• Выполнение поручений руководителя; • прием телефонных звонков, своевременное доведение полученной по телефону информации до сведения руководителя, организация телефонных переговоров руководителя; • обработка входящей электронной почты, запросов; • прием и передача информации по факсу и каналам электронной почты; • составление писем, запросов и других документов по поручению руководителя, прием документов и личных заявлений работников на подпись руководителю; • выполнение поручений главного бухгалтера; • формирование авансовых отчетов. • контроль правильности оформления первичных документов (счетов-фактур, товарных накладных); • подготовка документов по запросам ИФНС; • ведение документооборота в электронном и бумажном виде, отправка и получение документов; • разбор почты, сканирование документов; • контроль за поступлением оригиналов документов от контрагентов; • организация хранения входящих документов; • распределение входящей корреспонденции; • сбор и формирование реестров входящей корреспонденции, ведение архива; • обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами офисной техники, канцелярскими принадлежностями; • регистрация входящих, исходящих и распорядительных документов в установленном порядке; • координация встреч и переговоров; • организация приема посетителей, оформление пропусков; • Travel-поддержка: организация деловых поездок, командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц); • ведение деловой переписки; • организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами. • полное администрирование офиса. |