Построение коммерческой политики на предприятии.Разработка и реализация стратегии продаж в федеральных сетях с единой РРЦ, построение системы дистрибуции (в т.ч. региональной). Организация: сетевого отдела (5 чел), оптового отдела (5 чел) и отдела по работе с интернет-магазинами (2 чел)
Управление коммерческим департаментом (департаментом продаж) 50 человек;
Планирование и контроль достижения целевых коммерческих показателей компании; управление ценообразованием.Разработка маркетинговой, ассортиментной, ценовой и рекламной политики компании, внедрение политик корпоративных стандартов работы с клиентами по всем каналам сбыта. Прогнозирование и контроль за исполнением экономических показателей. Повышение оборачиваемости и рентабельности продаж.Разработка и утверждение у собтвенников планов продаж на текущий и долгосрочный периоды.
Сегментация клиентов внутри каждого канала сбыта. Стандартизация, оптимизация и контроль исполнения бизнес-процессов внутри департамента;
Разработка и внедрение мотивационных схем для сотрудников департамента на основе системы KPI. Организация систем регулярного мониторинга деятельности конкурентов; Поиск и развитие новых каналов сбыта на рынке. Ведение переговоров на уровне первых лиц, установление долгосрочных деловых отношений с ключевыми клиентами Компании.Выбор/разработка эффективных нестандартных методов продаж.Формирование и планирование маркетинговой активности, инициация акций по продвижению продукции и программ лояльности клиентов. Анализ эффективности проводимых маркетинговых и рекламных мероприятий. Анализ рентабельности продаж, мониторинг и управление товарными остатками. Бюджетирование.
В части маркетинга:
Обязанности:
Анализ покупателей и конкурентной среды;
Управление процессом развития бренда;
Разработка ценовой политики;
Разработка товарной стратегии;
Разработка ассортиментной матрицы;
Планирование вывода новых продуктов;
Управление проектами по созданию новых продуктов;
Разработка стратегии продвижения бренда;
Разработка обучающих материалов и мероприятий по продвижению бренда;
Планирование и контроль изготовления рекламных материалов;
Составление бюджетов на маркетинговые мероприятия;
Подготовка и проведение семинаров, презентаций, профессиональных консультаций по продукции для клиентов и менеджеров компании.
Планирование и контроль продаж, прибыли и рентабельности.
Период работы
апрель 2016 — ноябрь 2017 (1 год 8 месяцев)
Должность
Руководитель Коммерческого департамента
Компания
ООО "ТрастКом"
Обязанности
ФИН.РЕЗУЛЬТАТ: ежемесячный прирост ТО 30% (200 млн руб)
Построение коммерческой политики на предприятии.Разработка и реализация стратегии продаж в федеральных сетях с единой РРЦ, построение системы дистрибуции (в т.ч. региональной). Организация: сетевого отдела (5 чел), оптового отдела (5 чел) и отдела по работе с интернет-магазинами (2 чел)
Управление коммерческим департаментом (департаментом продаж) 50 человек;
Планирование и контроль достижения целевых коммерческих показателей компании; управление ценообразованием.Разработка маркетинговой, ассортиментной, ценовой и рекламной политики компании, внедрение политик корпоративных стандартов работы с клиентами по всем каналам сбыта. Прогнозирование и контроль за исполнением экономических показателей. Повышение оборачиваемости и рентабельности продаж.Разработка и утверждение у собственников планов продаж на текущий и долгосрочный периоды.
Сегментация клиентов внутри каждого канала сбыта. Стандартизация, оптимизация и контроль исполнения бизнес-процессов внутри департамента;
Разработка и внедрение мотивационных схем для сотрудников департамента на основе системы KPI. Организация систем регулярного мониторинга деятельности конкурентов; Поиск и развитие новых каналов сбыта на рынке. Ведение переговоров на уровне первых лиц, установление долгосрочных деловых отношений с ключевыми клиентами Компании.Выбор/разработка эффективных нестандартных методов продаж.Формирование и планирование маркетинговой активности, инициация акций по продвижению продукции и программ лояльности клиентов. Анализ эффективности проводимых маркетинговых и рекламных мероприятий, рентабельности продаж, мониторинг и управление товарными остатками. Бюджетирование.
