Полная модернизация и администрирование сайта. Запуск рекламной компании в Интернете. Подготовка и участие в выставках.
Разработка и рассылка коммерческих предложений, разработка презентаций продуктов (в том числе на английском языке). Медиа-планирование.
Подготовка концепции и изготовление POS-материалов, рекламных сувениров.
Период работы
ноябрь 2016 — январь 2018 (1 год 3 месяца)
Должность
Начальник отдела маркетинга
Компания
Тагет
Обязанности
Определение маркетинговой стратегии компании, медиа-планирование (на месяц, квартал, год), конкурентный анализ, доработка фирменного стиля. Реклама на телевидении, радио, бил бордах, интернет порталах, в печатных изданиях, спонсорство; внутренняя реклама в местах продаж. POS-материалы, заказ сувениров. Создание базы для электронной рассылки, ее осуществление. Полная модернизация сайта, его администрирование. Запуск рекламной компании в Яндекс. Директ. Написание статей, новостей. СММ маркетинг. Написание стандартов общения для продавцов-консультантов, проведение их аттестации, контроль за выполнением ими должностных обязанностей и правил консультирования покупателей. Ежемесячные отчеты, сравнительный анализ, рекомендации на основе полученных данных. Полное переоформление торговых точек, закупка спецодежды в фирменном стиле. Проведение стимулирующих спрос мероприятий.
Достижения: В результате комплекса маркетинговых мероприятий выручка предприятия на 4-й месяц работы увеличилась по сравнению с предыдущими годами на 15 - 30%. Увеличилось посещение сайта с 2000 до 6000 в месяц. Активное развитие соц. сетей. Полная модернизация торговых точек.
Период работы
февраль 2016 — октябрь 2016 (9 месяцев)
Должность
Маркетолог
Компания
ООО "ПК СКБМ"
Обязанности
Подготовка и участие в выставках, в том числе международных (CWIEME Berlin 2016), разработка концепции выставочного оборудования и ее реализация. Администрирование сайта, написание новостей, статей.
Анализ эффективности рекламной компании в интернете, ее корректировка, внесение предложений по улучшению сайта и его продвижению. Модернизация структуры сайта. Оформление холла, приемной и отдела продаж в фирменном стиле.
Разработка и рассылка коммерческих предложений, разработка презентаций продуктов (в том числе на английском языке). Создание базы для электронной рассылки. Написание плана маркетинга. Медиа-планирование. Реклама в СМИ.
Маркетинговые исследования: ввод новых продуктов, анализ внутреннего потенциала компании, определение доли рынка продукта, ценовой мониторинг. Ежемесячная отчетность по продажам.
Работа по получению международного сертификата качества IEC.
Подготовка концепции и изготовление POS-материалов, рекламных сувениров. Закупка фирменной спецодежды.
Достижения: Организация первого участия компании в международной выставке. Ведение международных клиентов. Полная модернизация сайта, увеличение его посещаемости, звонков, заказов.
Период работы
март 2014 — сентябрь 2015 (1 год 7 месяцев)
Должность
Маркетолог
Компания
ООО "АЛЬТЕРстрим", г. Минск, РБ
Обязанности
Создание нового фирменного стиля, логотипа. Разработка концепций и создание новых сайтов, их администрирование, написание новостей, статей, анализ посещаемости. Реклама на радио, в СМИ, наружная реклама.
Создание шоу-рум. Внутреннее и внешнее оформление офиса в фирменном стиле. Медиа-планирование.
Разработка и рассылка коммерческих предложений. Создание базы для электронной рассылки.
Маркетинговые исследования: мониторинг цен, конкурентный анализ. Внесение предложений на основе полученных данных.
Введение общих стандартов общения менеджеров с покупателями.
Стимулирование спроса: акции, скидки, бонусы.
Изготовление POS-материалов, рекламных сувениров.
Проведение анкетирования, опросов, внесение предложений по улучшению деятельности организации.
Достижения: Ввиду большого числа производимой продукции введена концепция по оптимальному продвижению всех групп товаров с единой общей составляющей, что значительно повысило узнаваемость как фирмы в целом, так и ее продуктов. Полная модернизация сайта. Ребрендинг. Формирование образа компании, направленного на привлечение VIP-сегмента. Успешные проекты по cross-маркетингу.
Период работы
март 2012 — март 2014 (2 года 1 месяц)
Должность
Маркетолог
Компания
ГУ "Санаторий "Юность", Минский район, п/о Ратомка
Обязанности
Администрирование сайта, написание новостей, статей, анализ посещаемости сайта.
Разработка концепции и создание нового сайта; создание 3Д-тура.
Введение системы электронных платежей.
Маркетинговые исследования: мониторинг цен на путевки и услуги, конкурентный анализ по разным показателям…
Стимулирование спроса: дисконтная система, акции, скидки, бонусы, абонементы и прочее.
