Руководитель отдела логистики и ВЭД

Резюме 2413485   ·   11 марта 2019, 12:24

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Автозаводская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

43 года   (6 января 1981)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2015 — по настоящее время   (9 лет)

Должность

Руководитель отдела закупок ВЭД (в подчинении 1 человек) .

Компания

ООО " Авантмаркет" Оптовая и розничная торговляТНП (одежда, обувь, товары для туризма и активного отдыха).

Обязанности

- Ежедневное работа с иностранными поставщиками (Китай, США, Европа).

- Планирование и размещение новых заказов, анализ и контроль размещенных заказов.

- Прогнозирование, составление и корректировка плана закупок.

- Составление бюджета закупок на полгода вперед.

- Управление складскими запасами.

- Мониторинг поставщиков, анализ и оптимизация действующей базы.

- Ведение переговоров с поставщиками, в т.ч. с первыми лицами компаний.

- Обеспечение постоянного бесперебойного наличия товаров на складе.

- Расширение ассортимента, ввод новых брендов.

- Постановка и контроль задач отделу маркетинга.

- Подготовка необходимой документации для таможенных брокеров.

- Составление и перевод контрактов.

- Проведение переговоров с логистическими компаниями.

- Оптимизация логистических издержек компании. - Поиск оптимального маршрута доставки грузов.

- Контроль и ведение взаиморасчетов с поставщиками.

- Составление еженедельных отчетов о работе отдела.

- Работа с рекламациями.

- Сертификация продукции. Проверка актуальности, оформление новых сертификатов..

- Разработка, написание ТЗ и реализация автоматизации бизнес-процессов в области закупок компании в 1С.

-- Создание собственных таблиц для Excell для оптимизации процесса закупок.

- Внедрение нового вида поставок.

Достижения:

- Построил эффективную систему цепи поставок.

- Сократил логистические издержки компании на 20%.

- Внедрил отлаженную систему доставки грузов.

- Повысил эффективность работы в отделе.


Период работы

май 2015 — ноябрь 2015   (7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела транспортной логистики ВЭД (3 ч-ка в подчинении)

Компания

ООО "ВЕГА ИНСТРУМЕНТС" Промышленное оборудование (добывающая, энергетическая, нефтегазовая, химическая, фармацевтическа

Обязанности

Цель проекта : Разработка и внедрение нового вида грузоперевозок для компании с целью минимизации логистических издержек.

Обязанности:

-Полное документальное сопровождение груза.

- Подготовка необходимой документации для таможенных брокеров.

- Деловая переписка с зарубежными поставщиками.

- Оптимизация внутренних бизнес-процессов отдела транспортной логистики и затрат.

- Автоматизация процессов.

- Контроль своевременности отгрузки товаров от поставщика до конечного потребителя.

- Построение эффективной цепи поставок.

- Выбор и заказ оптимального транспорта для доставки грузов с минимальными издержками.

Достижения:

- Успешно внедрил и реализовал данный проект.

- Сократил логистические издержки компании на 50%.

- Внедрил отлаженную систему доставки грузов.


Период работы

ноябрь 2013 — май 2015   (1 год 7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела закупок (ВЭД)

Компания

Группа компаний "SAGT". Оптовая и розничная торговля сантехническим оборудованием, г. Москва, www.sagt.ru.

Обязанности

- Планирование и размещение новых заказов, анализ и контроль размещенных заказов.

- Прогнозирование, составление и корректировка плана закупок.

- Управление складскими запасами.

- Обеспечение постоянного наличия товаров согласно установленным нормативам. - Работа с брендами: Hansgrohe, Keuco, Laufen, Duravit, Kaldewei, Provex.

- Работа с неликвидным ассортиментом.

- Расчет себестоимости поставки. Выбор оптимальной схемы загрузки и доставки грузов.

- Формирование отгрузки товаров с фабрик. Комбинирование и компоновка различных брендов.

- Заказ транспорта для доставки грузов.

- Подготовка необходимой документации для таможенных брокеров.

- Оптимизация логистических издержек компании.

- Контроль и ведение взаиморасчетов с поставщиками.

- Работа с международными контрактами (Инкотермс 2010). Их составление и перевод.

- Работа с рекламациями.

- Деловая переписка с зарубежными и российскими поставщиками.

- Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов компании.

- Постановка задач сотрудникам и контроль за их исполнением.

- Написание регламентов работы для сотрудников. Обучение и развитие персонала.

Достижения:

- Повысил лояльность со стороны поставщиков.

- В 1, 5 раза повысил производительность работников в отделе.

- В 2 раза повысил качество работы программы 1С.

- Адаптировал и оптимизировал программу под определенные бизнес-процессы в компании.

Дополнительно:

- Оптимизация программы 1С.

- Составление технических заданий для программистов.

- Контроль за исполнением поставленных задач, тестирование и проверка полученных результатов.


