Начальник отдела кадров, заместитель начальника отдела кадров

Резюме 2386774   ·   28 марта 2018, 20:08

Имя

Валентина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Мякинино

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

36 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

61 год   (14 января 1963)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2015 — декабрь 2017   (2 года 3 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО Проектно-строительная компания "Капитель"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с трудовым законодательством:

- Разработка трудовых договоров, дополнительных соглашений, должностных инструкций, локальных нормативных актов предприятия.

- Формирование и ведение штатного расписания, структуры предприятия.

- Оформление приема, перевода, совмещения, увольнения работников, отпусков, больничных листов. Учет трудовых книжек. Ведение регистрационных журналов. Табельный учет рабочего времени.

- Оформление трудовых отношений с иностранными гражданами (без визовые).

- Оформление и выдача справок о трудовой деятельности и заверенных копий документов;

- Подбор персонала разного уровня. Проведение собеседований и оценка кандидатов на соответствие требуемым компетенциям.

- Отслеживание изменений в трудовом законодательстве.

- Ведение журнала приказов по основной деятельности и оформление приказов.


Период работы

февраль 2012 — октябрь 2015   (3 года 9 месяцев)

Должность

Начальник учебного отдела / Заведующая филиалом учебного центра

Компания

НОЧУ ОДПО "Учебный центр СУ-155" (Москва)

Обязанности

- Планирование и организация работы по формированию учебных групп по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации по рабочим профессиям и дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) для руководителей и специалистов предприятий.

- Составление и согласование учебных расписаний занятий и экзаменов, контроль ведения учебного процесса.

- Организация документооборота учебного отдела, филиала, (оформление документов по курсу обучения) и ведение делопроизводства согласно утвержденной номенклатуры.

- Разработка учебных планов и программ профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по рабочим профессиям и программам ДПО для руководителей и специалистов, работа с преподавателями по написанию учебных материалов.

-Мониторинг нормативно-правовых документов в области образования.

-Оформление документов по лицензированию образовательной деятельности учебного центра.

- Опыт прохождения проверки Департаментом образования г.Москвы.


Период работы

ноябрь 2010 — февраль 2012   (1 год 4 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Филиал "Центральная Строительная Компания" ЗАО "СУ-155" (Москва)

Обязанности

Численность до 900 чел.

- Ведение кадрового делопроизводства: оформление приема, перевода, увольнения, личных карточек Т-2, отпусков (все виды), больничных листов, учет трудовых книжек, оформление документов по командировкам, изменение условий трудового договора, ведение журналов регистраций документов, табельный учет рабочего времени.

- Ведение штатного расписания и организационной структуры.

- Разработка трудовых договоров, дополнительных соглашений, должностных инструкций, локальных нормативных актов предприятия.

- Формирование установленной внутренней и внешней отчетности по кадрам.

- Подготовка материала для представления сотрудников к поощрениям и награждениям, оформление наградных документов (внутренние, ведомственные и государственные награды).

- Ежемесячный аудит кадровых документов.

- Знание и опыт работы в области оплаты и стимулировании труда.

- Работа с учебными заведениями по вопросу повышения квалификации сотрудников.

- Взаимодействие с профсоюзной организацией и негосударственным ПФ.

- Сдача отчетности в ПФ по льготным категориям работников (вредные условия труда) и прохождение проверки подтверждения поданных сведений.

- Организация процесса поиска и подбора персонала всех уровней, проведение собеседований и оценка кандидатов на соответствие требуемым компетенциям, контроль адаптации сотрудников.

- Формирование кадрового резерва в соответствии с действующими потребностями компании;

- Контроль систематизации и хранения документов кадровой службы, подготовка документов к архивному хранению.

- Консультирование сотрудников предприятия по вопросам трудового законодательства.

- Регулярный мониторинг изменений трудового законодательства и нормативно-правовых документов в области трудовых отношений и КДП.


Период работы

январь 2004 — октябрь 2010   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Центральная Строительная Компания" (ЗАО "СУ-155")

Обязанности

Численность до 900 чел.

- Полное ведение кадрового делопроизводства в соответствии с трудовым законодательством РФ.

- Оформление копий трудовых книжек, справок, характеристик по запросам сотрудников.

- Проведение мероприятий по реорганизации предприятия (выделение, слияние, закрытие) и сокращению численности и штата.

- Ежемесячное формирование бюджета денежных средств кадровой службы.

- Постановка кадрового учета с "0"; ведение нескольких юридических лиц.

- Организация процесса поиска и подбора персонала всех уровней, предварительный отбор и оценка кандидатов. Контроль адаптации сотрудников.

- Работа с учебными заведениями по привлечению молодых специалистов на работу и контроль прохождения ими производственной практики.

- Мероприятия по формированию корпоративной культуры предприятия;.

- и все выше изложенное (Филиал Центральная Строительная Компания ЗАО "СУ-155".)

Начало работы в должности в единственном числе и формирование коллектива отдела кадров (5 чел.).


Период работы

февраль 2003 — январь 2004   (1 год)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Монтажное Управление № 10" Москва

Обязанности

Численность до 200 чел.

-Полное ведение кадрового делопроизводства в соответствии с трудовым законодательством РФ, ведение табелей учета рабочего времени.

- Разработка локальных нормативных актов, регламентирующих работу персонала.

- Формирование статиститеской отчетности по кадрам.

- Организация процесса поиска и подбора персонала всех уровней, размещение вакансий в СМИ, предварительный отбор и оценка кандидатов на соответствие требуемым компетенциям. Адаптация персонала.


