HR директор

Резюме 2450092   ·   1 августа 2018, 21:18

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Петровско-Разумовская

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (8 июля 1981)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — июнь 2018   (10 месяцев)

Должность

HR-директор

Компания

ООО "Кармин-Авто"

Обязанности

Официальный дилер Scmitz, продажа запасных частей для прицепной техники, представленность таких брендов как SAF, BPW, WABCO и многие другие (52 поставщика, 12 000 SKU). 3 филиала (Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород)

Обязанности:

- Ведение КДП в полном объеме ("белая" компания) - прием, перевод, увольнение, сокращение, восстановление личных дел, ведение трудовых книжек

- Подбор, в том числе региональный, адаптация, обучение персонала.

- Разработка локально-нормативных актов (ПВТР, регламенты, должностные инструкции и пр)

- Организация внешнего и внутреннего обучения для сотрудников компании

- Охрана труда

- Организация проведения корпоративных мероприятий;

- Подготовка и ведение установленной отчетности;

- Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам кадрового законодательства;

- Решение конфликтных ситуаций.

3 обособленных подразделения, общая численность 80 чел.

Достижения:

- Разработана программа обучения, адаптации и аттестации новых сотрудников;

- Организовано проведение тренинга с постренинговым сопровождением, для всех сотрудников отделов продаж компании, в том числе сотрудников региональных филиалов;

- Оптимизированы ШР и ФОТ (снижение расходов на персонал до 1 млн.руб в мес);

- Разработаны и внесены изменения в ЛНА, должностные инструкций;

- Восстановлено делопроизводство по направлению "Охрана труда и пожарная безопасность".

Причина поиска работы - сокращение штата


Период работы

январь 2016 — август 2017   (1 год 8 месяцев)

Должность

Руководитель отдела по работе с персоналом

Компания

ООО "Экс Морэ" perfekta.ru

Обязанности

Сфера деятельности компании - крупнейший производитель сухих строительных смесей

- Организация и руководство работы учебного центра;

- Разработка программ обучения, адаптации, наставничества;

- Разработка и проведение тренингов;

- Разработка программы аттестации;

- Разработка программ обучения внутреннего и внешнего действующих сотрудников;

- Оценка персонала;

- Оптимизация ФОТ;

- Ротация персонала;

- Участие в разработке мотивации;

- Разработка ЛНПА (штатное расписание, ПВТР, положения, должностные инструкции и пр);

- Контроль ведения КДП, охраны труда;

- Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам кадрового законодательства;

- Организация системы подбора персонала;

- Организация проведения корпоративных мероприятий;

- Решение конфликтных ситуаций.

Местные командировки - на производство

Численность компании около 200 человек.

В подчинении 5 человек.

Достижения:

- Работающая программа обучения, адаптации и аттестации новых сотрудников;

- Мотивирующая система наставничества;

- Действующая программа тренингов с мастер-классами для клиентов компании;

- Снижение текучести кадров, за счет изменения системы мотивации;

- Быстрое и качественное закрытие вакансий - с помощью разработки и введения в работу регламента по подбору;

- Актаулизированы и разработаны "с нуля" ЛНА.

Причина увольнения - собственное желание.


Период работы

март 2015 — декабрь 2015   (10 месяцев)

Должность

HR директор

Компания

Zodiak интерьер&керамика, zcc.ru

Обязанности

Сфера деятельности компании - оптово-розничная торговля керамической плитки премиум сегмента.

Аудит и полное восстановление КДП. 5 юр. лиц

- Разработка ЛНПА с нуля (штатное расписание, ПВТР, положения, должностные инструкции и пр);

- Восстановление и формирование личных дел сотрудников, карточки Т-2, трудовые договора;

- Восстановление и ведение данных в 1с: ЗУП 8 за несколько лет

- Прием, увольнение, переводы и пр.

- Оформление иностранных граждан;

- Ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков и пр.;

- Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам кадрового законодательства.

- Подбор кандидатов, до 8 вакансий в месяц

- Региональный подбор.

- Разработка программы аттестации менеджеров и ее проведение;

- Разработка программ обучения внутреннего и внешнего действующих сотрудников;

- Разработка и внедрение плана обучения новых сотрудников;

- Участие в разработке мотивации.

9 обособленных подразделений, общей численностью более 150 чел.

Достижения:

- Работающая программа аттестации без отрыва от работы (дистанционная) для сотрудников розничных салонов;

- Быстрое и качественное закрытие вакансий - с помощью разработки и введения в работу регламента по подбору;

- Введены в действие, работающие должностные инструкции;

- Восстановлено КДП, в том числе по иностранным гражданам.

Причина увольнения - собственное желание.