Период работы

сентябрь 2012 — август 2013   (1 год)

Должность

Менеджер по логистике

Компания

ООО "Профсервис". Бытовая техника/электроника, г. Москва, www.profservice.net.

Обязанности

Составление и отправка заявок в транспортную компанию.

- Заказ транспорта для доставки грузов.

- Составление логистических и финансовых отчетов.

- Получение и проверка счетов транспортных компаний.

- Подготовка всех необходимых документов для отправки запасных частей в Европу.

- Составление и отправка претензий перевозчику.

- Оптимизация логистических издержек.

Достижения:

- На 50 % сократил время, затрачиваемое на подготовку и заполнение документов.

- В 2 раза увеличил собственную производительность труда.

- Оптимизировал и автоматизировал работу внутри отдела.


Период работы

февраль 2004 — август 2012   (8 лет 7 месяцев)

Должность

Заместитель исполнительного директора, менеджер по закупкам

Компания

Компания "Главсан". Оптовая и розничная торговля сантехническим оборудованием, г. Москва, www.glavsan.ru.

Обязанности

Управление и координация работы отделов: продаж (4 человека), закупок (2 человека), транспортного (2 человека).

- Управление и координация работы складом (6 человек) и интернет магазином (1 человек).

- Обучение, развитие и подбор персонала. Организация презентаций.

- Планирование и размещение новых заказов, контроль выполнения и доставки действующих заказов.

- Формирование бюджета закупок.

- Маркетинг рынка: обзор новинок, тенденций, цен, оптимизация ассортимента.

- Проведение различных маркетинговых мероприятий: акции, распродажи.

- Разработка маркетинговой стратегии по продвижению групп товаров и брендов.

- Мониторинг цен и активности конкурентов.

- Создание и продвижение собственной торговой марки компании (дизайн, ассортимент, ценовая политика, логотип, дилерская сеть).

- Улучшение договорных условий работы с поставщиками: цена, отсрочка, снижение брака и т.д.

- Проведение переговоров с поставщиками. Деловая переписка.

- Контроль своевременной отгрузки товара клиентам.

- Создание и разработка интернет сайта для компании. Написание технических заданий программистам и web-дизайнерам.

Достижения:

- Отладил работу и взаимодействие между отделами.

- Оптимизировал работу каждого отдела.

- Повысил производительность труда сотрудников.

- Обеспечил повышение лояльности клиентов и поставщиков.

- Обеспечил получение дополнительных скидок от поставщиков.

- Обеспечил увеличение продаж на 20%.

- Обеспечил увеличение прибыли на 10%.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский Государственный Текстильный Университет им. А.Н. Косыгина.

Специальность

Инженер по автоматизации технологических процессов и производства, диплом


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский Государственный Технический Университет им. Баумана

Специальность

Курс "Маркетинг и реализация продукции", менеджер в маркетинге, диплом с отличием.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Опыт работы в области закупок более 6 лет.

- Опыт работы в области продаж более 4 лет.

- Опыт руководства коллективом до 10 человек.

- Опыт подбора и обучения персонала.

- Знание организации импортных поставок (ВЭД).

- Знание транспортной и складской логистики.

- Знание Инкотермс 2010.

- Знание таможенных кодов.

- Опыт вывода на рынок новой торговой марки.

- Опыт ведения деловых переговоров на любом уровне.

- Знание (ABC, XYZ) анализа.

- Отличное знание Excel (ВПР, работа со сводными таблицами, математическими функциями).

- Опыт работы с большими массивами данных.

- Создание сложных аналитических отчетов.

- Отличное знание 1С.

- Успешный опыт по оптимизации и автоматизации бизнес-процессов компании.

- Внедрение 1С 8.0 с нуля. Успешный опыт оптимизации и адаптации программы.

- Умение грамотно составить техническое задание программистам с минимальными издержками для компании.

- Наличие проверенных контактов брокеров и транспортных компаний.

- Умение принимать самостоятельные решения и нести ответственность за них.

- Способность успешно работать в команде.

Владение ПК: MS Word, Excel, Power Point, специальные складские программы и программы по выписке счетов (1С 8.0, Корс, Бизнес про).

Личные качества:

- Активная жизненная позиция.

- Аналитический склад ума.

- Целеустремленность, настойчивость.

- Организаторские способности.

- Способность к адаптации.

- Стрессоустойчивость.

- Честность и порядочность.

- Умение оптимизировать работу.


Рассмотрим

договорная

Москва

Техник инженерных систем здания

от 35 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

договорная

Москва

Курьер

от 20 000 руб.

Москва

Электромонтажник КИПиА

договорная

Москва

Охранник в офис

от 30 000 руб.

Москва

Помощник руковадителя

от 50 000 руб.

Москва

Водитель-курьер

договорная

Москва

Делопроизводитель

от 50 000 руб.

Москва

Уборщица

от 35 000 руб.

Москва