Оформление и внесение в 1С 8.3 первичную документацию (счета, с/ф, акты, авансовые отчеты). Работа в Банк-Клиенте, только рублевые операции, разнос банка в 1С. Обработка почты, общение с заказчиками и поставщиками, ведение табеля учета рабочего времени, заказ пропусков. Начисление з/п, отпускных, больничных, пособий (до 100 чел). Организация жизнеобеспечения офиса, прием и фильтрация звонков, работа с курьерскими службами.
Период работы
июнь 2016 — февраль 2019 (2 года 9 месяцев)
Должность
Помощник бухгалтера
Обязанности
Небольшая фирма, поэтому обязанности включают в себя: бухгалтерскую, секретарскую и работу по снабжению- основные функции - работа с первичной документацией (создание счетов на оплату, актов сверки, товарных накладных, счет-фактур), договорами и доверенностями. Работа в Банк-Клиенте (Сбербанк) (только рублевые операции). Так же организация жизнеобеспечения офиса, прием и фильтрация звонков, работа с курьерскими службами, обработка почты, общение с заказчиками и поставщиками, ведение табеля учета рабочего времени, заказ пропусков.
Частичная работа в отделе снабжения - заказ материалов, отслеживание поставки.
Период работы
сентябрь 2014 — июнь 2016 (1 год 10 месяцев)
Должность
Секретарь референт
Обязанности
Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса, прием и фильтрация звонков, организация совещаний, работа с курьерскими службами, обработка почты, размещение рекламы в интернете и газетах, встреча и прием гостей, ведение табеля учета рабочего времени, заказ пропусков.
А так же работа с первичной документацией (акты, товарные накладные, счет-фактуры), договорами и доверенностями. Банк-Клиент. Взаимодействие с налоговыми (без подготовки отчетов).
Подготовка пакета документа и заполнение заявок к тендерам.
Период работы
ноябрь 2010 — июль 2011 (9 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Обязанности
Основной вид деятельности: работа в 1С "Бухгалтерия" 7.7, введение бухгалтерского учета, проверка и анализ табеля учета рабочего времени сотрудников, работа с первичной документацией, сверка контрагентов, составление отчетов.