февраль 2016 — по настоящее время (8 лет 8 месяцев)
Должность
Заместитель директора
Компания
ООО ЧОП
Обязанности
Планирование и организация работы сотрудников охраны объектов, инструктаж сотрудников охраны;
- организация и контроль осуществления пропускного и внутриобъектового режима;
- разработка и ведение необходимой документации (графики дежурств, служебные и докладные записки, постовые ведомости, уведомления) и регламентов (Инструкции по охране объектов, Правила внутреннего распорядка Объектов, обязанности старшего смены охраны и охранника, табели постов, инструкции по действиям охраны в условиях чрезвычайных ситуаций и т.п.), контроль и обеспечение их выполнения сотрудниками охраны;
- контроль работы сотрудников охраны и проведение служебных расследований;
- контроль расстановки транспорта на стоянке Объектов;
- проведение ежемесячного анализа состояния безопасности Объектов.
- работа с олрр;
- набор сотрудников и проверка их благонадежности;
- лицензирование сотрудников;
- подготовка сотрудников к сдаче зачетов;
- ведение табеля учета рабочего времени,
- получение и продление лицензии ЧОПа;
- получение и внесение изменений в РХИ;
- организация и проведение инвентаризации;
- регистрационные действия с автотранспортом и контроль его эксплуатацией;
- участие в тендерах;
- урегулирование конфликтных ситуаций;
- решение административно-хозяйственных вопросов;
- проведение регистрационных действий с автотехникой.
- участие в инвентаризациях,
- страхование авто техники,
- подготовка к прохождению и прохождение техникой ГТО
Период работы
январь 2013 — октябрь 2015 (2 года 10 месяцев)
Должность
Менеджер по снабжению
Компания
ООО "Инвико"
Обязанности
- Проведение мониторинга рынка на поставку строительного материала и оборудования.
-Снабжение всеми видами строительных и отделочных материалов (сборный железобетон, металлопрокат, металлоизделия, стеновые материалы, бетон, раствор, сухие смеси), а также электрика, сантехника, вентиляция, запасные части, инструмент, оборудование, спецодежда и т.д.
- Ведение переговоров и подписание договоров с поставщиками.
- Согласование стоимости и сроков, формирование договорных условий.
- Ответственность за выполнение.
- Поставка строительного и отделочного материала и оборудования на объекты по текущим заявкам и заборным картам.
- Выписка счетов.
- Контроль прихода и расхода строительного материала.
- Отчетность по заключенным договорам и отгрузкам,
- Сбор первичной документации.
- Контроль дебиторской задолженности.
- Составление графика поставки материалов на объект
- Взаимодействие с плановым, сметным и производственным отделами
- Логистика, заказ транспорта и строительной техники.
- Проведение инвентаризации.
Период работы
февраль 2010 — декабрь 2012 (2 года 11 месяцев)
Должность
Заместитель директора по АХЧ и МТС
Компания
ООО " ГарантСтрой"
Обязанности
- Организация работы административного отдела - офис-менеджер, секретари, курьеры, инженер, завхозы, технический персонал.
- Управление расходами АХО и корпоративным имуществом: планирование расходов, оптимизация расходов, составление и согласование бюджета АХО, ведение отчетности.
- Заключение, ведение договоров на весь спектр услуг административно-хозяйственной деятельности, контроль их исполнения (аренда, охрана, договора подряда и поставки, услуги связи и т.д.).
- Организация и проведение тендеров с подрядными организациями (строительные организации, поставщики услуг и т.д.).
- Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния зданий и помещений (контроль ремонтных работ, санитарного состояния, оснащение мебелью, уборка, и т.д.).
- Контроль исправности оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и т.д.)
- Разработка планов текущих капитальных ремонтов (зданий, систем освещения, электроснабжения, отопления, водоснабжения и т.д.), составление смет хозяйственных расходов;
- организация и проведение уборочных, строительных и ремонтных работ, обеспечение контроля качества выполнения работ.
- Организация и контроль мероприятий по охране труда, технике безопасности, противопожарной безопасности.
- Организация учета движения материальных ценностей и работы складского хозяйства, инвентаризация материальных ценностей, ведение установленных форм отчетности.
- Работа с арендаторами и арендодателями (сдача площадей в аренду, взаимодействие с техническими службами арендодателей).
- Взаимодействие с коммунальными службами и гос. структурами
- Вопросы безопасности: разработка, внедрение и контроль нормативов по безопасности документооборота; взаимодействие с ЧОП, УВО, ОВД, управление доступом в помещения.
