Руководитель, заместитель руководителя

Резюме 2404977   ·   18 августа 2020, 14:26

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Царицыно

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (22 ноября 1980)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2015 — по настоящее время   (9 лет)

Должность

Заведующая

Компания

Автономная некоммерческая дошкольная образовательная организация "Филипп"

Обязанности

• Консультации клиентов, заключение договоров, экскурсия по учреждению.

• Определение стратегии, целей и задач развития учреждения.

• Подбор персонала в новый детский сад, создание коллектива.

• Планирование, координация и контроль деятельности сотрудников учреждения.

• Обеспечение системной образовательной и административно-хозяйственной работы образовательного учреждения.

• Подсчет и контроль нагрузки сотрудников, ведение табеля, расчет заработной платы сотрудников.

• Организация и построение работы с клиентами, решение конфликтных ситуаций.

• Ведение нормативной документации (охрана труда, пожарная безопасность и т.п.).

• Повышение качества предоставляемых услуг.

Достижения:

• Увеличение количества клиентов в короткие сроки, главной задачей стаяло не только поиск новых клиентов, но и заинтересовать имеющихся в дополнительных услугах.

• Подбор отличного, любящего свою работу коллектива.

• Увеличение количества предоставляемых услуг.

• Умение обеспечить дифференцированный подход.


Период работы

август 2011 — май 2015   (3 года 10 месяцев)

Должность

Руководитель

Компания

ГБОУ детский сад 842

Обязанности

• Осуществление руководства дошкольным образовательным учреждением в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, уставом дошкольного образовательного учреждения.

• Составление и выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

• Определение стратегии, целей и задач развития учреждения.

• Планирование, координация и контроль деятельности сотрудников учреждения.

• Обеспечение выполнения государственного задания в полном объеме.

• Обеспечение системной образовательной (учебно-воспитательной) и административно-хозяйственной работы образовательного учреждения.

• Обеспечение исполнения договорных обязательств по выполнению работ, оказанию услуг.

• Повышение качества предоставляемых услуг.

• Создание условий для внедрения инноваций, обеспечение формирования и реализации инициатив работников дошкольного образовательного учреждения, направленных на улучшение работы образовательного учреждения

• Работа с персоналом и клиентами/родителями.

• Работа по подбору персонала.

• Отчетность перед учредителями.

Достижения:

• Повышение рейтинга учреждения, путем активной работой с клиентами и кадрами (тренинги, мастер-классы, открытые занятия, семинары и пр.).

• Внедрение дополнительных услуг.


Период работы

февраль 2005 — июль 2011   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Педагог-психолог

Компания

Центр развития ребенка детский сад 857

Обязанности

Прямые обязанности:

• Проведение психологической диагностики различного профиля и предназначения.

• Определение факторов, препятствующие развитию личности воспитанников.

• Создание условий по оказанию различного вида психологической помощи (психокоррекционной, развивающей и консультативной).

• Осуществление психологической поддержки творчески одаренных воспитанников, содействие их развитию и поиску.

• Формирование психологической культуры воспитанников, педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих).

• Консультирование работников образовательного учреждения по вопросам развития данного учреждения, практического применения психологии, ориентированной на повышение социально-психологической компетентности воспитанников, педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих).

• Составление психолого-педагогических заключений по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц, их заменяющих) в проблемах личностного и социального развития воспитанников.

Дополнительные активности:

Совмещение должности помощника руководителя

• Сопровождение деятельности руководителя.

• Обработка и распределение звонков, ведение записи на прием.

• Подготовка собраний, совещаний.

• Разработка и внедрение технологических процессов работы с документами и документной информацией на основе использования организационной и вычислительной техники.

• Организация работы центра (контроль наличия расходных материалов и канцтоваров).

• Делопроизводство и электронный документооборот. Организация внедрения систем ведения документации.Принятие мер по упорядочению состава документов и информационных показателей, сокращению их количества и оптимизации документопотоков.

• Подготовка и обработка документов, входящей и исходящей корреспонденции;

• Подбор персонала (поиск, анкетирование, отбор, собеседование).

• Размещение информации на сайте учреждения, подбор и анализ материала в интернете.

• Поиск и обработка информации по запросу.

• Поиск и обработка информации по запросу.

• Деловая переписка.

• Телефонные переговоры.

• Выполнение заданий и поручений руководителя.

Достижения:

• Точность и собранность при выполнении работ.

• Внимательность при работе с документами.

• Умение грамотно планировать свою работу.

• Умение работать в команде, так и самостоятельно.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский городской педагогический университет

Специальность

Специальная психология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

• Знание стандартов делопроизводства и составления документов.

• Умение из большого объема информации выделять главное.

• Опыт подбора, адаптации, мотивации персонала.

• Опыт стратегического планирования и управления коллективом из 70 человек.

• Способность принимать нестандартные управленческие решения.

• Уверенный пользователь ПК: (Internet, пакет программ MSOffice).

• Грамотная устная и письменная речь

Награды:

• Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации

Личные качества

• Нацеленность на результат.

• Ответственность, организованность и целеустремленность.

• Коммуникабельность, умение работать в команде.

• Способность самостоятельно принимать решения.

• Умение нестандартно подходить к решению поставленных задач.

• Навыки одновременной работы над несколькими задачами.

• Высокие администраторские и лидерские качества.

• Вежливость и порядочность.

• Презентабельная внешность.

• Стрессоустойчивость.

• Деловой этикет.

• Отсутствие вредных привычек.


Персональный водитель

от 80 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер/ заместитель главного бухгалтера

от 70 000 руб.

Москва

Консультант / оператор сall-центра

от 20 000 руб.

Москва

Медсестоа

договорная

Москва

Ведущий специалист отдела обеспечения строительства, реконструкции и капитального ремонта

договорная

Москва

Дежурный слесарь котельного оборудования, теплосетей и ЦТП. Оператор котельной. Сантехник

от 38 000 руб.

Москва

Инспектор Группы по работе с избирательными комиссиями

от 70 000 руб.

Москва

Охранник (прямой работодатель)

от 35 000 руб.

Москва

Помощник по хозяйству

от 65 000 руб.

Москва

Администратор в студию звукозаписи

от 75 000 руб.

Москва