Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
26 лет 2 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
45 лет   (20 января 1980)
Опыт работы
Период работы
декабрь 2024 — январь 2025 (2 месяца)
Должность
Делопроизводитель
Компания
ИП Саукова Е. Е.
Обязанности
Клининг:
Ведение журнала оказанных услуг; обработка входящей корреспонденции; работа с архивом, занесение данных в CRM систему; Word, Excel. Эл.почта Google gmail-входящие и исходящие письма, заявки, пропуска сотрудников, авто.Работа с курьерской службой Достависта. Взаимодействие с руководителем отдела, поставщиками услуг; менеджерами, составление документов по шаблонам; сканирование, печать документов.
Период работы
декабрь 2023 — октябрь 2024 (11 месяцев)
Должность
Офис-менеджер, секретарь
Компания
ООО "Цинкер"
Обязанности
Эл.Почта-входящие и исходящие письма.Прием и отправка корреспонденции, регистрация исходящей документации.
Взаимодействие с Курьерской службой и через программу "Офисная почтовая служба".
Бухгалтерия-Кадры- прием, увольнение сотрудников (частично)
1С-предприятие.
ЭДО-через Контур Диадок, взаимодействие с бухгалтерией, руководителем.
CRM-АМО заявки от менеджеров
Электронный Архив- ведение электронного документа
Взаимодействие с администрацией БЦ"Косино"
Работа с документами:
Сканирование, печать, архивирование документов
Подготовка корреспонденции на отправку
Ведение базы документов
Взаимодействие с отделами по документообороту, акты сверок, упд, счет-фактуры в т.ч. по ЭДО
Административная поддержка офиса и руководителя. Протоколирование совещаний. Эл.почта, входящие и исходящие звонки. Ведение документооборота : регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция. Контроль работы сотрудников ресепшн, клининговой службы, курьеров, водителей. Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ.
Период работы
ноябрь 2020 — сентябрь 2022 (1 год 11 месяцев)
Должность
Секретарь руководителя
Компания
ООО"КОММЕРЦПРОЕКТ"
Обязанности
Прием и распределение корреспонденции/ e-mail сообщений почта вход.и исход.письма и звонков (мини-АТС),
-получение и обработка информации для руководителя,
-делопроизводство, формирование дел в соответствии с учрежденной номенклатурой,
-контроль функционирования офисной техники,
-обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, расходных материалов, воды, чай/кофе), взаимодействие с представителями Арендодателя ;
заказ пропусков для посетителей и авто,
-подготовка переговорной комнаты к проведению переговоров/совещаний, встреча гостей, чай/кофе,
-рассылка информации для сотрудников,
-координация курьера, клининга,
-контроль исполнения поручений, порядок в офисе,
-оформление местных командировок.взаиморасчеты и документооборот с поставщиками и клиентами - Ведение первичной документации, получение бухгалтерских документов от контрагентов - систематизация и хранение документов -акты сверок с контрагентами, ведение электронного документооборота регистрация, резолюция (реестр), присвоение номера / регистрация писем, копирование, сканирование, передача, учет, размещение и хранение в архиве.Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей.
Период работы
сентябрь 2016 — октябрь 2020 (4 года 2 месяца)
Должность
Секретарь-офис менеджер
Компания
ООО"ПРОММЕБЕЛЬ" ООО"ОРГСПЕЙС КОНСАЛТИНГ "
Обязанности
Секретарь -Офис-менеджер
Входящие и исход. звонки, регистрация вход.и исходящей корреспонденции-Почта.Регистрация и оформление документов по доставке и сборке мебели (заявки).Заказ пропусков (автотранспорта и клиентов). Сканирование документов. Контроль переговорной. Закупка необходимых продуктов (чай, кофе, печенье, конфеты, вода).Заказ и бронирование Ж/Д - АВИА билетов и гостиницы.Организация и контроль работы курьеров, уборщиц офиса. Отправка экспресс почты UPS .Помощь рук-лю. Встреча гостей (в шоу-руме- чай, кофе).
Период работы
май 2016 — май 2016 (1 месяц)
Должность
Кладовщик склада
Компания
ГАУЗ СП 22 ДЗМ
Обязанности
Приемка товара на склад, хранение и выдача;проверка сопроводительных документов;
проверка соответствия получаемой продукции сопроводительным документам;
перемещение продукции на складе в соответствии с условиями хранения,
раскладка товара на складе по виду, качеству, назначению и другим признакам;руководcтво работой по погрузке, выгрузке и перемещению товара;формирование комплектов материалов по заявкам;участие в инвентаризации;ведение учета складских операций.
Период работы
август 2014 — апрель 2016 (1 год 9 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
Агенство Недвижимости " Миэль "
Обязанности
Реклама, отчеты, закрытие сделок, входящие исходящие звонки, переговоры, работа с документами, помощь в работе агентам. Почта. Интернет.CRM. Комус. Вода. Курьер. Визитки. (Excel. Word - готовые формы, расчеты).Ксерокс. Помощь руководителю. Порядок офиса.
Период работы
март 2010 — август 2014 (4 года 6 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
Ооо Телеком Финанс
Обязанности
Продажи телекоммуникации IT. Поиск клиентов, исходящие холодные звонки.Заключение договоров. Работа с почтой, коммерческие предложения.