- Планирование бюджета; - Подбор, адаптация, обучение и мотивация персонала; - Обучение сотрудников существующим бизнес-процессам; - Организация процесса продажи товара и услуг; - Контроль качества и своевременности предоставления услуг; - Разработка и внедрение новых продуктов/услуг; - Разработка ценовой политики и программ стимулирования продаж; - Разработка рекламных и маркетинговых акций; - Участие в планировании и логистики поставок; - Развитие системы привлечения и поддержки клиентов; - Организация эффективного взаимодействия между структурными подразделениями; - Планирование и анализ экономических показателей подразделения; - Разработка стандартов и контроль их выполнения в части взаимодействия с клиентами; - Выстраивание эффективных коммуникаций и оперативное решение вопросов с клиентами и партнерами; (страховые, лизинговые компании, банки, транспортные компании и прочее); - Взаимодействие (встречи, переговоры, переписка и т.п.) с существующими и потенциальными партнерами; - Поиск и привлечение новых бизнес партнеров; - Установление и поддержание эффективных и результативных отношений с клиентами и партнерами; - Стратегическое и оперативное планирование; - Обеспечение выполнения плановых показателей; - Оптимизация системы затрат; - Подготовка отчетности; - Подготовка коммерческих предложений и презентаций; |