Работа с заказчиком: выслушивание требований клиента
Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи;
Переговоры о цене и стоимости, контроль получения продукта/услуги покупателем;
Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота;
Выставление счетов, занесение нового контрагента в программу, заведение номенклатуры в 1С; выписка первичной документации;
Осуществление информирование клиентов по всем изменениям в компании - акциям, ассортименту продукции, ценах на нее и поступлениях на склад
Окончательно согласовывать с покупателями цену каждой продукции, дату отгрузки и возможный способ доставки
Контроль отгрузки продукции клиентам, передать все составленные заявки на доставку в отдел логистики.
Период работы
февраль 2013 — январь 2015 (2 года)
Должность
Секретарь офиса управления
Компания
ООО "ГСБ ФМ"
Обязанности
Прием посетителей,
Прием и распределение входящих звонков,
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, заказ пропусков),
Работа со сканером, факсом, ксероксом,
Организация отправки и получения почтовых отправлений, Работа с курьерами,
Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях,
Выполнение поручений руководителя,
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе