С 2006 года по 2015 год работа в одной компании: с 2008 года по 2015 год - генеральный директор; С 2007 по 2008 год - начальник отдела логистики; С 2006 по 2007 год - менеджер по логистике. Управление Финансово-Хозяйственной и Коммерческой деятельностью компании в согласовании с учредителями; Решение организационных вопросов; Подбор и обучение персонала, введение в должности, разработка должностных инструкций, мотивации персонала; Постановка задач сотрудникам и контроль их выполнения; Работа с банком и ведение счетов в банке; Ведение документации и отчетности; Контроль дебиторской и кредиторской задолженности; Заключение договоров с контрагентами и контроль над выполнением условий по договорам; Оптимизация затрат; Работа с клиентами, построение взаимоотношений с партнерами; Проведение деловых встреч и переговоров, подписание договоров. Организация закупок и логистики, исследование рынка строительных материалов и привлечение новых поставщиков на наиболее выгодных условиях для компании; Организация работы по доставке с поставщиками (партнерами) и транспортными компаниями; Урегулирование ценовых вопросов, получение скидок, отсрочек платежа; Мониторинг цен; Проведение деловых встреч и переговоров, подписание договоров. |