Руководитель по эксплуатации зданий и сооружений

Резюме 2434030   ·   8 мая 2018, 21:28

Имя

Сергей Владимирович

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Киевская

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

54 года   (16 октября 1970)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — по настоящее время   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Начальник сектора эксплуатации зданий и сооружений

Компания

ГАОУ ДПО " Темо Центр"

Обязанности

Обязанности :- Комплексная эксплуатация зданий (17300м2)

- Эксплуатация, ремонт и обслуживание деспичирование автомобильного транспорта,

- Контроль за выполнением строительных работ подрядных организаций.

Организация работы эксплуатации.

Оперативное планирование и контроль эксплуатации зданий .

Контроль за качеством производства работ;

Контроль закупки расходных материалов;

Ведение финансово-хозяйственной деятельности;

Функциональное руководство эксплуатации зданий и сооружений, инженерных систем зданий и сооружений, объектов коммунального хозяйства в соответствии с законодательной и нормативно-правовой базой (электроснабжение, отопление, вентиляция и системы кондиционирования, системы пожаротушения, слабо точные системы, водоснабжение, канализация);

Организация работы подрядных организаций и структурных подразделений в части текущих, капитальных и аварийных ремонтов;

Подготовка технических заданий, согласование проектной документации, прием объема и качества работ, организация расчетов и выполнения гарантийных обязательств подрядчиками и третьими лицами;

Заключение договоров с эксплуатирующими организациями;

Организация и обеспечение эффективного использования вверенных ресурсов и бюджета.

-контроль за соблюдением договорных обязательств по направлению;

- Чтение смет, составление технического задания для смет, договоров и контрактов.

- организация услуг клининга на объектах учреждения;

-обеспечение комплекса мероприятий по программе перевооружения и модернизации учреждения;

- организация учета, хранения, логистики и списания ТМЦ;

-организация эксплуатации транспортных средств, дизельгенероторов, учет и списание ГСМ.


Период работы

апрель 2016 — май 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Технический директор

Компания

ООО "Завод "ОГОНЕК

Обязанности

Технический директор

Управление технической и экономической деятельностью с целью развития завода;

•Планирование, организация и контроль выполнения работ;

•Проведение деловых переговоров и встреч;

•Финансовая оценка объектов;

Заключение договоров с обслуживающими компаниями.

- Обеспечение безаварийной эксплуатации всех инженерных систем объектов (электроснабжение, отопление, вентиляция, ГВС, водопровод, кондиционирование, канализация, слаботочные системы, лифты и подъемные механизмы и т.д.).

Своевременное проведение планово-предупредительных работ ИТП, системы электро, тепло, водоснабжения, кондиционирования, вентиляции и оформление технической документации.

- Организация рабочих мест.

-Разработка, согласование и контроль исполнения графиков выполнения строительно-монтажных и планово-предупредительных работ.

Разработка внутренних регламентов, документов, инструкций по эксплуатации объектов и постоянный контроль их исполнения.

Ведение исполнительной документации по объекту (журналы и т.д.),

- Проведение ремонтов помещений.

- Организация переездов.

- Взаимодействие с представителями арендаторов по вопросам договора аренды и технического обеспечения.

Разработка регламентов обслуживания, маршрутных карт, графиков ТО и ППР,

- Ведение и составление внешней и внутренней отчетной документации,

- Заключение договоров с субподрядными организациями,

- Контроль работы субподрядных организаций,

- Проверка отчетной документации субподрядных организаций.

- Взаимодействие с поставщиками: МОС Энергосбыт, МОЭК, Мос Водоконал, Мос Водосток, МОЭСК. МГТС.

- Взаимодействие с представителями заказчика.

Участие в совещаниях.

- Бюджетирование, определение перечня расходных материалов, организация мероприятий по снижению затрат на техническую эксплуатацию, финансовая отчетность.

- Организация и контроль документов.

Контроль работ при модернизации или реконструкции объектов в части замены или ремонта инженерных систем, ремонта внутренних помещений, фасадов,

Договорная работа с контрагентами по АХО, эксплуатации и коммунальными службами.

