Работа с клиентами, по телефону, электронном виде, по письменным обращениям /предоставление ответа в ON-LINE-КОНСУЛЬТАНТЕ; - работа с претензиями и рекламациями; -сбор и анализ информации, полученной анкетированием клиентов; - ведение учета отправленной и полученной (неисправной) продукции в 1С:УПП 8.3; - осуществление контроля материально-технического обеспечения сервисных центров и составление сводных отчетов; -выполнение поручений руководителя; -ведение документооборота/ оформление внутренней документации; -обучение медицинских представителей. Совмещение обязанности офис -менеджера: -прием и регистрация входящей/ исходящей корреспонденции; -прием и распределение звонков; -заказ и бронирование билетов и гостинец; -оформление заявок на курьера/водителей; -оформление писем для отправки, как почтой РФ, так и экспресс-почтой; -встреча гостей, чай/ кофе посетителям; -обеспечение жизнедеятельности офиса. |