продажа запасных частей для прицепной техники, представленность таких брендов как SAF, BPW, WABCO и многие другие (52 поставщика, 12 000 SKU). 3 филиала (Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород)

Обязанности:

- Ведение КДП в полном объеме ("белая" компания) - прием, перевод, увольнение, сокращение, восстановление личных дел, ведение трудовых книжек

- Подбор, в том числе региональный, адаптация, обучение персонала.

- Разработка локально-нормативных актов (ПВТР, регламенты, должностные инструкции и пр)

- Организация внешнего и внутреннего обучения для сотрудников компании

- Охрана труда

- Организация проведения корпоративных мероприятий;

- Подготовка и ведение установленной отчетности;

- Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам кадрового законодательства;

- Решение конфликтных ситуаций.

3 обособленных подразделения, общая численность 80 чел.

Достижения:

- Разработана программа обучения, адаптации и аттестации новых сотрудников;

- Организовано проведение тренинга с постренинговым сопровождением, для всех сотрудников отделов продаж компании, в том числе сотрудников региональных филиалов;

- Оптимизированы ШР и ФОТ (снижение расходов на персонал до 1 млн.руб в мес);

- Разработаны и внесены изменения в ЛНА, должностные инструкций;

- Восстановлено делопроизводство по направлению "Охрана труда и пожарная безопасность".

Причина поиска работы - сокращение штата


Период работы

январь 2016 — август 2017   (1 год 8 месяцев)

Должность

Руководитель отдела по работе с персоналом

Компания

ООО "Экс Морэ" perfekta.ru

Обязанности

Сфера деятельности компании - крупнейший производитель сухих строительных смесей

- Организация и руководство работы учебного центра;

- Разработка программ обучения, адаптации, наставничества;

- Разработка и проведение тренингов;

- Разработка программы аттестации;

- Разработка программ обучения внутреннего и внешнего действующих сотрудников;

- Оценка персонала;

- Оптимизация ФОТ;

- Ротация персонала;

- Участие в разработке мотивации;

- Разработка ЛНПА (штатное расписание, ПВТР, положения, должностные инструкции и пр);

- Контроль ведения КДП, охраны труда;

- Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам кадрового законодательства;

- Организация системы подбора персонала;

- Организация проведения корпоративных мероприятий;

- Решение конфликтных ситуаций.

Местные командировки - на производство

Численность компании около 200 человек.

В подчинении 5 человек.

Достижения:

- Работающая программа обучения, адаптации и аттестации новых сотрудников;

- Мотивирующая система наставничества;

- Действующая программа тренингов с мастер-классами для клиентов компании;

- Снижение текучести кадров, за счет изменения системы мотивации;

- Быстрое и качественное закрытие вакансий - с помощью разработки и введения в работу регламента по подбору;

- Актаулизированы и разработаны "с нуля" ЛНА.

Причина увольнения - собственное желание.


Период работы

март 2015 — декабрь 2015   (10 месяцев)

Должность

HR директор

Компания

Zodiak интерьер&керамика, zcc.ru

Обязанности

Сфера деятельности компании - оптово-розничная торговля керамической плитки премиум сегмента.

Аудит и полное восстановление КДП. 5 юр. лиц

- Разработка ЛНПА с нуля (штатное расписание, ПВТР, положения, должностные инструкции и пр);

- Восстановление и формирование личных дел сотрудников, карточки Т-2, трудовые договора;

- Восстановление и ведение данных в 1с: ЗУП 8 за несколько лет

- Прием, увольнение, переводы и пр.

- Оформление иностранных граждан;

- Ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков и пр.;

- Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам кадрового законодательства.

- Подбор кандидатов, до 8 вакансий в месяц

- Региональный подбор.

- Разработка программы аттестации менеджеров и ее проведение;

- Разработка программ обучения внутреннего и внешнего действующих сотрудников;

- Разработка и внедрение плана обучения новых сотрудников;

- Участие в разработке мотивации.

9 обособленных подразделений, общей численностью более 150 чел.

Достижения:

- Работающая программа аттестации без отрыва от работы (дистанционная) для сотрудников розничных салонов;

- Быстрое и качественное закрытие вакансий - с помощью разработки и введения в работу регламента по подбору;

- Введены в действие, работающие должностные инструкции;

- Восстановлено КДП, в том числе по иностранным гражданам.

Причина увольнения - собственное желание.


Период работы

август 2011 — январь 2015   (3 года 6 месяцев)

Должность

Ведущий HR менеджер

Компания

ООО "Мир комфорта" (ГК "Кемпинг 2000"), camping.ru

Обязанности

Сфера деятельности компании - производство, оптовая и розничная торговля товарами для отдыха на природе.

