Секретарь-референт руководителя

Резюме 2423832   ·   21 ноября 2019, 00:06

Имя

Алеся

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Славянский бульвар

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (25 мая 1992)


Опыт работы


Период работы

май 2019 — сентябрь 2019   (5 месяцев)

Должность

Делопроизводитель (Специалист канцелярии)

Компания

АО "Тандер"

Обязанности

• Администрирование договоров, приказов, дополнительных соглашений, информационных писем, входящей корреспонденции (подготовка, правка, обработка, отправка, контроль возврата, ведение учета всех типовых договоров);

• информирование отделов и филиальной сети о подписании договоров;

• обработка входящей электронной почты, запросов;

• ведение документооборота в электронном и бумажном виде;

• корреспонденция, отправка и получение документов;

• обеспечение жизнедеятельности офиса;

• разбор почты, сканирование документов, отправка документов;

• организация хранения входящих документов;

• выполнение и контроль исполнения поставленных задач;

• распределение входящей корреспонденции;

• сбор и формирование реестров входящей корреспонденции, ведение архива.


Период работы

декабрь 2015 — февраль 2019   (3 года 3 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "МОНОМЕР"

Обязанности

• Выполнение поручений руководителя;

• прием телефонных звонков, своевременное доведение полученной по телефону информации до сведения руководителя, организация телефонных переговоров руководителя;

• обработка входящей электронной почты, запросов;

• прием и передача информации по факсу и каналам электронной почты;

• составление писем, запросов и других документов по поручению руководителя, прием документов и личных заявлений работников на подпись руководителю;

• выполнение поручений главного бухгалтера;

• формирование авансовых отчетов.

• контроль правильности оформления первичных документов (счетов-фактур, товарных накладных);

• подготовка документов по запросам ИФНС;

• ведение документооборота в электронном и бумажном виде, отправка и получение документов;

• разбор почты, сканирование документов;

• контроль за поступлением оригиналов документов от контрагентов;

• организация хранения входящих документов;

• распределение входящей корреспонденции;

• сбор и формирование реестров входящей корреспонденции, ведение архива;

• обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами офисной техники, канцелярскими принадлежностями;

• регистрация входящих, исходящих и распорядительных документов в установленном порядке;

• координация встреч и переговоров;

• организация приема посетителей, оформление пропусков;

• Travel-поддержка: организация деловых поездок, командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц);

• ведение деловой переписки;

• организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами.

• полное администрирование офиса.


Период работы

сентябрь 2015 — ноябрь 2015   (3 месяца)

Должность

Секретарь-референт руководителя

Компания

Юридическая компания KAN’s group

Обязанности

• Прием телефонных звонков, своевременное доведение полученной по телефону информации до сведения руководителя, организация телефонных переговоров руководителя;

• прием и передача информации по факсу и каналам электронной почты;

• составление писем, запросов и других документов по поручению руководителя, прием документов и личных заявлений работников на подпись руководителю;

• обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами офисной техники, канцелярскими принадлежностями;

• регистрация входящих, исходящих и распорядительных документов в установленном порядке;

• ведение делопроизводства, координирование потоков входящей/исходящей документации, протоколирование совещаний;

• координация встреч и переговоров;

• организация приема посетителей, оформление пропусков;

• Travel-поддержка: организация деловых поездок, командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка);

• ведение деловой переписки;

• организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами.


Период работы

август 2012 — сентябрь 2015   (3 года 2 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

Студия танцев и фитнеса "Dancera"

Обязанности

• Работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов;

• прием телефонных звонков;

• организация приема посетителей;

• консультирование клиентов по услугам;

• проведение презентации студии;

• продажа услуг студии;

• заключение договоров и контроль оплаты;

• регулярное общение с клиентами клуба - сопровождение клиента на всех этапах и продажа дополнительных услуг;

• обеспечение бесперебойной работы фитнес зон;

• ведение отчетной документации;

• разрешение спорных вопросов, возникающих у клиентов в процессе обслуживания;

• информирование клиентов обо всех акциях и мероприятиях;

• участие в акциях, рекламных мероприятиях клуба;

• обеспечение необходимыми консультациями и должным уровнем сервиса клиентов студии;

• контроль работы персонала;

• помощь в отборе и адаптации персонала;

• обеспечение жизнедеятельности студии;

• оперативное выполнение поручений руководителя;

• замещение директора во время его отсутствия.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Профессиональная работа в "1С: Документооборот 8", редакция 2.1

Учебный центр №1 "Фирма 1С"

Сертификационный экзамен "1С: Документооборот 8"

Учебный центр №1 "Фирма 1С"

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), оперативный поиск информации в Internet, 1С: Документооборот, работа с оргтехникой.

Обо мне

Личные качества: коммуникабельность, ответственность, организованность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, исполнительность, своевременное‚ четкое и грамотное выполнение своих обязанностей.

Портфолио


Начальник/Мастер мебельного призводства

от 90 000 руб.

Москва

Заведующий складом

от 60 000 руб.

Москва

Офис-менеджер, секретарь, администратор

от 40 000 руб.

Москва

Грузчик

от 40 000 руб.

Москва

Инженер

от 60 000 руб.

Москва

Любая

от 25 000 руб.

Москва

Водитель

от 80 000 руб.

Москва

Садовник помощник по хозяйству 3 дня/нед

от 4 000 руб.

Москва

Телжчик

договорная

Москва

Преподаватель дисциплин по направлению Финансы

договорная

Москва