Руководитель отдела продаж

Резюме 2391873   ·   13 ноября 2018, 21:18

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кузьминки

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

59 лет   (16 июня 1965)


Опыт работы


Период работы

март 2013 — по настоящее время   (11 лет 7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

"T-org" SIA (Рига)

Обязанности

Start-up:

- Мониторинг конкурентов и конкурентной среды;

- Планирование и реализация маркетинговой, ассортиментной, ценовой и торговой политики компании;

- Планирование и реализация планов продаж, закупок;

- Активное формирование клиентской базы, определение и развитие всех каналов сбыта, повышение эффективности закупок и продаж, оптимизация издержек;

- Подбор‚ адаптация‚ обучение‚ мотивация и управление персоналом‚ делегирование полномочий и ответственности‚ структурирование компании;

- Разработка стратегии проведения рекламных мероприятий.

Достижения:

- Сокращение расходов (10% за 8 месяцев);

- Разработка с нуля и внедрение новых проектов;

- Опыт и навыки системного решения складских‚ транспортных‚ материально-технических и кадровых задач‚ оптимизации запасов‚ поступлений и отгрузки товара‚ оптимизации затрат‚ управления цепями поставок;

- Формирование позитивного имиджа компании, продуктового портфеля и проектов: выставки, дизайн полиграфии;

- Налажены контакты с производителями, входящими в Латвийскую Промышленную Палату;

- Сформирована команда менеджеров и система мотивации;

- Запуск товарной линейки от нового поставщика;

- Управленческий учет и отчетность.


Период работы

ноябрь 2010 — март 2013   (2 года 5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела развития

Компания

Общество с ограниченной ответственностью "Босфор Электро" (Москва)

Обязанности

Основные обязанности:

- Формирование дочерней компании с "нуля", поиск дилеров в регионах РФ и стран бывшего СНГ;

- Разработка направлений деятельности, расчет, экономическое обоснование, ассортиментная политика, ценовой маркетинг, структура цен по товарным группам;

- Определение каналов, форм сбыта, стимулирования продаж, анализ, отчетность.

- Осуществление оперативного управления работы отделом (планирование, организация работ, контроль);

- Подготовка оперативного и экономического анализа деятельности отдела;

- Подбор, обучение и мотивация персонала;

- Урегулирование кредиторской и дебиторской задолженности;

- Подготовка проектов договоров и соглашений.

Достижения:

- Развитая дилерская сеть;

- Бизнес-планирование. Положительный опыт организации проектов с "нуля";

- Опыт по организации/оптимизации сбыта, cбытовой политики.

- Сформирована успешная команда менеджеров;

- Организация профильных выставок в Экспоцентре на Красной Пресне;

- Увеличение финансовых показателей компании;

- Разработка и проведение маркетинговых акций, разработка и производство рекламных материалов;

- Успешно выполнялись планы продаж;

- Сформированы программы мотивации для сотрудников.


Период работы

июль 2005 — ноябрь 2010   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

Небанковская кредитная организация Закрытое акционерное общество "Система денежных переводов "ЛИДЕР" (Москва)

Обязанности

Основные обязанности:

- Проведение переговоров с первыми лицами кредитных организаций;

- Руководство подразделением численностью 5 -7 человек;

- Продвижение Системы на межбанковском рынке.

- Привлечение новых банков для участия в Системе;

- Подготовка предложений, пресс-релизов, публикаций о Системе;

- Разработка положений, инструкций, регламентов работы и обучающих материалов;

- Участие в разработке и внедрении новых услуг для банков-участников;

- Разработка тарифов на услуги денежных переводов;

- Участие в рабочей группе по усовершенствованию программного обеспечения Системы денежных переводов;

- Подбор и обучение новых сотрудников отдела;

- Разработка программ мотивации сотрудников и клиентов Системы.

Достижения:

- Успешное привлечение и сотрудничество с крупными кредитными организациями;- Осуществление контроля над разработкой и реализацией коммерческих условий заключаемых соглашений, контрактов;- Увеличение клиентской базы в 4 раза;

- Увеличение дохода компании на 43%;

- Разработка программ мотивации для клиентов и сотрудников;

- Формирование деловых и культурных программ, курирование спец проектов, закрытие ключевых сделок;

- Участие в разработке технологических изменений в Системе денежных переводов ЛИДЕР;

- Координация проведения отдельных видов рекламных компаний;

- Презентации Системы на международных банковских форумах.


Период работы

февраль 2004 — июль 2005   (1 год 6 месяцев)

Должность

Главный специалист службы внутреннего контроля

Компания

Коммерческий Банк "Банк Проектного Кредитования" (Москва)

Обязанности

Основные обязанности:

- Проведение проверок подразделений Банка по различным направлениям деятельности (ПОД-ФТ, кредитование, ценные бумаги, операционная деятельность, хозяйственные операции), сопровождение проверок надзорных органов;

- Разработка программ проверок, анализ информации и выявленных недостатков; - Подготовка отчетов и рекомендаций соответствующим подразделениям по итогам проверок;

- Подготовка отчетов о деятельности Службы внутреннего контроля для органов Управления банка; - Анализ системы внутреннего контроля, оценка рисков, подготовка отчета о состоянии внутреннего контроля для Банка России;

-Разработка и участие в разработке и внедрению внутренних документов Банка;

- Мониторинг законодательства и нормативных документов Банка России.

Достижения:

- Взаимодействие и сопровождение внешних аудиторов;

- Разработка/формализация и согласование внутренних регламентов и методик;

- Разработка системы мотивации и поощрения работников Отдела;

-Оказание консультационных услуг по вопросам бухгалтерского учета и др.;

- Своевременная подача отчетов Банка в Центральный Банк Российской Федерации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Бухгалтерский учет, Оптовые продажи, Английский язык.

Навыки и умения

Опыт ведения переговоров с первыми лицами компаний, консультирование, управление группой, разрешение конфликтов, стрессоустойчивость, умение эффективно действовать в ситуациях любой сложности, понимание устройства бизнеса в целом, особенностей рынка, ориентирование в бизнес-процессах компании, умение ставить задачи и контролировать их исполнение, мотивация сотрудников.

Успешный опыт создания отделов продаж и вывода новых продуктов; организация выставок, анализ и систематическое изучение различных рынков.

Знание компьютера:

MS Office, CRM, R-Style, SWIFT, Консультант Плюс, Гарант и др.


Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Москва

Инженер-строитель

от 80 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 60 000 руб.

Москва

Рабочий АХО, разнорабочий

от 30 000 руб.

Москва

Столяр / Сборщик корпусной мебели

договорная

Москва

Менеджер по продажам

от 55 000 руб.

Москва

Управляющий

от 45 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 50 000 руб.

Москва

Заместитель директора по закупкам

от 80 000 руб.

Москва

Оператор на производство (с обучением, на пухонабивочной машине)

от 50 000 руб.

Москва