Секретарь офиса, секретарь

Резюме 2412222   ·   5 декабря 2017, 13:32

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Коломенская

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

14 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (26 ноября 1975)


Опыт работы


Период работы

июнь 2013 — июль 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ЗАО "Невские берега"

Обязанности

- прием и распределение входящих звонков

- встреча гостей

- работа с оргтехникой (сканер, копировальные работы)

- оформление пропусков для сотрудников

- работа с магнитными картами (выдача, учет)

- составление отчетов (по требованию руководителя) об использовании рабочего времени сотрудниками

- ведение учета и регистрация времени прибытия и ухода сотрудников предприятия

- обновление и пополнение телефонного списка сотрудников компании

- контроль работы уборщицы

- своевременное оперативное устранение неполадок в хозяйственно-организационной деятельности офиса

- выполнение текущих поручений сотрудников организации (составление писем, приказов)

- оформление доверенностей на получение материальных ценностей

- обеспечение офиса канцтоварами

- хозяйственное обеспечение офиса (продукты, питания, медикаменты, хоз.товары и т.д.)

- выбор и закупка офисного оборудования, мебели

- заказ печатей, визиток, сувенирной продукции

- выполнение распоряжений руководителя

- поддержание в необходимом количестве пакетов документов необходимых для оформления договоров

- обеспечение безопасности офиса (камеры, домофон)

- подготовка документов для отправки почтой РФ, работа с курьером

- оформление анкет на получение зарплатных карт для сотрудников компании

- заказ авиа и ж.д. билетов, бронирование гостиниц


Период работы

июнь 2011 — март 2013   (1 год 10 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Орион Спец Монтаж"

Обязанности

- прием и распределение входящих звонков

- работа с оргтехникой (сканер, факс, ксерокс)

- ведение табеля рабочего времени. Учет личного состава

- подготовка документов для отправки почтой РФ, работа с курьерскими службами

- заказ авиа и ж.д. билетов, бронирование гостиниц

- оформление виз (через компании)

- заказ визиток, сувенирной продукции, печатей

- оформление доверенностей на получение материальных ценностей

- заказ канцтоваров, расходных материалов для копировальной техники.

- обеспечение бесперебойной работы офиса (вызов специалистов по ремонту офисной техники)

- выбор и закупка офисного оборудования, мебели.

- участи в совещаниях, контроль за исполнением поручений.

- составление отчетов (по требованию руководителя) об использовании рабочего времени сотрудниками.

- выполнение текущих поручений сотрудников организации (составление писем, актов, гарантийных писем).

- формирование, пополнение и поддержание контактной базы сотрудников компании.

- обеспечение вновь принятых сотрудников сим-картами корпоративной мобильной связи.

- взаимодействие с оператором сотовой связи (подключение-отключение роуминга, замена сим-карт)

- выполнение личных поручений руководителя.


Период работы

июль 2007 — июнь 2011   (4 года)

Должность

Менеджер по продажам окон ПВХ и алюминиевых конструкций

Компания

ИП

Обязанности

Консультирование по телефону, расчет предварительной стоимости, запись на замер, отслеживание исполнения договоров.


Период работы

апрель 2002 — июль 2007   (5 лет 4 месяца)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ЗАО "Корпорация "Антей"

Обязанности

Работа с АТС, прием, распределение телефонных звонков, регистрация входящих телефонных звонков, ведение реестра внутренних документов, контроль их прохождения, прием, отправка, распределение входящих и исходящих факсов. копировальные работы, печать документов, выполнение отдельных поручений руководства, заказ и бронирование гостиниц, ж/д и авиа билетов, выполнение функции офис-менеджера (закупка продовольствия для руководства, организация приема посетителей.


Период работы

декабрь 1996 — март 1999   (2 года 4 месяца)

Должность

Экономист по ведению счетов-фактуры

Компания

ОАО "Лизинговая компания "Лизингбизнес"

Обязанности

Работа с АТС, прием, распределение телефонных звонков, регистрация входящих телефонных звонков, прием, отправка, распределение входящих и исходящих факсов. копировальные работы, печать документов, выписка счетов-фактур, ведения склада.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1994 год

Учебное заведение

ПТУ 114

Специальность

Сборщик верха обуви


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Центр профессионального обучения "Карьера", специалист кадровой службы

Навыки и умения

Деловая переписка

Организация встреч

Обеспечение жизнедеятельности офиса

Исполнение поручений руководителя

Исполнение личных поручений руководителя

Прием и распределение телефонных звонков

Закупка товаров

Владение оргтехникой и средствами связи


Инженер котельного оборудования теплоэнергетик теплотехник сервисный инженер

от 60 000 руб.

Москва

Оператор call-центра удаленно

от 15 000 руб.

Москва

Товаровед

договорная

Москва

Директор по растениеводству

от 80 000 руб.

Москва

Фотограф

от 30 000 руб.

Москва

Зоотехник

от 20 000 руб.

Москва

Социальный педагог психолог

от 25 000 руб.

Москва

Ведущий библиотекарь

договорная

Москва

Ассистент врача-стоматолога

от 600 000 руб.

Москва

Руководитель

от 150 000 руб.

Москва