- Приемка, изучение заказов и контроль над их выполнением; - Консультирование клиентов по наличию и ценам продукции - Отправка электронных информационных писем (прайс-листы, новинки и т.п.); - Формирование в базе данных счетов-фактур, накладных, заявок на отгрузку - Работа с рекламациями; - Взаимодействие с другими отделами компании по текущим вопросам; - Отправка деловой корреспонденции. - Сдача документов в бухгалтерию. - Выполнение поручений менеджера. - Предоставление клиентам ТОРГ-12 - Прием звонков, отправление почтовой корреспонденции. - Получение заказов, составление графика поставок, согласование "с поставкой" - Работа с ассортиментной матрицей: заведение нового ассортимента, подготовка предложений, расчет цен, контроль складских остатков, своевременное закрытие артикулов. - Согласование обмена брака с магазинами - Выставление счетов - Составление коммерческих предложений - Работа с сетевыми клиентами: ("МЕТРО", "ДОМОВОЙ", "ТВОЙ ДОМ", "СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ", "УЮТЕРА", "КУКХАУС", "НАШ ДОМ", "HOFF", "БАХЕТЛЕ") Интернет-магазин "УТКОНОС" - Работа с порталами сетевых магазинов ("ДОМОВОЙ", "ТВОЙ ДОМ", "СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ", "УЮТЕРРА") - Работа в системе ECOD Формирование прайс-листов (коммерческих. предложений) и остатков по номенклатуре для клиентов Опыт работы в программе (Microsoft Dynamics AX больше 5 лет) - Контроль за приходящей информацией (телефон, электронная почта, факс и т.д.) - Прием заказов и возвратов от клиентов и их обработка в программе. - Отправка информации клиентам (сверки, счета) - Корректировка счетов - Создание коммерческих предложений - Уверенный пользователь Exel - Организация хранения документации, разрабатываемой в ходе исполнения проектов и обработки заказов |