Период работы
март 2016 — январь 2017 (11 месяцев)
Должность
Руководитель коммерческой службы
Компания
ООО "Трастком"
Обязанности
Построение отдела продаж с "0". Набор и обучение сотрудников. Формирование эффективной команды продавцов. Стандартизация, оптимизация и контроль исполнения бизнес-процессов внутри отдела.Разработка и внедрение мотивационных схем для сотрудников отдела на основе системы KPI; Планирование и контроль достижения целевых коммерческих показателей отдела; разработка и внедрение стратегии развития продаж по оптовому, сетевому и розничному каналам сбыта. Управление клиентским портфелем. Построение эффективной системы дистрибуции.Работа с ритейлом (Х5, Тандер, Ашан, Зельгрос, Дрогери Мир, Азбука Вкуса, Билла, ЭЛИЗЕ, Бехетле, Южный Двор и др.), разработка ТМК по сетям для стимулирования продаж.
Разработка и внедрение политик корпоративных стандартов работы с клиентами по всем каналам сбыта; Сегментация клиентов внутри каждого канала сбыта;
Организация систем регулярного мониторинга деятельности конкурентов; поиск и развитие новых каналов сбыта на рынке; ведение переговоров на уровне первых лиц, установление долгосрочных деловых отношений с ключевыми клиентами Компании.
Выбор/разработка эффективных нестандартных методов продаж. Формирование и планирование маркетинговой активности, инициация акций по продвижению продукции и программ лояльности клиентов;
Анализ эффективности проводимых маркетинговых и рекламных мероприятий;
Анализ рентабельности продаж, мониторинг и управление товарными остатками;
Период работы
декабрь 2015 — январь 2016 (2 месяца)
Должность
Руководитель коммерческой службы и маркетинга
Компания
Группа Компаний Валентайн
Обязанности
Реорганизация и создание подразделений - производство, закупки, маркетинг, продажи, интернет-маркетинг. Разработка, организация и проведение трейд-маркетинговых мероприятий по различным каналам сбыта для стимулирования продаж. Анализ конкурентной среды, SWOT-анализ, тенденции развития рынка, разработка и формирования предложений по повышению конкурентоспособности компании, продвижение бренда компании.Организация процессов, направленных на увеличение продаж и количества активных клиентов. Разработка предложений по улучшению качества обслуживания клиентов, внедрение различных комплексных решений для создания полного ""портфеля предложений". Оптимизация бизнес-процессов. Разработка и реализация маркетинговой стратегии (целевые сегменты, сбытовая стратегия, конкурентная стратегия).Разработка и реализация тактического плана Коммерческой дирекции. Стратегическое и операционное управление коммерческой деятельностью всех сбытовых подразделений (ОПТ, Розница, интернет-магазин), производства, логистики. Разработка и внедрение новинок, акций, спецпредложений.
Увеличение прибыли от коммерческой деятельности; Формирование плановой и оперативной отчетности коммерческого блока; решение административных задач, подбор и обучение сотрудников команды.Создание эффективной команды профессионалов.
Опт: Формирование коммерческой политики для департамента оптовых продаж; ввод новых позиций, оптимизация и пересмотр текущих товарных линеек, вывод и ввод новых продуктов, разработка и проведение мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж и повышение покупательского интереса (В2В); управление ценовой и ассортиментной политикой компании; участие в формировании сезонных продуктовых заказов для всех каналов сбыта. РАЗВИТИЕ НОВЫХ КАНАЛОВ СБЫТА! Переговоры и заключение контрактов на уровне первых лиц ЛПР; анализ и планирование продаж (по сезонам, по брендам, по товарным группам, контроль маржинальности, складских остатков); анализ профильного рынка, выявление потребительских предпочтений, мониторинг конкурентной среды; разработка и внедрение программ лояльности. Договорная работа. Факторинг.
Интернет-магазин: Постановка целей и задач для развития электронной коммерции компании. Контроль/коррекция выполнения.
Производство: разработка комплексных мероприятий по улучшению качества продукции, расширению ассортиментной матрицы, сертификации продукции (HASP, ISO). Переориентация производства (гибкость) на новые каналы сбыта.
Логистика: расширение базы перевозчиков, систематизация учета движения товара, оптимизация складских запасов
Период работы
январь 2014 — сентябрь 2015 (1 год 9 месяцев)
Должность
Специалист договорного отдела
Компания
ООО "Издательство "Академкнига/Учебник"
Обязанности
Управление продажами на территории РФ. Развитие отношений и поддержание эффективных коммуникаций.
Планирование и исполнение бюджетов продаж. Работа с клиентами компании. Документальное ведение клиентов (полный цикл документооборота) от звонка до закрытия договора.
