март 2013 — по настоящее время (11 лет 11 месяцев)
Должность
Руководитель отдела продаж
Компания
"T-org" SIA (Рига)
Обязанности
Start-up:
- Мониторинг конкурентов и конкурентной среды;
- Планирование и реализация маркетинговой, ассортиментной, ценовой и торговой политики компании;
- Планирование и реализация планов продаж, закупок;
- Активное формирование клиентской базы, определение и развитие всех каналов сбыта, повышение эффективности закупок и продаж, оптимизация издержек;
- Подбор‚ адаптация‚ обучение‚ мотивация и управление персоналом‚ делегирование полномочий и ответственности‚ структурирование компании;
- Разработка стратегии проведения рекламных мероприятий.
Достижения:
- Сокращение расходов (10% за 8 месяцев);
- Разработка с нуля и внедрение новых проектов;
- Опыт и навыки системного решения складских‚ транспортных‚ материально-технических и кадровых задач‚ оптимизации запасов‚ поступлений и отгрузки товара‚ оптимизации затрат‚ управления цепями поставок;
- Формирование позитивного имиджа компании, продуктового портфеля и проектов: выставки, дизайн полиграфии;
- Налажены контакты с производителями, входящими в Латвийскую Промышленную Палату;
- Сформирована команда менеджеров и система мотивации;
- Запуск товарной линейки от нового поставщика;
- Управленческий учет и отчетность.
Период работы
ноябрь 2010 — март 2013 (2 года 5 месяцев)
Должность
Руководитель отдела развития
Компания
Общество с ограниченной ответственностью "Босфор Электро" (Москва)
Обязанности
Основные обязанности:
- Формирование дочерней компании с "нуля", поиск дилеров в регионах РФ и стран бывшего СНГ;
- Разработка направлений деятельности, расчет, экономическое обоснование, ассортиментная политика, ценовой маркетинг, структура цен по товарным группам;
- Определение каналов, форм сбыта, стимулирования продаж, анализ, отчетность.
- Осуществление оперативного управления работы отделом (планирование, организация работ, контроль);
- Подготовка оперативного и экономического анализа деятельности отдела;
- Подбор, обучение и мотивация персонала;
- Урегулирование кредиторской и дебиторской задолженности;
- Подготовка проектов договоров и соглашений.
Достижения:
- Развитая дилерская сеть;
- Бизнес-планирование. Положительный опыт организации проектов с "нуля";
- Опыт по организации/оптимизации сбыта, cбытовой политики.
- Сформирована успешная команда менеджеров;
- Организация профильных выставок в Экспоцентре на Красной Пресне;
- Увеличение финансовых показателей компании;
- Разработка и проведение маркетинговых акций, разработка и производство рекламных материалов;
- Успешно выполнялись планы продаж;
- Сформированы программы мотивации для сотрудников.
Период работы
июль 2005 — ноябрь 2010 (5 лет 5 месяцев)
Должность
Руководитель отдела продаж
Компания
Небанковская кредитная организация Закрытое акционерное общество "Система денежных переводов "ЛИДЕР" (Москва)
Обязанности
Основные обязанности:
- Проведение переговоров с первыми лицами кредитных организаций;
- Руководство подразделением численностью 5 -7 человек;
- Продвижение Системы на межбанковском рынке.
- Привлечение новых банков для участия в Системе;
- Подготовка предложений, пресс-релизов, публикаций о Системе;
- Разработка положений, инструкций, регламентов работы и обучающих материалов;
- Участие в разработке и внедрении новых услуг для банков-участников;
- Разработка тарифов на услуги денежных переводов;
- Участие в рабочей группе по усовершенствованию программного обеспечения Системы денежных переводов;
- Подбор и обучение новых сотрудников отдела;
- Разработка программ мотивации сотрудников и клиентов Системы.
Достижения:
- Успешное привлечение и сотрудничество с крупными кредитными организациями;- Осуществление контроля над разработкой и реализацией коммерческих условий заключаемых соглашений, контрактов;- Увеличение клиентской базы в 4 раза;
- Увеличение дохода компании на 43%;
- Разработка программ мотивации для клиентов и сотрудников;
- Формирование деловых и культурных программ, курирование спец проектов, закрытие ключевых сделок;
- Участие в разработке технологических изменений в Системе денежных переводов ЛИДЕР;
- Координация проведения отдельных видов рекламных компаний;
- Презентации Системы на международных банковских форумах.
Период работы
февраль 2004 — июль 2005 (1 год 6 месяцев)
Должность
Главный специалист службы внутреннего контроля
Компания
Коммерческий Банк "Банк Проектного Кредитования" (Москва)
Обязанности
Основные обязанности:
- Проведение проверок подразделений Банка по различным направлениям деятельности (ПОД-ФТ, кредитование, ценные бумаги, операционная деятельность, хозяйственные операции), сопровождение проверок надзорных органов;
- Разработка программ проверок, анализ информации и выявленных недостатков; - Подготовка отчетов и рекомендаций соответствующим подразделениям по итогам проверок;
- Подготовка отчетов о деятельности Службы внутреннего контроля для органов Управления банка; - Анализ системы внутреннего контроля, оценка рисков, подготовка отчета о состоянии внутреннего контроля для Банка России;
-Разработка и участие в разработке и внедрению внутренних документов Банка;
- Мониторинг законодательства и нормативных документов Банка России.
Достижения:
- Взаимодействие и сопровождение внешних аудиторов;
- Разработка/формализация и согласование внутренних регламентов и методик;
- Разработка системы мотивации и поощрения работников Отдела;
-Оказание консультационных услуг по вопросам бухгалтерского учета и др.;
- Своевременная подача отчетов Банка в Центральный Банк Российской Федерации.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Французский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Бухгалтерский учет, Оптовые продажи, Английский язык.
Навыки и умения
Опыт ведения переговоров с первыми лицами компаний, консультирование, управление группой, разрешение конфликтов, стрессоустойчивость, умение эффективно действовать в ситуациях любой сложности, понимание устройства бизнеса в целом, особенностей рынка, ориентирование в бизнес-процессах компании, умение ставить задачи и контролировать их исполнение, мотивация сотрудников.
Успешный опыт создания отделов продаж и вывода новых продуктов; организация выставок, анализ и систематическое изучение различных рынков.
Знание компьютера:
MS Office, CRM, R-Style, SWIFT, Консультант Плюс, Гарант и др.