С ноября 2009г. Обязанности Гл. бухгалтера (в штате 3 бухгалтера) 1. Организация работ по ведению бухгалтерского, налогового учета. 2. Разработка учетной политики, составление статистической отчетности. 3. Разработка новых и корректировка существующих внутренних приказов и технологий по направлениям работы отделов для оптимизации документооборота. 4. Составление бюджетов по налогам и сборам и контроль своевременности оплаты налогов. 5. Составление и сдача налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности. 6. Взаимодействие с бухгалтериями поставщиков услуг, с контролирующими органами, внешним и внутренним аудитом. 7. Контроль и согласование маркетинговых и рекламных отчетов по услугам. 8. Подготовка данных для получения кредитов и ежеквартальных данных по расшифровкам статей баланса для банков. 9. Подготовка документов для встречных налоговых проверок. 10. Контроль изменений в трудовом, налоговом законодательствах и ПБУ. 11. Контроль выполнения функций сотрудниками бухгалтерии. 12. Ведение книг покупок и продаж, дополнительных листов к ним. 13. Сдача отчетов по обособленным подразделениям: НДФЛ и Налога на прибыль 14. Совместная работа с программистами по доработке программы 1С 15. Проведение услуг сторонних организаций 16. Контроль остатков по сч.10. 41 по филиалам и по основным складам 17. Подготовка документов по взысканию долгов по дебиторам, начисление процентов и т.д. с апреля 2009г. Обязанности Зам.гл.бухгалтера (в штате 1 бухгалтер) 1. Взаиморасчеты и взаимозачеты с поставщиками и с покупателями. 2. Ведение договоров по сторонним организациям и по покупателям 3. Контроль и согласование маркетинговых и рекламных отчетов по услугам. 4. Отражение текущих затрат, проверка первичной документации на полноту и комплектность. 5. Ведение участка основных средств. Расчетного и валютного счета. 6. Учет ГСМ. 7. Ведение участка "Товары" и проведение инвентаризации по ТМЦ. 8. Расчет заработной платы, отпусков, компенсаций, больничных.начисление по алиментам.выдача справок, сдача отчетности ПФР, ФСС. НДФЛ 9. Статистика 10. Бух. и налоговая отчетность. 11. Встречные проверки из налоговой- сбор документов |