Осуществление контроля и управление следующими областями деятельности:

- выполнение проектов по строительству и реконструкции электрических подстанций и кабельных линий электропередачи.

- работы по реконструкции и ремонту;

- уборка территории и вывоз ТБО;

- подбор подрядных организаций и контроль их работы;

- электромонтажные и пусконаладочные работы;

- прохождение экспертизы проектно-сметной документации;

- поставка электротехнического оборудования и материалов.

Организация оптимального обеспечения объектов завода системами безопасности, включая системы видеонаблюдения, контроля доступа, охранной сигнализации.

- Обеспечение работы транспортного отдела и содержание офисного автотранспорта.

- Логистика офисного автотранспорта в соответствии с поданными заявками.

Проведение работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта: контроль технического состояния, составление плана ТО и ремонта, инициирование и сопровождение договоров на ТО и ремонт, подача заявок на приобретение запасных частей, материалов, ГСМ.

- Контроль и учет расходов запасных частей, материалов, ГСМ: контроль показаний спидометров, оформление путевых листов, разработка норм расхода ГСМ, участие в списании запасных частей, материалов и ГСМ, оформление документов (накладные, акты), инициирование и сопровождение договоров на поставку топлива.

- Заключение договоров страхование транспортных средств, урегулирование убытков.

- Заключение и ведение договор по лизингу транспортных средств.

В подчинении:

• Производственно-технический отдел;

• Отдел охраны труда и промышленной безопасности;

• Участок автомобильного транспорта и спецтехники;

• Служба главного механика;

- Служба главного энергетика;

- служба АХО и ХСУ

Достижения;

- Произведен копательный ремонт центрального теплового пункта, что привело к сокращению платежей за потребленную тепловую энергию на 15%.


Период работы

ноябрь 2014 — апрель 2016   (1 год 6 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

РА "Реклама Ред"

Обязанности

Управление рекламным агентством (производство и размещение наружной рекламы):

- составление бизнес-плана, бюджетирование, стратегия развития;

- формирование команды (до 15 чел.) - подбор, обучение и развитие персонала, планирование работы, контроль;

- создание и эксплуатация собственного производства;

- Работа арендодателями .

- Анализ рынка, поиск и ведение переговоров с клиентами, заключение договоров;

- продвижение услуг компании.

Результаты:

- Успешное развитие бизнеса компании, рост продаж на 60-70% за год работы.


Период работы

сентябрь 2013 — ноябрь 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора по административным вопросам

Компания

ОАО "Московский Нефтемаслозавод"

Обязанности

ОАО "Московский нефтемаслозавод" - производство смазочных материалов (44 зданий и сооружений площадью 90000 кв.м., площадь территории - 10 га).

Обязанности:

- управление работой персонала (секретариат, АХО, снабжение, служба эксплуатации и ремонта - 40 чел.), в том числе подбор, обучение персонала, планирование работы, контроль выполнения задач;

- бюджетирование, контроль и оптимизация расходов;

- организация работы по сдаче помещений в аренду (40000 кв.м., 90 арендаторов) - ведение переговоров, заключение договоров, контроль дебиторской задолженности;

- обеспечение охраны объектов - контроль работы сотрудников ЧОП (15 чел. в смене);

- проведение тендеров и анализ рынка, организация закупок товаров и услуг;

- решение административных вопросов с Мосимущестовом, администрацией СВАО, РЖД и другими органами гос.управления;

- автоматизация бизнес-процессов, систематизация и контроль выполнения заявок;

- организация и контроль эксплуатации производственного помещения, инженерных систем, технических средств и оборудования, организация профилактического техобслуживания и текущего ремонта, замены и модернизации основных средств;

- поддержание автопарка компании в рабочем состоянии.

Результаты:

- сокращение расходов на электроснабжение на 50%;

- оптимизация товарных запасов на складе, что привело к освобождению площадей и увеличению доходов от аренды на 10%.


