Основные обязанности: • Организация бизнес-процесса, вывод на рынок и продвижение новой продукции • Разработка и внедрение стратегии продаж, обеспечение роста объемов продаж, создание прайсов, коммерческих предложений • Формирование ценовой политики (создание и работа с прайс-листом, скидки наценки) • Планирование объема закупок, продаж • Полный цикл ведения клиентов (поиск, предложение, документооборот, контроль за дебиторской задолженностью, доставка) • Обеспечение взаимодействия бизнес-процессов. • Создание и ведение базы данных привязка CRM и почтовой рассылки, настройка интерфейса под нужды на рабочем месте для эффективной работы отдела продаж, склада, логистики, а также учета и продаж • Участие в создании интернет-магазина, синхронизации интернет-магазина с базой данных компании, автоматизации процессов • Организация и участие в тематических выставках Количество подчиненных: 2 Достижения: Запуск и организация работы отдела продаж Увеличение обьема продаж Маркетинг: определение ниши, источников поиска клиентов, способов рекламного продвижения. По мере увеличения обьема продаж произвел перераспределение обязанностей отделов: продаж, логистики, склада и обеспечил связку и автоматизацию технических процессов взаимодействия между отделами Создание розничного Интернет-магазина позволило использовать такие рекламные возможности для продвижения товара, как SEO и Яндекс-Директ Поиск и решение схемы работы с клиентами: оптовые и розничные (цены, условия работы, сроки доставки, гарантии, скидки, обеспечение продолжения взаимовыгодных взаимоотношений) |