1) Ведение первичной бухгалтерской документации. Работа со счетами, накладными, актами и проч. Получение документации от контрагентов, проверка правильности оформления (акты, накладные, счета-фактуры). Разнесение первичной документации по счетам. Ввод документации в 1С. 2) Контроль полноты предоставленной первичной документации по продажам, закупкам товаров, взаимодействие с организациями для получения недостающих документов. Архивирование оригиналов документов. 3) Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами. 4) Разноска выписок; Банк-клиент (на время отпуска гл.бухгалтера) 5) Ведение кадрового учета организации: прием, увольнение, перевод, отпуска, оформление и учет трудовых договоров, карточек Т2. 6) Оформление графиков отпусков. 7) Ведение журнала учета трудовых книжек, заполнение трудовых книжек. |