Создание и поддержание фирменного стиля для организации.
Изготовление POS-материалов, рекламных сувениров.
Реклама в Интернете, СМИ, наружная реклама, изготовление видеороликов, внутренняя реклама.
Анкетирования, опросы отдыхающих, внесение предложений по улучшению деятельности организации.
Достижения: Ребрендинг и проведение ряда мероприятий, направленных на привлечение гостей более молодого возраста. В результате увеличилось количество отдыхающих на 15%. На основе маркетинговых исследований были введены процедуры, которые стали востребованы среди отдыхающих.
Период работы
февраль 2010 — март 2012 (2 года 2 месяца)
Должность
Специалист по маркетингу
Компания
ООО "Ортопедические салоны ОРТОС", г. Минск
Обязанности
Реклама на телевидении, в транспорте, лифтах, смс-реклама; оценка эффективности проводимых рекламных мероприятий; администрирование сайта, написание новостей, статей, анализ посещаемости сайта, разработка нового сайта; изготовление рекламных сувениров, POS-материалов; маркетинговые исследования, изучение спроса, внутренний анализ, отчеты по продажам; регистрация новых товарных знаков; продление паспортов рекламы; подготовка и организация корпоративных мероприятий; ведение отчетности.
Достижения: Первое самостоятельное курирование проекта по созданию нового сайта. Введена база постоянных клиентов, послепродажная работа с ними. Маркетинговый анализ: работа продавцов, актуальность старых и введение новых продуктов, ценовая политика.
Период работы
август 2009 — январь 2010 (6 месяцев)
Должность
Маркетолог
Компания
ООО "Еврофлаг"
Обязанности
Организация и проведение рекламных мероприятий (акции, реклама на радио, в метро, Интернете, газетах, журналах, справочных каталогах, спонсорство), написание и размещение рекламно-информационных статей в СМИ и Интернете, администрирование сайта, ведение переговоров и установление контактов с партнерами с целью продвижения продукции, мерчендайзинг, разработка предложений по улучшению торговых точек, SWOT-анализ, анализ конкурентов, анализ эффективности рекламных мероприятий, медиа-планирование, разработка коммерческих предложений, ценовой мониторинг, разработка предложений с учетом полученных исследований.
Достижения: Создание шоу-рум, что повысило интерес покупателей и соответственно увеличило объем продаж. Грамотное оформление торговых точек. Улучшение юзабилити сайта.
Период работы
май 2009 — июль 2009 (3 месяца)
Должность
Специалист по маркетингу
Компания
УП "Винта Мод"
Обязанности
Разработка и проведение рекламных компаний, подготовка рекомендаций по улучшению деятельности организации, обновление сайта, написание статей, новостей для размещения на сайте, разработка медиа-планов, разработка рекомендаций по улучшению торговых точек, создание информационных каталогов для оптовиков, решение организационных вопросов, а также исполнение обязанностей специалиста по кадрам, офис-менеджера.
Достижения: Первое самостоятельное успешное проведение BTL-акций во всей торговой сети.
Период работы
сентябрь 2006 — февраль 2009 (2 года 6 месяцев)
Должность
Помощник Главы представительства
Компания
Представительство ОАО "Вимм-Билль-Данн" (РФ) в РБ
Обязанности
Делопроизводство, кадровое дело, разработка трудовых договоров, оформление договоров по текущей деятельности, телефонные переговоры, прием гостей, решение всех возникающих вопросов при отсутствии директора
Разработка рекламных компаний, BTL-акций и контроль над их проведением, оценка эффективности рекламных мероприятий, работа с рекламными агентствами, проведение ценового мониторинга основных конкурентов, проведение маркетинговых исследований, разработка рекомендаций с учетом полученной информации, анализ рынка, опыт написания рекламно-информационных статей, разработка рекламных макетов
Достижения: По собственной инициативе занялась маркетингом в организации. Пошла на второе высшее. Получила образование маркетолога. Провела ряд BTL-мероприятий с участием event-агентства.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Институт повышения и переподготовки руководящих работников и специалистов при Министерстве торговли РБ, Минск
Специальность
Маркетолог
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
ЧУО "Институт парламентаризма и предпринимательства", Минск, Республика Беларусь
Специальность
Политолог-юрист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы "Компьютерная графика средствами Adobe Photoshop, CorelDraw, 3D Studio Max"
Навыки и умения
Курирование всех маркетинговых проектов от А до Я. Работа на результат.
Опыт в сфере маркетинга около 12 лет.
Гарантия качества выполняемой работы.
Обо мне
Исполнительность, ответственность, самоорганизованность, порядочность, целеустремленность, желание развиваться и быть полезной компании.