Обязанности:

- Организация и контроль всех участков работы (ведение КДП, ведение табеля учета рабочего времени, подбор, адаптация, обучение и др);

- Полное восстановление КДП. 8 юр. лиц

- Разработка ЛНПА с нуля (ПВТР, положения, должностные инструкции и пр)

- Восстановление и формирование личных дел сотрудников, карточки Т-2, трудовые договора и пр.;

- Ввод и ведение данных в 1с: ЗУП 7 за несколько лет

- Прием, увольнение, отпуска, больничные и пр.

- Формирование штатного расписания и его постоянная поддержка в актуальном состоянии (8-10 юр. лиц одновременно);

- Разработка и внедрение программ обучения и развития персонала, проведение тренингов;

- Организация обучения сотрудников внешнего и внутреннего;

- Организация проведения корпоративных мероприятий;

- Подготовка и ведение установленной отчетности;

- Решение административных и хозяйственных вопросов.

Штат организации 100 человек.

Достижения:

- Разработанные презентации по продуктам компании;

- Введение в должность новых сотрудников;

- Тесты и программы аттестации для новых сотрудников и действующих по новым вводимым продуктам и постоянному ассортименту;

- Быстрое и качественное закрытие вакансий;

- Восстановлено КДП по нескольким юридическим .

Причина увольнения - сокращение штата.


Период работы

май 2004 — июль 2011   (7 лет 3 месяца)

Должность

Директор магазина

Компания

Сеть супермаркетов "Аистенок"

Обязанности

Сфера деятельности компании - оптово-розничная торговля товарами для будущих мам и малышей.

Обязанности:

- Обеспечение выполнения планов продаж;

- Участие в формировании ассортиментной и ценовой политики;

- Контроль соблюдения стандартов обслуживания, кассовой дисциплины, утвержденной маркетинговой политики;

- Организация ведения учета товарно-материальных ценностей, контроль качества товара и сопровождающих документов; проведение переоценок товаров;

- Управление персоналом: подбор, адаптация, мотивация, обучение, а также -составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени;

- Контроль за ведением КДП;

- Ведение установленных форм отчетности;

- Работа с товаром: контроль и проверка приема, наличия и выкладки. Анализ продаж;

- Контроль и проверка кассовой отчетности;

- Участие в проектах по открытию новых торговых точек;

- Решение административных и хозяйственных вопросов.

с 11.2006 г, Зам. директора с 01.2006 г., Старший продавец с 04.2005 г., Продавец с 05.2004 г.

Штат сотрудников от 100 до 150 человек.

Достижение:

- Организация открытия розничных магазинов сети;

- Вывод подконтрольного магазина в лидирующие позиции в регионе.

Причина увольнения - переезд.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Байкальский Государственный Университет Экономики и Права, г. Иркутск

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Байкальский Государственный Университет Экономики и Права, г. Иркутск

Специальность

Коммерция и логистика (торговое дело)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2014

Тренинг

Бизнес школа SRC, "Эффективное проведение интервью при подборе персонала" автора Светланы Ивановой

2013

Тренинг

Центр образования "Элкод", "Кадровое делопроизводство: организация и ведение + 1С"

2013

Курсы

Центр образования "Элкод", "Основы ведения кадрового учета в программе "1С: Зарплата и управление персоналом 8" Практические навыки работы с программой"

Навыки и умения

- Опыт работы в режиме многозадачности, выставление приоритетов при решении нескольких задач одновременно, стрессоустойчивость;

- Опыт подбора персонала различного уровня;

- Высокий уровень ответственности;

- Высокая работоспособность, требовательность к себе и к своим подчиненным;

- Аналитические и организаторские способности;

- ПК - уверенный пользователь полного пакета MS Office, 1С: 8.2, 8.3; интернет и пр.;

Водительские права: категория "В", личный автомобиль.

Рекомендации:

ООО "Мир Комфорта"

Иванова Светлана Константиновна (Директор по персоналу)

ООО "Кармин-Авто"

Каталин Алексей Борисович (Генеральный директор)


Инженер по ремонту ноутбуков

от 60 000 руб.

Москва

Помощник менеджера

договорная

Москва

Охранник, контролер

договорная

Москва

Офис-менеджер, секретарь, технический секретарь

от 35 000 руб.

Москва

Специалист по туризму

договорная

Москва

Любая

от 15 000 руб.

Москва

Маляр, кафельщик, водитель

договорная

Москва

Промоутер

от 15 000 руб.

Москва

Автоэлектрик-диагност

от 50 000 руб.

Москва

Офицантка, кофе леди, бариста

от 55 000 руб.

Москва