Официальный дилер Scmitz, продажа запасных частей для прицепной техники, представленность таких брендов как SAF, BPW, WABCO и многие другие (52 поставщика, 12 000 SKU). 3 филиала (Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород)
Обязанности:
- Ведение КДП в полном объеме ("белая" компания) - прием, перевод, увольнение, сокращение, восстановление личных дел, ведение трудовых книжек
- Подбор, в том числе региональный, адаптация, обучение персонала.
- Разработка локально-нормативных актов (ПВТР, регламенты, должностные инструкции и пр)
- Организация внешнего и внутреннего обучения для сотрудников компании
- Охрана труда
- Организация проведения корпоративных мероприятий;
- Подготовка и ведение установленной отчетности;
- Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам кадрового законодательства;
- Решение конфликтных ситуаций.
3 обособленных подразделения, общая численность 80 чел.
Достижения:
- Разработана программа обучения, адаптации и аттестации новых сотрудников;
- Организовано проведение тренинга с постренинговым сопровождением, для всех сотрудников отделов продаж компании, в том числе сотрудников региональных филиалов;
- Оптимизированы ШР и ФОТ (снижение расходов на персонал до 1 млн.руб в мес);
- Разработаны и внесены изменения в ЛНА, должностные инструкций;
- Восстановлено делопроизводство по направлению "Охрана труда и пожарная безопасность".
Причина поиска работы - сокращение штата
Период работы
январь 2016 — август 2017 (1 год 8 месяцев)
Должность
Руководитель отдела по работе с персоналом
Компания
ООО "Экс Морэ" perfekta.ru
Обязанности
Сфера деятельности компании - крупнейший производитель сухих строительных смесей
- Организация и руководство работы учебного центра;
- Разработка программ обучения, адаптации, наставничества;
- Разработка и проведение тренингов;
- Разработка программы аттестации;
- Разработка программ обучения внутреннего и внешнего действующих сотрудников;
- Оценка персонала;
- Оптимизация ФОТ;
- Ротация персонала;
- Участие в разработке мотивации;
- Разработка ЛНПА (штатное расписание, ПВТР, положения, должностные инструкции и пр);
- Контроль ведения КДП, охраны труда;
- Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам кадрового законодательства;
- Организация системы подбора персонала;
- Организация проведения корпоративных мероприятий;
- Решение конфликтных ситуаций.
Местные командировки - на производство
Численность компании около 200 человек.
В подчинении 5 человек.
Достижения:
- Работающая программа обучения, адаптации и аттестации новых сотрудников;
- Мотивирующая система наставничества;
- Действующая программа тренингов с мастер-классами для клиентов компании;
- Снижение текучести кадров, за счет изменения системы мотивации;
- Быстрое и качественное закрытие вакансий - с помощью разработки и введения в работу регламента по подбору;
- Актаулизированы и разработаны "с нуля" ЛНА.
Причина увольнения - собственное желание.
Период работы
март 2015 — декабрь 2015 (10 месяцев)
Должность
HR директор
Компания
Zodiak интерьер&керамика, zcc.ru
Обязанности
Сфера деятельности компании - оптово-розничная торговля керамической плитки премиум сегмента.
Аудит и полное восстановление КДП. 5 юр. лиц
- Разработка ЛНПА с нуля (штатное расписание, ПВТР, положения, должностные инструкции и пр);
- Восстановление и формирование личных дел сотрудников, карточки Т-2, трудовые договора;
- Восстановление и ведение данных в 1с: ЗУП 8 за несколько лет
- Прием, увольнение, переводы и пр.
- Оформление иностранных граждан;
- Ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков и пр.;
- Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам кадрового законодательства.
- Подбор кандидатов, до 8 вакансий в месяц
- Региональный подбор.
- Разработка программы аттестации менеджеров и ее проведение;
- Разработка программ обучения внутреннего и внешнего действующих сотрудников;
- Разработка и внедрение плана обучения новых сотрудников;
- Участие в разработке мотивации.
9 обособленных подразделений, общей численностью более 150 чел.
Достижения:
- Работающая программа аттестации без отрыва от работы (дистанционная) для сотрудников розничных салонов;
- Быстрое и качественное закрытие вакансий - с помощью разработки и введения в работу регламента по подбору;
- Введены в действие, работающие должностные инструкции;
- Восстановлено КДП, в том числе по иностранным гражданам.