Период работы

август 2009 — сентябрь 2013   (4 года 2 месяца)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО " Санта Че"

Обязанности

Развитие и управление компанией по производству торгового оборудования:

- формирование и защита бюджета, составление бизнес-плана;

- расширение производственных мощностей - приобретение площадей в собственность, организация ремонта, закупка оборудования, запуск производства (3500 кв.м.);

- организация снабжения компании всеми товарами и услугами, в том числе для нужд производства, работа с поставщиками;

- поддержка технического состояния и оснащения офисов, контроль ремонтных работ;

- курирование всех хозяйственных вопросов на производстве, организация труда и техники безопасности;

- ведение переговоров с клиентами, организация процесса оказания услуг;

- управление персоналом (50 чел.).

Результаты:

- успешное развитие бизнеса (в 2 раза);

- организация собственного автопарка, что привело к сокращению затрат.


Период работы

апрель 2005 — июль 2009   (4 года 4 месяца)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО " Зеленая Линии"

Обязанности

Создание нового бизнес-направления компании - производство, установка и сдача в аренду рекламных конструкций:

- Бизнес-планирование, бюджетирование, разработка маркетинговой стратегии развития компании;

- Формирование команды;

- Курирование всех хозяйственных вопросов на производстве, поддержка Технического состояния и оснащения офиса;

- Организация работы по продажам услуг.

- Работа с арендаторами заключение договоров.


Период работы

июль 2004 — февраль 2005   (8 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора по снабжению

Компания

ООО " Мерджан"

Обязанности

- общее руководство отделом снабжения, в том числе закупки технического и технологического оборудования, станков;

- эксплуатация офисного, производственного и складского помещений - 500 кв.м. (водо- и теплоснабжение, системы вентиляции, обеспечение жизнедеятельности зданий);

- взаимодействие с поставщиками, заключение и сопровождение договоров;

- сервисное и техническое обслуживание техники и имущества предприятия


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1991 год

Учебное заведение

Полтавское Высшее Военное командное училище связи

Специальность

Инженер по эксплуатации средств связи


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский финансово-юридический университет (Московская финансово-юридическая академия), Москва

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

- опыт управления функциями снабжения, АХО, эксплуатации производственных и офисных помещений с 1998 г.

- Обучен по пожарной безопасности и охране труда, имею удостоверение.

- 4 группа до и выше 1000 вольт группа допуска по электробезопасности.

- опыт организации административно-хозяйственного отдела с "0";

- опыт организации работы по сдаче помещений в аренду;

- опыт организации и проведения переездов;

- отличное знание инженерных систем офисных зданий (вентиляции, кондиционирования, электрики, СКС);

- опыт организации ремонта помещений своими силами, а также планирование, выбор и контроль работы подрядных организаций;

- полное обеспечение работы офиса, выбор оптимальных поставщиков по обеспечению офиса, планирование и минимизация затрат;

- опыт организации и развития производства;

- опыт заключения и ведения договоров, работа с документами первичной бухгалтерской отчетности;

- проведение закупок в соответствии с 44-ФЗ, 94-ФЗ, 223-ФЗ;

- опыт взаимодействия с представителями госорганов по административным вопросам;

- умение работать в режиме многозадачности, дефицита времени, умение быстро принимать решения, требователен к себе и подчиненным, целеустремлен;

- ПК - опытный пользователь (MS Office, 1C 8.2, Консультант +);

- права категории В, С, собственный автомобиль.


Бухгалтер-калькулятор, технолог, технолог-калькулятор

договорная

Москва

Оператор, администратор, помощник менеджера по продажам

договорная

Москва

Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя

от 40 000 руб.

Москва

Заведующий складом

договорная

Москва

Уборщица

от 35 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 25 000 руб.

Москва

Ассистент маркетолога

от 40 000 руб.

Москва

Оператор

от 10 000 руб.

Москва

Специалист по социальной работе

от 30 000 руб.

Москва

Специалист АХО

от 50 000 руб.

Москва