Период работы

ноябрь 1999 — октябрь 2002   (3 года)

Должность

Начальник отдела кадров, бухгалтер по расчету заработной платы

Компания

ЗАО "Компания Премиум" Москва

Обязанности

Производство, монтаж окон ПВХ, с/з жалюзи, рольставни.Ведение 3 юридических лиц. Численность 300 чел.

Начальник отдела кадров (в единственном числе) с 01.2001 по 10.2002

Кадровое делопроизводство в полном объеме в соответствии с ТК РФ. Ведение табелей учета рабочего времени. Учет личного состава и формирование отчетности по кадрам.

Старший бухгалтер по расчету заработной платы (в единственном числе) с 11.1999 по 12.2000

Контроль правильности оформления табелей рабочего времени, больничных листов и др.документов предоставляемых для оплаты.

Начисление заработной платы работникам предприятий: повременно-премиальная, сдельная и бонусная системы оплаты труда.

Начисление страховых взносов и налогов, сдача отчетов в фонды ПФ, ФМС, ФСС, ФЗН и налоговую инспекцию. Регистрация бухгалтерских проводок по начислению з/платы и налогов. Ведение установленной бухгалтерской отчетности.


Период работы

август 1989 — июль 1999   (10 лет)

Должность

Бухгалтер

Компания

Ремонтно-Строительное Управление № 2 Красногвардейского Ремстройтреста Москва

Обязанности

Численность 100 чел.

Ведение участков бухгалтерии : расчет заработной платы и банк-касса.

-Контроль правильности оформления табелей рабочего времени, больничных листов и др.документов предоставляемых для оплаты.

-Начисление заработной платы работникам предприятия: повременно-премиальная, сдельно-премиальная оплата труда, начисление и перечисление налогов.

-Формирование и сдача отчетов в ФСС, ФМС, ФЗН, ПФ и налоговую инспекцию.

- Регистрация бухгалтерских проводок по начислению з/платы и налогов, кассовых операций.

- Ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов.

- Формирование платежных поручений и отправка их в банк.

- Прием и выдача наличных денежных средств, контроль соблюдение лимита остатка денежных средств в кассе.

- Опыт прохождения проверок внебюджетными фондами и налоговой инспекцией.


Период работы

сентябрь 1984 — август 1989   (5 лет)

Должность

Старший экономист кредитного отдела.

Компания

Агропромышленный банк (Владимирская область, г.Юрьев-Польский)

Обязанности

Анализ финансово-хозяйственной деятельности промышленных предприятий согласно предоставленной отчетности, оформление кредитов для предприятий и контроль за их погашением. Выездные проверки предприятий по финансово-хозяйственной деятельности.


Период работы

июль 1981 — август 1984   (3 года 2 месяца)

Должность

Старший бухгалтер, ревизор

Компания

Центральный Сбербанк (Смоленская область, г.Сафоново)

Обязанности

Проверка бухгалтерской отчетности подотчетных сбербанков. Ведение отчетности отдела последующего контроля сбербанка (ежедневной, ежемесячной, квартальной и годовой отчетности) .


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1989 год

Учебное заведение

Всесоюзный заочный финансово-экономический институт

Специальность

Экономист. Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности


Образование

Среднее специальное

Окончание

1981 год

Учебное заведение

Финансовый техникум Министерства финансов РСФСР

Специальность

Бухгалтер. Учет и оперативная техника в Госбанке.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Французский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2014г Институт развития дополнительного профессионального образования - "Организация обучения по охране труда с учетом нового законодательства об образовании".

2003г.-2011г. Международный центр финансово-экономического развития - Ежегодные семинары и форумы "Национального союза кадровиков" по темам "Трудовое законодательсво-анализ изменений", "Кадровое делопроизводство" и др.;

2007г. "Институт экономики, управления и социальных отношений" - "Организация, нормирование и оплата труда";

2001г.Центр обучения "Мир профессий" - Курсы "Менеджер по персоналу";

Навыки и умения

Опытный пользователь: Word, Excel, Outlook, 1С-Зарплата и Кадры 7.7, 1С 8.3, справочная система "Консультант+".

Построение кадрового делопроизводства с "0", ведение документооборота нескольких юридических лиц, отличное знание трудового законодательства.

Опыт построения эффективной работы отдела. Полное взаимодействие со всеми отделами предприятия. Системность и последовательность в решении поставленных задач. Создание и поддержание благоприятного социально-психологического климата в коллективе. Опыт работы в системе холдинга. Дважды проходила аттестацию по должности - начальник отдела кадров на отлично. За период работы в должности начальника отдела кадров - не было подано жалоб в проверяющие органы. Умение и готовность ведения КДП предприятия в единственном числе и руководство коллективом.Возможность командировок.

Активная жизненная позиция, хорошие коммуникативные навыки. Желание и способность работать и развиваться профессионально. Ответственная, аккуратная. Без вредных привычек.

За добросовестный труд в 2011г. - награждена "Почетной грамотой Департамента градостроительной политики г. Москвы"; в 2014г. - "Благодарность Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации".


Секретарь

от 50 000 руб.

Москва

Делопроизводитель /офисс-менеджер

от 45 000 руб.

Москва

Специалистом службы внутренней безопасности

от 50 000 руб.

Москва

Охранник

от 40 000 руб.

Москва

Младший воспитатель

от 25 000 руб.

Москва

Куръер

договорная

Москва

Автомеханик

договорная

Москва

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Москва

Водитель личный

от 90 000 руб.

Москва

Учитель музыки

от 80 000 руб.

Москва