Подготовка, согласование и заключение государственных муниципальных контрактов (ФЗ-44, ФЗ-223).
Прямые продажи в регионы РФ (В2В). Тендеры, аукционы (работа поставщиком товаров).
Договорная работа, транспортная и складская логистика.
Работа с многоуровневым электронным документооборотом, взаимодействие с различными структурными подразделениями по исполнению условий контрактов.
Контроль поставок, отчетность, работа с дебиторской задолженностью. Заключение договоров с книготорговыми компаниями РФ.
Период работы
май 2011 — январь 2014 (2 года 9 месяцев)
Должность
Заместитель директора по финансам
Компания
ООО "Строй 2001"
Обязанности
Выработка стратегий по регионам и постановка планов, контроль исполнения. Контроль взаиморасчетов с клиентами.
Участие в разработке ценовой политики организации, компаний, скидок. Построение системы аналитики продаж. Руководство отделом (7 человек). Стандартизация и оптимизация процесса продаж.
Контроль качества работы с заказчиками.
Маркетинговый анализ рынка, конкурентов. Проведение переговоров с ключевыми лицами компаний.
Работа с данными в управленческой программе Axapta, складская логистика.
Планирование и осуществления платежей в большом объеме по системе КлиентБанк (несколько юр лиц). Аналитическая работа по заданиям руководства.
Документальное ведение клиентов (полный цикл документооборота).
Контроль работы менеджеров по вопросам: регулярного обслуживания клиентов
Период работы
апрель 2008 — май 2011 (3 года 2 месяца)
Должность
Генеральный директор
Компания
ООО "ГИФТИС Петролеум"
Обязанности
Управление предприятием. Организация филиальной сбытовой деятельности компании. Анализ уровней и актуальности установленных цен, условий продаж, оптимизация уровня издержек и прочих ключевых показателей.Товарооборот. Планирование, организация и осуществление снабжения региональных сбытовых обществ необходимым товаром. Договорная работа, транспортная и складская логистика.
Работа на торговых электронных площадках. Кадровый консалтинг, решение текущих административных вопросов предприятия.
Работа с Банками, инвестиционными компаниями.
Период работы
июль 2007 — январь 2008 (7 месяцев)
Должность
Начальник отдела продаж
Компания
ЗАО "Сервон Трейдинг"
Обязанности
Формирование отдела продаж с "0" (подбор персонала, построение системы продаж, разработка систем мотивации). Оперативное управление отделом продаж (постановка задач, контроль исполнения, обучение). Ведение и учет многоуровневого документооборота. Координация работы отдела. Распределение продукта по регионам, увеличение объема продаж, создание положительного имиджа фирмы. Развитие региональной сбытовой сети. В подчинении 12 человек + ок. 50 человек по сбытовым компаниям в регионах РФ. Ведение ежемесячной отчетности по деятельности подразделения перед генеральным директором. Проведение анализа и внесение предложений по оптимизации по различным направлениям.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
АНХ при Правительстве РФ
Специальность
Менеджмент, МВА
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Опыт работы (св 7 лет) в крупнейших холдингах (верикально-интегрированных компаниях), на руководящей работе - св 5 лет, управление прямыми продажами, закупками (около 10 лет), транспортно-логистическая работа (ок 8 лет), управление предприятием (ок 5 лет). Контроль графика поставок, оплат, управление товарными запасами компании, взаимодействие в заводами-производителями, грузоотправителями, транспортными организациями. Оптимизация рентабельности проектов. Кадровый консалтинг. Опыт работы с инвестиционными компаниями и банками. Организация работы группы по работе с базовыми клиентами. Контроль работы менеджеров по вопросам: регулярного обслуживания клиентов, соблюдения стандартов качества обслуживания, выполнения плановых показателей, информирования клиентов об услугах компании, обеспечение результативности работы группы и оптимизация процессов по обслуживанию клиентов. Участие в разработке проектов и предложений клиентам, управление проектами (постановка задач, организация и контроль). Развитие персонала, участие в подборе и адаптации, организация работы и проведение отчетного периода. Опыт работы с большим объемом данных/систематизация, учет контроль. Анализ и прогнозирование рынков, котировок, конечных цепей реализации. Составление клиентских профилей компаний: анализ маршрутной сети, парка, тенденций спроса. Участие в процессах бизнес-планирования и прогнозирования. Работа с данными в управленческой программе Директум, Axapta, Microsoft Offce, Project.
Котлярова Юлия • Резюме обновлено 13 сентября 2015 в 14:44