Менеджер/диспетчер департамента технической поддержки
Компания
ООО "1ТИС"
Обязанности
Обязанности: Обеспечение бесперебойной работы техники Заказчика и выполнение условий договора по "полным контрактам" : контроль, оформление и организация доставки картриджей и других расходных материалов (далее РМ) Заказчику, контроль наличия, закупка ЗИП и РМ на склад ООО "1ТИС", контроль пополнения склада Заказчика, контроль своевременного проведения технического обслуживания/профилактического обслуживания техники Заказчика, контроль сроков выполнения и качества ремонта техники Заказчика, отслеживание и оформление гарантийных ремонтов, а так же платных ремонтов (согласование, оформление документации и т.д.), контроль снятия показаний счетчиков количества отпечатков и занесение их в базу, оптимизация расходов.
Постоянное взаимодействие с другими департаментами: договорной, инженерно-технический, склад, логистика, закупки, дистрибуция.
Достижения: объединение разбросанных участков работы/ оптимизация процесса, расширение территории регионального обслуживания, по итогам работы 2016 года награждена почетной грамотой.
Период работы
сентябрь 2013 — март 2015 (1 год 7 месяцев)
Должность
Руководитель сервисного отдела (оргтехника)
Компания
ООО "Комфорт-Сервис"
Обязанности
Курирование работы выездных сервисных инженеров; распределение заявок и контроль их выполнения; ведение переговоров с клиентами; продление/заключение договоров; ведение технической переписки; поиск сервисной документации (Ricoh, Konica, Toshiba, Canon, HP); оформление гарантийных ремонтов (Xerox); решение сложных/спорных вопросов; в подчинении 8 инженеров.
Достижения: налажена работа гарантийного отдела, компания
получила статус "Премиум" по классификации Xerox..
Период работы
март 2011 — август 2013 (2 года 6 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами (оргтехника)
Компания
ООО "Леком"
Обязанности
Прием/распределение входящих звонков; встреча клиентов; контроль сроков и качества ремонта; ведение переговоров с клиентом на всех этапах ремонта; оформление гарантийных ремонтов (HP, OKI, KYOCERA, BROTHER); оформление первичной бухгалтерской документации; контроль оплаты счетов
Период работы
октябрь 2005 — сентябрь 2010 (5 лет)
Должность
Начальник отдела выходного контроля (мобильные телефоны)
Компания
ОАО "КДС-Технический центр"
Обязанности
Контроль качества ремонта; оформление гарантийных отчетов; контроль возврата, хранение и отправка неисправного зип; выдача и отправка готовой продукции дилерам;
взаимодействие с региональными филиалами; ведение технической переписки; работа с сайтами производителей (Motorola, Samsung, Fly, Panasonic, Philips, Asus, Sagem); в подчинении 12 человек.
Достижения: создание отдела с "нуля".
Период работы
июнь 1989 — февраль 1999 (9 лет 9 месяцев)
Должность
Контролер ОТК, монтажник РЭА и приборов, комплектовщик
Компания
МТЗ Рубин, ОАО
Обязанности
Контроль качества готовой продукции (телевизоры); набивка/пайка печатных плат; получение/выдача деталей
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1989 год
Учебное заведение
МПУ №6
Специальность
Преподаватель
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Ответственность, внимательность, коммуникабельность, умение работать с большим количеством информации, владение компьютером на уровне пользователя (офисные программы, интернет, электронная почта, AWA, ADP, Axapta)