Период работы

август 2011 — январь 2015   (3 года 6 месяцев)

Должность

Ведущий HR менеджер

Компания

ООО "Мир комфорта" (ГК "Кемпинг 2000"), camping.ru

Обязанности

Сфера деятельности компании - производство, оптовая и розничная торговля товарами для отдыха на природе.

Обязанности:

- Организация и контроль всех участков работы (ведение КДП, ведение табеля учета рабочего времени, подбор, адаптация, обучение и др);

- Полное восстановление КДП. 8 юр. лиц

- Разработка ЛНПА с нуля (ПВТР, положения, должностные инструкции и пр)

- Восстановление и формирование личных дел сотрудников, карточки Т-2, трудовые договора и пр.;

- Ввод и ведение данных в 1с: ЗУП 7 за несколько лет

- Прием, увольнение, отпуска, больничные и пр.

- Формирование штатного расписания и его постоянная поддержка в актуальном состоянии (8-10 юр. лиц одновременно);

- Разработка и внедрение программ обучения и развития персонала, проведение тренингов;

- Организация обучения сотрудников внешнего и внутреннего;

- Организация проведения корпоративных мероприятий;

- Подготовка и ведение установленной отчетности;

- Решение административных и хозяйственных вопросов.

Штат организации 100 человек.

Достижения:

- Разработанные презентации по продуктам компании;

- Введение в должность новых сотрудников;

- Тесты и программы аттестации для новых сотрудников и действующих по новым вводимым продуктам и постоянному ассортименту;

- Быстрое и качественное закрытие вакансий;

- Восстановлено КДП по нескольким юридическим .

Причина увольнения - сокращение штата.


Период работы

май 2004 — июль 2011   (7 лет 3 месяца)

Должность

Директор магазина

Компания

Сеть супермаркетов "Аистенок"

Обязанности

Сфера деятельности компании - оптово-розничная торговля товарами для будущих мам и малышей.

Обязанности:

- Обеспечение выполнения планов продаж;

- Участие в формировании ассортиментной и ценовой политики;

- Контроль соблюдения стандартов обслуживания, кассовой дисциплины, утвержденной маркетинговой политики;

- Организация ведения учета товарно-материальных ценностей, контроль качества товара и сопровождающих документов; проведение переоценок товаров;

- Управление персоналом: подбор, адаптация, мотивация, обучение, а также -составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени;

- Контроль за ведением КДП;

- Ведение установленных форм отчетности;

- Работа с товаром: контроль и проверка приема, наличия и выкладки. Анализ продаж;

- Контроль и проверка кассовой отчетности;

- Участие в проектах по открытию новых торговых точек;

- Решение административных и хозяйственных вопросов.

с 11.2006 г, Зам. директора с 01.2006 г., Старший продавец с 04.2005 г., Продавец с 05.2004 г.

Штат сотрудников от 100 до 150 человек.

Достижение:

- Организация открытия розничных магазинов сети;

- Вывод подконтрольного магазина в лидирующие позиции в регионе.

Причина увольнения - переезд.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Байкальский Государственный Университет Экономики и Права, г. Иркутск

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Байкальский Государственный Университет Экономики и Права, г. Иркутск

Специальность

Коммерция и логистика (торговое дело)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2014

Тренинг

Бизнес школа SRC, "Эффективное проведение интервью при подборе персонала" автора Светланы Ивановой

2013

Тренинг

Центр образования "Элкод", "Кадровое делопроизводство: организация и ведение + 1С"

2013

Курсы

Центр образования "Элкод", "Основы ведения кадрового учета в программе "1С: Зарплата и управление персоналом 8" Практические навыки работы с программой"

Навыки и умения

- Опыт работы в режиме многозадачности, выставление приоритетов при решении нескольких задач одновременно, стрессоустойчивость;

- Опыт подбора персонала различного уровня;

- Высокий уровень ответственности;

- Высокая работоспособность, требовательность к себе и к своим подчиненным;

- Аналитические и организаторские способности;

- ПК - уверенный пользователь полного пакета MS Office, 1С: 8.2, 8.3; интернет и пр.;

Водительские права: категория "В", личный автомобиль.

Рекомендации:

ООО "Мир Комфорта"

Иванова Светлана Константиновна (Директор по персоналу)

ООО "Кармин-Авто"

Каталин Алексей Борисович (Генеральный директор)


Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер

договорная

Москва

Менеджер по ВЭД

от 70 000 руб.

Москва

Уборщица в офис (утренняя, вечерняя)

от 15 000 руб.

Москва

Водитель

от 35 000 руб.

Москва

Водитель

договорная

Москва

Продавец кассир

от 25 000 руб.

Москва

Редактор

от 15 000 руб.

Москва

Комплектовщик

от 50 000 руб.

Москва

Уфимцева 4, 102

договорная

Москва

Администратор/Секретарь Выходного дня

от 15 000 руб.

Москва