-Подготовка проектов ответов на обращение граждан и организаций по вопрос, относящимся к компетенции; -Подготовка писем, служебных и докладных записок; -Составление квартальных/годовых отчетов по результатам рассмотрения обращений граждан, согласно Федеральному закону "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ; -Регистрация входящих и исходящих документов в системе электронного документооборота; -Взаимодействия с Ведомственным центром телефонного обслуживания; -Осуществление взаимодействия с Росреестром и филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" по Москве; -Принимать участие в проведении комплексных, тематических и иных проверок структурных отделов Управления; -Соблюдение порядка делопроизводства установленного Управлением Росреестра по Москве; -Выполнение отдельных поручений начальника Отдела; -Выполнение обязанностей секретаря начальника Отдела на период отпуска действующего секретаря) |