- Работа с продуктовой линейкой В2В: РКО, Лизинг, Факторинг, Кредитование, Страхование жизни, имущества, бизнеса, жилища, Накопительное страхование, Банковская Гарантия, Вступление в НПФ, Аудит, Ведение бухгалтерии, Консалтинговые услуги, Продажа Тренингов, Корпоративное ОСАГО и КАСКО и другие В2В услуги. -Организация продаж по территории РФ -Контроль продаж по Региональным подразделениям -Выполнение Бизнес-модели -Постановка KPI (год-квартал-месяц)персоналу -Проведение конкурентного анализа регионов РФ -Контроль выполнения ЛКИ сотрудников -Внедрение маркетинг-ходов с вводом новых продуктовых линеек и новшеств -Разработка мотивационного пакета персонала, согласование, запуск -Осуществление продаж через агентскую сеть и разработка франчайзинг-схемы -Выполнение регионального плана продаж -Формирование и развитие клиентской базы по партнерам и клиентам через персонал и личные контакты -Разработка предложений по проведению рекламных кампаний, акций, скидок и т.п. -Планирование и отчетность по собственной деятельности -Проведение и организация ассесмент - центров по дивизионам (розница, мсб, корпоративный) -Взаимодействие с бизнес-партнерами -Формирование команды менеджеров малого и среднего бизнеса, обучение, аттестация, повышение квалификации -Построение агентской сети -Обмен опытом и командировки в города РФ Организация эффективной работы подразделения -Построение оптимизированной организационной структуры -Реализация мероприятий, направленных на расширение доли компании на рынке -Мониторинг и анализ конкурентной среды -Осуществление долгосрочного, краткосрочного и оперативного планирования продаж -Разработка и применение инструментов для системного анализа продаж филиалов -Командировки по регионам РФ (контроль, обучение, помощь выполнения KPI, встречи с VIP) -Организация Клиентских клубов клиентов с последующим проведением мастер-классов -Разработка и планирование стратегий продаж и маркетинга -Проведение стратегического исследования рынка и получение данных о конкурентной среде -Анализ продаж -Организация комплекса мероприятий для увеличения объема продаж -Участие в подготовке стратегий и маркетинговых кампаний для введения новых продуктов на рынок -Решение текущих вопросов в развитии компании -Взаимодействие и работа с банками -Взаимодействие на уровне председателей правления банков и региональных управлений головных офисов -Построение маркетинг-концепции продаж -Разработка программного обеспечения (удобство, функциональность, программа) через обратную связь клиентов, сотрудников банка и программистов компании на системы IOS, ANDROID, Windows Mobile -Проведение обучения продукта -Внедрение сегментации по продукту -Пиар-акции, презентации, видеообучения, лиги лучших, сертификация персонала -Разработка мотивационного пакета сотрудников -Командировки в регионы -Подбор, обучение и адаптация персонала -Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам |