Поиск поставщиков и производителей. Заказ товара (Женская одежда, аксессуары, бижутерия, мягкие игрушки, подарочная упаковка, сувенирная продукция). Работа с поставщиками, переговоры и деловая переписка, заключение договоров. Запросы счетов у поставщиков, контроль отгрузок и оплат, мониторинг цен. Ведение и пополнение базы поставщиков.
Период работы
ноябрь 2015 — апрель 2017 (1 год 6 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
Мед-Альфа проф
Обязанности
Менеджер по работе с клиентами - предоставление услуг по проведению проф и периодических медицинских осмотров, медицинские книжки, справки. Вакцинация и проведение различного рода анализов. Обработка входящих звонков и заявок клиентов, и ведение первичной бухгалтерской документации (счета, акты, акты сверки), ведение базы клиентов. Работа с клиентами в сегменте B2G, B2B. Составление расчетов и коммерческих предложений. Консультирование клиентов по услугам компании (телефонные переговоры). Заключение договоров с заказчиками и поставщиками. Контроль дебиторской задолженности. Закупка ТМЦ - оргтехника, хоз. товары, канцтовары, мед. расходного материала и оборудования.
Период работы
апрель 2012 — август 2015 (3 года 5 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО Профзабор
Обязанности
Телефонные переговоры, прием и обработка входящих звонков, встреча клиентов, расчет стоимости заказа (ограждения и металлоконструкции, заборы, ограждения, навесы, козырьки, откатные ворота и.др). Консультирование клиентов. Расчет и составление смет, документооборот 1С (договора, техническое задание, сметы, составление прайсов), работа с эл.почтой, с кассой и с первичной бухгалтерской документацией. Дебиторская задолженность, контроль оплат, коммерческие предложения, работа с возражениями, претензиями и рекламациями. Выполнение планов продаж. Работа с клиентами в сегменте B2G, B2B.
Период работы
июль 2010 — февраль 2012 (1 год 8 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО Система ТН
Обязанности
Ведение переговоров с заказчиками, работа с документами. Продажи металлоизделий и детского и спортивного оборудования.
Период работы
ноябрь 2009 — апрель 2010 (6 месяцев)
Должность
Оператор ПК
Компания
ООО Наша - Вода
Обязанности
Работа с входящими звонками, прием заявок, оформление документов в 1 С.
Период работы
апрель 2008 — октябрь 2008 (7 месяцев)
Должность
Кладовщик
Компания
ООО АСМ-сервис
Обязанности
Прием и выдача автозапчастей и горючесмазочных материалов.Работа с программой 1С.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2000 год
Учебное заведение
.
Специальность
Секретарь, бухгалтер, продавец кассир
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Ведение переговоров, контроль дебиторской задолженности,
Подготовка коммерческих предложений
Деловая переписка
Управление проектами
Заключение договоров
Телефонные переговоры
Пользователь ПК
1С: Предприятие 8
Подготовка презентаций
Составление смет
расчет стоимости заказов
Деловое общение
Документооборот
Работа с возражениями
Рекламации
MS Excel
Работа в команде
MS PowerPoint
MS Outlook
Работа с большим объемом информации
1С: Документооборот
Закупки
Обо мне
Способность наблюдать, отбирать и оценивать факты, здравые суждения. Способность понимать людей и работать с ними, уважение к мнениям других людей. Эмоциональная зрелость, стабильность в поведении и действиях, способность противостоять давлению извне, гибкость и адаптируемость к меняющимся условиям. Искреннее желание помочь другим, способность признавать ошибки и извлекать уроки из неудач. Желание достичь результатов в интересной работе.