Стратегическое и оперативное управление федеральной розничной сетью магазинов (Москва, МО, Сочи, Тюмень, Новосибирск, Южно-Сахалинск); Систематические командировки в города присутствия; Организация выездных мероприятий (торговля и EVENT) в городах присутствия Еженедельные совещания с магазинами по Skype; Отчетность перед вышестоящим руководством; Планирование: Расчет финансовых и торговых планов для розничных магазинов и интернет магазина на месяц/квартал/год; Анализ показателей эффективности работы магазинов; Разработка и ввод мероприятий для их улучшения; Расчет рентабельности магазинов; Разработка и внедрение комплекса мероприятий по выводу магазинов в рентабельность; Согласование с высшим руководством нерентабельных магазинов для закрытия или смены локации; Бюджетирование магазинов и контроль расходования денежных средств; Персонал: Подбор, адаптация, обучение, аттестация сотрудников розничной сети и менеджеров интернет-магазина; Расчет и внедрение мотивации для розничных магазинов и интернет-магазина; Формирование кадрового резерва путем ввода позиции эксперт; Организация обучения от поставщиков с последующей трансляцией в региональные магазины и проведения среза знаний по факту проведенного обучения; Оценка эффективности персонала по показателям: оборот, средняя стоимость чека, среднее наполнение чека. Выработка решений и мероприятий по улучшению показателей; Разработка инструкций и регламентов для розничных магазинов; Маркетинг: Управление отделом маркетинга. В подчинении 2 человека; Разработка и организация маркетинговых мероприятий в магазинах, совместных партнерских программ. Контроль и оценка эффективности проведенных мероприятий; Контроль эффективного привлечения новых клиентов программой лояльности; Товар: Управление отделом аналитики и товародвижения. В подчинении 2 человека; Плотное взаимодействие с руководством склада, косвенное управление; Анализ товарных остатков; Организация эффективного распределения/ротации товара между магазинами и разработка программ для увеличения товарооборота; Согласование скидок на товар; Ввод новых товарных категорий в продажу на основании анализа клиентского спроса и контроль его оборачиваемости; Контроль рентабельности товародвижения между магазинами; Организация и проведение инвентаризаций в магазинах и центральном складе; Контроль сохранности ТМЦ; Мерчендайзинг: Управление отделом мерчендайзинга; Согласование планограмм для действующих магазинов и планирующихся к открытию; Контроль ротации/замены/закупки торгового оборудования в магазинах; Контроль проверки фотоотчетов и предоставления качественной обратной связи; Контроль обучения персонала стандартам мерчендайзинга; Общее: Коммуникация с арендодателями по вопросам пересмотра арендных ставок; Обеспечение эффективного взаимодействия магазинов с другими подразделениями компании; Организация и контроль инкассации магазинов; Контроль документооборота между магазинами, офисом, контрагентами Организация эксплуатации магазинов сторонними организациями; Взаимодействие с контролирующими организациями Достижения: Выполнение плана в среднем на 101%. Прирост выручки + 30% lfl Прирост KPI показателей (средний стоимость чека, наполнение чека) + 30% Формирование целеустремленной команды. Оптимизация и сокращение расходов розничными подразделениями до 50%. Разработка и внедрение системы материальной мотивации. Разработка и внедрение проекта "продавец-эксперт". Причины ухода связаны с нестабильностью компании на рынке и отсутствием перспектив финансового роста. |