Причина увольнения - собственное желание.
Период работы
август 2011 — январь 2015 (3 года 6 месяцев)
Должность
Ведущий HR менеджер
Компания
ООО "Мир комфорта" (ГК "Кемпинг 2000"), camping.ru
Обязанности
Сфера деятельности компании - производство, оптовая и розничная торговля товарами для отдыха на природе.
Обязанности:
- Организация и контроль всех участков работы (ведение КДП, ведение табеля учета рабочего времени, подбор, адаптация, обучение и др);
- Полное восстановление КДП. 8 юр. лиц
- Разработка ЛНПА с нуля (ПВТР, положения, должностные инструкции и пр)
- Восстановление и формирование личных дел сотрудников, карточки Т-2, трудовые договора и пр.;
- Ввод и ведение данных в 1с: ЗУП 7 за несколько лет
- Прием, увольнение, отпуска, больничные и пр.
- Формирование штатного расписания и его постоянная поддержка в актуальном состоянии (8-10 юр. лиц одновременно);
- Разработка и внедрение программ обучения и развития персонала, проведение тренингов;
- Организация обучения сотрудников внешнего и внутреннего;
- Организация проведения корпоративных мероприятий;
- Подготовка и ведение установленной отчетности;
- Решение административных и хозяйственных вопросов.
Штат организации 100 человек.
Достижения:
- Разработанные презентации по продуктам компании;
- Введение в должность новых сотрудников;
- Тесты и программы аттестации для новых сотрудников и действующих по новым вводимым продуктам и постоянному ассортименту;
- Быстрое и качественное закрытие вакансий;
- Восстановлено КДП по нескольким юридическим .
Причина увольнения - сокращение штата.
Период работы
май 2004 — июль 2011 (7 лет 3 месяца)
Должность
Директор магазина
Компания
Сеть супермаркетов "Аистенок"
Обязанности
Сфера деятельности компании - оптово-розничная торговля товарами для будущих мам и малышей.
Обязанности:
- Обеспечение выполнения планов продаж;
- Участие в формировании ассортиментной и ценовой политики;
- Контроль соблюдения стандартов обслуживания, кассовой дисциплины, утвержденной маркетинговой политики;
- Организация ведения учета товарно-материальных ценностей, контроль качества товара и сопровождающих документов; проведение переоценок товаров;
- Управление персоналом: подбор, адаптация, мотивация, обучение, а также -составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени;
- Контроль за ведением КДП;
- Ведение установленных форм отчетности;
- Работа с товаром: контроль и проверка приема, наличия и выкладки. Анализ продаж;
- Контроль и проверка кассовой отчетности;
- Участие в проектах по открытию новых торговых точек;
- Решение административных и хозяйственных вопросов.
с 11.2006 г, Зам. директора с 01.2006 г., Старший продавец с 04.2005 г., Продавец с 05.2004 г.
Штат сотрудников от 100 до 150 человек.
Достижение:
- Организация открытия розничных магазинов сети;
- Вывод подконтрольного магазина в лидирующие позиции в регионе.
Причина увольнения - переезд.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Байкальский Государственный Университет Экономики и Права, г. Иркутск
Специальность
Государственное и муниципальное управление
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Байкальский Государственный Университет Экономики и Права, г. Иркутск
Специальность
Коммерция и логистика (торговое дело)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2014
Тренинг
Бизнес школа SRC, "Эффективное проведение интервью при подборе персонала" автора Светланы Ивановой
2013
Тренинг
Центр образования "Элкод", "Кадровое делопроизводство: организация и ведение + 1С"
2013
Курсы
Центр образования "Элкод", "Основы ведения кадрового учета в программе "1С: Зарплата и управление персоналом 8" Практические навыки работы с программой"
Навыки и умения
- Опыт работы в режиме многозадачности, выставление приоритетов при решении нескольких задач одновременно, стрессоустойчивость;
- Опыт подбора персонала различного уровня;
- Высокий уровень ответственности;
- Высокая работоспособность, требовательность к себе и к своим подчиненным;
- Аналитические и организаторские способности;
- ПК - уверенный пользователь полного пакета MS Office, 1С: 8.2, 8.3; интернет и пр.;