Начальник склада, заместитель начальника склада

Резюме 2393898   ·   10 февраля 2020, 14:54

Имя

Роман

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Солнцево

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

9 лет

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

47 лет   (15 мая 1977)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2015 — март 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Заведующий склада

Компания

Группа компаний

Обязанности

Организация работы складского хозяйства, обеспечение организации всеми необходимыми для его деятельности материальными ресурсами необходимого качества и их рациональное использование. Обеспечение доставки материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками, контроль их качества и комплектности, а также рациональное хранение ТМЦ на складе.Прием и размещение товара на складе. Контроль отправки товара и его перемещение. Ведение учета и контроль складских запасов. Инвентаризация.


Период работы

декабрь 2012 — сентябрь 2015   (2 года 10 месяцев)

Должность

Заместитель начальника склада

Компания

ООО" Модные камины"

Обязанности

Зам. Начальника склада. Руководство коллективом, размещение и хранение товара на складе, ведение приходных и расходных документов в 1С8.2., проведение инвентаризаций, документооборот. Складская и транспортная логистика

Контроль приема машин, документов сопровождающие входящий груз, размещения товара согласно адресам хранения, сборка заказов для клиентов и магазинов, соблюдение регламента приемки, сборки и отгрузки. Инвентаризации как точечные так и общие по складу.

Транспортная логистика (Москва и регионы):

Управление собственным транспортом, ремонт, путевые листы, допуск к маршруту. договора и мониторинг сторонних перевозчиков, контроль эффективности, сроков, расчет себестоимости доставки груза, контроль соблюдения договорных обязательств по срокам доставки, проверка выставлены счетов.. Документооборот. Анализ и решения по претензиям клиентов. Взаимодействие с отделом внешней логистики.


Период работы

декабрь 2010 — апрель 2012   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер по логистике

Компания

ООО "Леруа Мерлен"

Обязанности

Контроль и организация работы магазина. Оптимизация затрат по доставке продукции; руководство коллективом от 50 работников;- ведение складского учета, контроль складских запасов, ; контроль выполнения планов, анализ выполнения утвержденных нормативов; внесение предложений по улучшению качества предоставляемого сервиса; разработка и внедрение форм типовых документов, рабочих инструкций; оптимизация складских запасов; организация и проведение профессиональных тренингов с персоналом с целью повышения квалификации; передвижение товара по складу и торговую зону.

- контроль наличия и получение контрольно-разрешительных документов, необходимых для работы

- получение отчетов по подразделениям и подготовка сводного еженедельного, ежемесячного, ежеквартального, ежегодного отчета с оценкой соотношения полученных результатов по утвержденным коэффициентам с нормативными значениями, и последующими выводами и предложениями; складская и транспортная логистика. Инвентаризации


Период работы

март 2007 — июнь 2010   (3 года 4 месяца)

Должность

Менеджер складского комплекса

Компания

ООО " Лоуд Сервис"

Обязанности

Прием и размещение товара на складе. Контроль отправки товара и его перемещение. Ведение учета и контроль складских запасов. Работа на складе более 4000 кв.м. Оптимальное использование площади склада и распределение сотрудников. Инвентаризации и охрана труда. Управление коллективом до 50 человек, оптимизация затрат на технику ж/д и авто перевозки. Документация.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Моршанский Строительный колледж

Специальность

Архитектура, Строительство и эксплуатация зданий и сооружений


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

- целеустремленность;

- умение оперативно реагировать и решать возникающие проблемы с необходимыми для этого временными и трудовыми затратами;

- выполнение указаний руководства с высокой самоотдачей, пунктуальностью и достижением максимально эффективного результата;

- умение общаться с людьми и ставить задачи перед подчиненными с целью достижения максимального эффекта от их работы;

- практический опыт работы по подбору персонала (подчиненных);

- умение анализировать происходящие процессы и делать на основе этого рациональные выводы и принимать эффективные решения. Знание ПК (windows XL, word, power point, Microsoft Office Outlook), 1с8.3, 1с8, 2


Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Звукорежиссер, звукооператор

от 40 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Курьер

от 40 000 руб.

Москва

Врач акушер-гинеколог (с УЗД диагностикой)

договорная

Москва

Водитель

от 40 000 руб.

Москва

Начальник РБУ

от 80 000 руб.

Москва

Продавец кассир

от 35 000 руб.

Москва

Промоутер

договорная

Москва

Работник зала

от 35 000 руб.

Москва