- Контроль исполнения: графиков поставок строительных мат-ов их качество и количество на объекты строительства;
- Проведение проверок на объектах строительства;
- Контроль тех. состояния авто парка организации и проведение ГТО;
- Ведение регистрационных действий с авто транспортом, страхование авто транспорта.
- Учет и разбор ДТП, взаимодействие с ГИБДД
- Проведение обучения водителей, разбор нарушений
Период работы
февраль 2007 — февраль 2010 (3 года 1 месяц)
Должность
Заведующий склада
Компания
ЗАО " Гарант-Траст"
Обязанности
- Приемка, хранение, обеспечение сохранности и отгрузки ТМЦ
- ведение складского учета,
- проведение инвентаризаций,
- взаимодействие с ппжт,
- набор сотрудников,
- ведение табеля учета рабочего времени,
- руководство коллективом,
- входной контроль качества тмц,
- контроль за тех. состоянием техники,
- контроль за соблюдение правил приемки, размещения, отпуска продукции,
- контроль соблюдения норм и правил охраны труда и техники безопасности,
- решение административно-хозяйственных вопросов,
- заказ автотранспорта
- инкассация денежных средств
- ассортимент склада: металлопрокат, жби, цемент, нерудные материалы, зап.части для техники и оборудования, спецодежда, гсм.
Период работы
январь 2003 — февраль 2007 (4 года 2 месяца)
Должность
Заместитель директора
Компания
ООО " ЧОП " Интергард"
Обязанности
Исполнение функций начальника службы вооружения и организация комплексной работы службы безопасности компании:
- планирование и организация работы сотрудников охраны объектов, инструктаж сотрудников охраны;
- организация и контроль осуществления пропускного и внутриобъектового режима;
- разработка и ведение необходимой документации (графики дежурств, служебные и докладные записки, постовые ведомости, уведомления) и регламентов (Инструкции по охране объектов, Правила внутреннего распорядка Объектов, обязанности старшего смены охраны и охранника, табели постов, инструкции по действиям охраны в условиях чрезвычайных ситуаций и т.п.), контроль и обеспечение их выполнения сотрудниками охраны;
- контроль работы сотрудников охраны и проведение служебных расследований;
- контроль расстановки транспорта на стоянке Объектов;
- проведение ежемесячного анализа состояния безопасности Объектов.
- работа с олрр;
- набор сотрудников и проверка их благонадежности;
- лицензирование сотрудников;
- подготовка сотрудников к сдаче зачетов;
- ведение табеля учета рабочего времени,
- получение и продление лицензии ЧОПа;
- получение и внесение изменений в РХИ;
- организация и проведение инвентаризации;
- регистрационные действия с автотранспортом и контроль его эксплуатацией;
- участие в тендерах;
- урегулирование конфликтных ситуаций;
- решение административно-хозяйственных вопросов;
- проведение регистрационных действий с автотехникой.
- участие в инвентаризациях,
- страхование авто техники,
- подготовка к прохождению и прохождение техникой ГТО
- численность ЧОПа 200 сотрудников
Период работы
июль 2001 — январь 2003 (1 год 7 месяцев)
Должность
Заместитель директора
Компания
ООО " Шилялис Сервис+"
Обязанности
- Работа с заказчиками и поставщиками,
- мто заказов,
- проведение замеров,
- решение административно-хозяйственных вопросов,
- поиск подрядных организаций для выполнения различных работ по благоустройству и текущему ремонту здания,
- организация доставки готовой продукции заказчикам,
- сервисное обслуживание,
- урегулирование конфликтных ситуаций,
- контроль соблюдения норм и правил охраны труда и техники безопасности.
Период работы
январь 2000 — июль 2001 (1 год 7 месяцев)
Должность
Инженер ОГМ
Компания
ОАО " СУ-801"
Обязанности
Поиск и закупка запасных частей,
- контроль за расходованием ГСМ и зап.частей,
- техническая поддержка и контроль проведения ремонта техники;
- организация перевозок негабаритных грузов,
- проведение регистрационных действий с авто и строительной техникой,
- участие в инвентаризациях,
- страхование авто и строительной техники,
- подготовка к прохождению и прохождение техникой ГТО
- учет и разбор ДТП, взаимодействие с ГИБДД
- проведение обучения водителей, разбор нарушений
- участие в инвентаризациях.
Период работы
сентябрь 1995 — январь 2000 (4 года 5 месяцев)
Должность
Заведующий базой
Компания
ОАО " Центродорстрой"
Обязанности
Разгрузка, хранение, обеспечение сохранности и отгрузка тмц,