Офис менеджер. Администратор

Резюме 2365746   ·   6 февраля 2018, 12:32

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Университет

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (19 марта 1969)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — январь 2018   (1 месяц)

Должность

Менеджер площадки

Компания

Театральное агентство " Яркие люди"

Обязанности

Полное администрирование площадки, решение всех возникающих вопросов


Период работы

март 2017 — август 2017   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по комплектации оборудования и материалов

Компания

ООО "Веста Групп"

Обязанности

Обеспечение производства материалами и запчастями.

Анализ остатков комплектующих и потребности производства в материалах.

Поиск поставщиков. Оформление необходимых документов для сделки. Взаимодействие с поставщиками и контроль поставки.

Ведение базы в 1С.

Инвентаризация


Период работы

июль 2016 — март 2017   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам и логистике

Компания

ООО АСК МСЦ

Обязанности

Документооборот. Работа с базой данных. Взаимодействие с поставщиками, клиентами. Работа с договорами. Оформление необходимых документов, поиск требуемой информации.

Организация работы транспорта, контроль отгрузки и получения товара. Первичная бухгалтерская документация


Период работы

ноябрь 2014 — июнь 2016   (1 год 8 месяцев)

Должность

Офис менеджер с функциями менеджера по продажам

Компания

ООО Хольцман

Обязанности

Организация новых рабочих мест для сотрудников:канцтовары, хозтовары, визитки, пропуска, вода и прочее;организация эксплуатации помещений;организация поздравлений сотрудников офиса;общение с подрядчиками (интернет-провайдер, почтовые компании, аренда, типография и т.д.).Работа с документами:координация курьеров, доставки и приема корреспонденции;ведение реестра входящих и исходящих документов. Оформление договоров.


Период работы

май 2007 — октябрь 2013   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Офис менеджер, секретарь

Компания

ЗАО ИНСТИТУТ ПРОМОС

Обязанности

Делопроизводство.

Обеспечение офиса и технического отдела обородованием, расходными материалами.

Взаимодействие с арендодателями.

Мед страховки и мобильная связь для руководства и сотрудников.

Ремонты и переезды. Оборудование раб места сотрудников.

Выполнение различных поручений. Создание комфортных условий для работы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1992 год

Учебное заведение

Уральский государственеый экономический университет

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Компьютерные курсы при МГУ. 2003г.

Навыки и умения

Делопроизводство.Обеспечение жизнедеятельности офиса Закупка товаров и услуг Документооборот Пользователь ПК Офисная техника Организация рабочих мест Электронная почта оформление документации Закупка оргтехники и оборудования 1С: Предприятие 8 Заключение договоров Организаторские навыки Internet Деловая переписка Организация встреч Работа с оргтехникой Закупки Логистика поставок 1С: Документооборот Работа с базами данных Работа с поставщиками Контроль отгрузок 1С: Бухгалтерия и склад Управление документооборотом Контроль поставок


Старший кладовщик

от 45 000 руб.

Москва

Администратор медицинского центра

договорная

Москва

Специалист/секретарь

от 50 000 руб.

Москва

Медицинский лабораторный техник

от 45 000 руб.

Москва

Программист С

от 40 000 руб.

Москва

Продавец

от 35 000 руб.

Москва

Фармацевт

от 50 000 руб.

Москва

Официант

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 60 000 руб.

Москва

Уборщица, м. Петровский парк

от 30 000 руб.

Москва