Помощник менеджера отдела продаж (Оператор ПК)

Резюме 2380174   ·   23 июля 2019, 22:40

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Преображенская площадь

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

11 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (3 марта 1983)


Опыт работы


Период работы

март 2007 — по настоящее время   (17 лет 11 месяцев)

Должность

Старший менеджер координатор (помощник-ассистент) сетевого отдела продаж.

Компания

ООО "Глобал Маркет Групп". ООО "ПОСУДНИК". ЗАО "Импакт Богемия Трейдинг".

Обязанности

- Приемка, изучение заказов и контроль над их выполнением;

- Консультирование клиентов по наличию и ценам продукции

- Отправка электронных информационных писем (прайс-листы, новинки и т.п.);

- Формирование в базе данных счетов-фактур, накладных, заявок на отгрузку

- Работа с рекламациями;

- Взаимодействие с другими отделами компании по текущим вопросам;

- Отправка деловой корреспонденции.

- Сдача документов в бухгалтерию.

- Выполнение поручений менеджера.

- Предоставление клиентам ТОРГ-12

- Прием звонков, отправление почтовой корреспонденции.

- Получение заказов, составление графика поставок, согласование "с поставкой"

- Работа с ассортиментной матрицей: заведение нового ассортимента, подготовка предложений, расчет цен, контроль складских остатков, своевременное закрытие артикулов.

- Согласование обмена брака с магазинами

- Выставление счетов

- Составление коммерческих предложений

- Работа с сетевыми клиентами: ("МЕТРО", "ДОМОВОЙ", "ТВОЙ ДОМ", "СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ", "УЮТЕРА", "КУКХАУС", "НАШ ДОМ", "HOFF", "БАХЕТЛЕ")

Интернет-магазин "УТКОНОС"

- Работа с порталами сетевых магазинов ("ДОМОВОЙ", "ТВОЙ ДОМ", "СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ", "УЮТЕРРА")

- Работа в системе ECOD

Формирование прайс-листов (коммерческих. предложений) и остатков по номенклатуре для клиентов

Опыт работы в программе (Microsoft Dynamics AX больше 5 лет)

- Контроль за приходящей информацией (телефон, электронная почта, факс и т.д.)

- Прием заказов и возвратов от клиентов и их обработка в программе.

- Отправка информации клиентам (сверки, счета)

- Корректировка счетов

- Создание коммерческих предложений

- Уверенный пользователь Exel

- Организация хранения документации, разрабатываемой в ходе исполнения проектов и обработки заказов


Период работы

сентябрь 2018 — декабрь 2018   (4 месяца)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ООО "Профессиональный бухгалтер"

Обязанности

Внесение информации в базу оперативного учета 1С.

Проверка правильности внесенных документов. (загрузка сканов документов.)

Сканирование документов, разделение, переименование и редактирование файлов PDF, разнесение документов по папкам в соответствии с внутренней схемой.


Период работы

сентябрь 2016 — апрель 2018   (1 год 8 месяцев)

Должность

Помощник менеджера отдела продаж

Компания

ООО "ФЛОРИН"

Обязанности

- Оформление, обработка, резервирование товаров, проверка цен по заказам.

- Работа в программе AirusTT.

- Оформление и внесения информации по документам в программу. (бонусы, штрафы, премии)

- Внесение информации по расхождениям в документах (оформление КСЧ)

- Отслеживание информации по датам доставки товара, по датам просрочки оригиналов документов

- Внесение данных по ПДЗ по клиентам.

- Отправка, согласование (через отдел бух.) и подписание сверок с контрагентами

- Заполнение шаблонов документов (договора, приложения, дополнительные соглашения)

- Заполнений спецификаций и прайс-листов

- Работа в Битрикс-24

- Получение заказов в системе Контур EDI.

- Подписание электронных документов в системе Контур Диадок.

-Работа с сетевыми клиентами: Selgros Cash & Carry, Азбука Вкуса, Виктория Балтия, Билла, ФрешМаркет (ТС "Да") (заказы, отгрузка, расхождение в документах, КСЧ, спецификации, прайс-листы)

Оформление заказов и отгрузок в торговую сеть X5 Retail Group (Карусель, Перекресток, Пятерочка)

Работа с клиентами интернет-магазина. Занесение новых клиентов в базу.

Сайт http://homeplastmarket.ru/

Частичная работа в качестве администратора сайта:

- прогрузка на главной странице сайта товаров по распродаже

- подготовка материала к написанию новостей на сайте

Получение заказов с сайта, оформление заказов в программе, формирование счетов, согласование, подтверждение, контроль оплаты, согласование условий доставки.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский Технико-Экономический колледж (МТЭК)

Специальность

Экономика, бухгалтерский учет и контроль (Диплом с отличием)


Образование

Неполное высшее

Окончание

2022 год

Учебное заведение

Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва

Специальность

Бухгалтерский учет анализ и аудит. Экономика.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1С Предприятие 8.3 и углубленное изучение информационных технологий.

Зарплата и Управление персоналом ред. 3.0, Бухгалтерия предприятия ред.3. 0, Управление торговлей ред. 11.1

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Internet‚ электронная почта (outlook). axapta и т.п.) MS Word MS Excel Internet AXAPTAMS Outlook ERP Systems Инфин Google Chrome MS PowerPoint Оформление возврата продукции, контроль отгрузок, претенциозная работа рекламации, контроль поставок, оформление заказов.


Фельдшер-лаборант

от 30 000 руб.

Москва

Няня, домработница

от 70 000 руб.

Москва

Администратор

от 35 000 руб.

Москва

Руководитель автотранспортного отдела, службы, департамента

от 90 000 руб.

Москва

Помощник бухгалтера

от 25 000 руб.

Москва

Мотомеханик

от 45 000 руб.

Москва

Водитель, Специалист по безопасности

от 55 000 руб.

Москва

Оператор

от 50 000 руб.

Москва

Утренняя уборщица в офис

договорная

Москва

Начинающий специалист

от 25 000 руб.

Москва