Начальник отдела бюджетирования и управленческой отчетности
Компания
АО "Концерн "Моринформсистема - Агат"
Обязанности
Должностные обязанности:
• Постановка финансового планирования и бюджетирования (PL, CF, BS). Консолидация данных, контроль исполнения;
• Контроль за подготовкой всех форм управленческой отчетности (в разрезе по видам деятельности и ЦФО), план/факт анализ отклонений;
• Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности Общества;
• Организация формирования финансово-бюджетной структуры. Постановка Системы бюджетного управления, выделение ЦФО/ЦФУ;
• Создание нормативно-методологической базы, регламентирующей все этапы финансово-бюджетного процесса;
• Организация процесса автоматизации бюджетирования в системе "Галактика ERP - 8.10";
• Актуализация среднесрочных и долгосрочных программ развития Концерна;
• Участие в разработке KPI в разрезе ЦФО и Общества в целом;
• Разработка плановых технико-экономических нормативов материальных и трудовых затрат;
• Организация масштабирования финансово-бюджетной системы в ДЗО;
• Участие в работе с аудиторскими компаниями, прохождение проверок;
• Контроль за подготовкой статистической отчетности, аналитических материалов, презентаций для руководства Концерна и внешних пользователей. Защита плановых финансово-экономических показателей;
• Организация эффективной работы сотрудников подразделения.
Достижения:
• Разработана и внедрена Система бюджетного управления (утверждена нормативно-методологическая база, автоматизирован бюджетный процесс, проведено обучение сотрудников);
• Сформирована финансовая структура Общества (выделены ЦФО/ЦФУ), утверждены KPI.
Период работы
август 2011 — июнь 2012 (11 месяцев)
Должность
Заместитель начальника отдела корпоративного бюджетирования и ценообразования
Компания
АО "Вертолеты России"
Обязанности
Должностные обязанности:
• Бюджетирование и финансовое планирование (PL, CF, BS), консолидация данных;
• Контроль за проведением анализа финансово-хозяйственной деятельности ДЗО;
• Участие в формировании финансово-бюджетной структуры Холдинга;
• Организация постановки Системы бюджетного управления;
• Участие в разработке плановых технико-экономических нормативов материальных и трудовых затрат;
• Контроль за реализацией Проекта автоматизации бюджетирования (Oracle HP) и управленческого учета (1С ИНТАЛЕВ - КМ7);
• Организация функционирования бюджетного и инвестиционного комитетов;
• Контроль за формированием отчетности (АРМ-бюджетирование), аналитических материалов, презентаций для руководства Холдинга и внешних пользователей (ГК "Ростехнолигии").
Достижения:
• Внедрена автоматизированная система сбора бюджетов (на платформе Oracle HP), разработана и утверждена постатейная методика сбора плановых и фактических данных;
• Реализован Проект по постановке финансово-бюджетной системы в ДЗО.
Период работы
март 2008 — сентябрь 2010 (2 года 7 месяцев)
Должность
Главный экономист / И.о. начальника управления кормопроизводства
Компания
АО "Группа Черкизово"
Обязанности
Должностные обязанности:
• Финансовое планирование и бюджетирование (PL, CF). Консолидация данных, контроль исполнения;
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности ДЗО (анализ издержек, себестоимости продукции, запасов);
• Участие в разработке и реализации программы по повышению операционной эффективности ДЗО, бизнес-моделирование;
• Участие в процессе производственного планирования, оптимизация загрузки производственных мощностей;
• Расчет эффективности инвестиционных проектов (NPV, IRR);
• Формирование консолидированных аналитических отчетов и презентаций, защита плановых финансово-производственных показателей.
Достижения:
• Разработан и утвержден единый формат бюджетных форм, автоматизирован процесс консолидации, внедрена система документооборота м/д финансовыми службами Общества и ДЗО.
• Рассчитаны и внедрены наиболее эффективные схемы кормления поголовья животных для каждого ДЗО (себестоимость к/корма снизилась в среднем на 18%).
Период работы
октябрь 2006 — март 2008 (1 год 6 месяцев)
Должность
Главный экономист
Компания
АО "Корпорация "Профессионал" / "ЭлПМаш" (Заводы по производству котельных)
Обязанности
Должностные обязанности:
• Формирование финансовых бюджетов (PL, CF). Контроль исполнения, анализ отклонений. Подготовка аналитических материалов;
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности 2 предприятий-производителей;
• Расчет и анализ себестоимости выпускаемой продукции, трансфертное ценообразование;
• Расчет и составление плана производства, участие в автоматизации производственного планирования;
• Разработка и внедрение мероприятий по снижению издержек в Корпорации;
• Контроль исполнения договорных обязательств, участие в автоматизации договорной базы.
Достижения:
• Автоматизирован план производства (в т. ч. нормы расхода) и сводный план закупок Корпорации.
Период работы
июнь 2002 — март 2006 (3 года 10 месяцев)
Должность
Экономист
Компания
АО "Газсбытсервис" (Газораспределительная организация)
Обязанности
Должностные обязанности:
• Участие в формировании управленческой отчетности Общества;
• План-факт анализ показателей бюджетов;
• Подготовка и ведение реестра договоров, контроль исполнения договорных обязательств;
• Ведение производственного плана и плана покупки и продажи объемов газа;
• Сбор данных и подготовка аналитических отчетов и презентаций для Совета директоров.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
Московский Государственный Технический университет радиотехники, электроники и автоматики (МГТУ МИРЭА)
Специальность
Организация производства
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Саратовский Государственный социально - экономический Университет
Специальность
Финансовый менеджмент
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Повышение квалификации:
2013г. НОУ Центр профессиональной подготовки "СТЕК" Курс "Бухгалтерский учет и отчетность".
2014г. ФГБОУ "МАИ" Институт повышение квалификации и переподготовки. Дополнительная проф. программа "Бухгалтерский учет, налогообложение и отчетность предприятий и организаций ОПК".
Навыки и умения
Профессиональные навыки:
• Стаж финансово - экономической работы на руководящих должностях более 7 лет, из них в холдинговых предприятиях ОПК - более 4 лет;
• Опыт руководства коллективами численностью более 15 человек;
• Опыт формирования эффективной команды под реализацию проекта;
• Опыт постановки управленческого учета и системы бюджетного управления с нуля, включая автоматизацию процесса (написание ТЗ);
• Знания в области финансового планирования, бюджетирования, бухгалтерской и финансовой отчетности. Опыт создания нормативно-методологической базы бюджетирования;
• Продвинутый пользователь ПК: MS Office, 1С 8.2, администратор Oracle HP и КИС "Галактика ERP - 8.10".
Деловые качества:
Аналитический склад ума, лидерские качества, организаторские способности, нацеленность на результат, высокая работоспособность в режиме многозадачности.