Имя | Василий |
Контакты | Доступны бесплатно после регистрации или входа |
Общая информация
|
Проживание | Москва, м. Алтуфьево |
Заработная плата | По договоренности |
График работы | Полный рабочий день / Вахтовый метод работы |
|
Образование | Высшее |
Опыт работы | 14 лет 9 месяцев |
Гражданство | Беларусь |
Пол | Мужской |
Возраст | 59 лет   (6 мая 1965) |
Опыт работы
|
Период работы | апрель 2017 — август 2017 (5 месяцев) |
Должность | Инженер механик |
Компания | ООО "ГЛАВНЕФТЕСНАБ", МОСКВА |
Обязанности | Ввод в строй и эксплуатация азотной линии 300бар (азотный генератор, компрессоры, бустеры, генераторы), бурение с управляемым давлением на Арчинском месторождении, Сибирь. Работа с иностранными партнерами. |
|
Период работы | август 2016 — февраль 2017 (7 месяцев) |
Должность | Инженер механик |
Компания | ООО "КЛИНГЕЛЬНБЕРГ", МОСКВА |
Обязанности | Монтаж и ввод в эксплуатацию комплекса оборудования для пр-ва зубчатых колес большого диаметра, до 3м: зубофрезерное, забошлифовальное, закалочные пресса, измерительная машина, ПАО "ЗВЕЗДА", Санкт-Петербург. |
|
Период работы | ноябрь 2014 — май 2015 (7 месяцев) |
Должность | Сервисный инженер электрик |
Компания | ООО "Энвинтех", г.Минск |
Обязанности | Ввод в эксплуатацию, гарантийное и сервисное обслуживание компрессоров "Atlas Copco" "Gardner Denver", "Samsung" в Белоруссии. |
|
Период работы | январь 2009 — август 2014 (5 лет 8 месяцев) |
Должность | Инженер-механик |
Компания | ООО "Промкорас", УСУ " Центральный Аэроклуб ", ООО "Артасур" и др., г.Минск |
Обязанности | Техническое обслуживание и ремонт оборудования; выполнение договорных работ: техническая подготовка производства, аэродинамические расчеты. Ведение технической и отчетной документации. |
|
Период работы | июль 2008 — декабрь 2008 (6 месяцев) |
Должность | Сервисный инженер |
Компания | ООО " АФ РУС ", г.Москва |
Обязанности | Ввод в эксплуатацию, обслуживание и ремонт компрессоров и принадлежностей производства "AF Compressors", Бельгия у клиента (устранение отказов, замена узлов и компонентов, отработавших ресурс, корректировка системы управления); - работа с иностранными партнерами. Восстановлен компрессор на заводе "Красный Восток Солодпиво", г. Казань. Выполнен ремонт компрессоров "AF" на заводах: ООО "Мегапак", г. Видное; OOO "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия ", г. Самара; ОАК "Криница", г. Минск; ООО "Волга", г. Н. Новгород; ООО" Лидское пиво". |
|
Период работы | август 2000 — август 2007 (7 лет 1 месяц) |
Должность | Ведущий инженер по ремонту - начальник участка по ремонту оборудования |
Компания | "Минское Производственное Объединение вычислительной техники", УП "Минский завод печатных плат", г.Минск |
Обязанности | Организация ремонта оборудования: металлорежущего, прессового, компрессорных установок, оборудования для производства печатных плат; ведение технической и отчетной документации. Ответственный за обслуживание и ремонт лифтов. Продлен срок службы дорогостоящего импортного оборудования (своими силами был изготовлен ряд сложных узлов "с нуля"). Восстановлен V-образный поршневой компрессор "Atlas Copco", Швеция; технологическая уст-ка HALL" (Hot-Air-Liquid-Leaden), для нанесения припоя на проводники печатных плат " ФРГ, микро-ЭВМ "Honeywell", США управления работой вакуумной печи и пр.. |
Образование
|
Образование | Высшее |
Окончание | 1988 год |
Учебное заведение | Белорусский политехнический институт |
Специальность | Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты |
Дополнительная информация
|
Иностранные языки | Английский (Разговорный) |
Водительские права | Категория B |
Командировки | Готов к командировкам |
Курсы и тренинги | Курсы повышения квалификации “Ответственный за эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт лифтов” Республиканский институт высшей школы, г. Минск 2004 год Курсы английского языка Белорусское управление Государственного комитета по туризму СССР, г. Минск 1992 год |
Навыки и умения | Опыт ремонта промышленного оборудования и систем управления, опыт работы с людьми. С 1983 по 1992гг. - летчик Минского аэроклуба ДОСААФ. Летал на вертолетах Ми-2. Занятия в свободное временя: тюнинг автомобиля. |