Секретарь руководителя

Резюме 2365157   ·   31 января 2025, 11:12

Имя

Екатерина Викторовна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новокосино

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

26 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (20 января 1980)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2024 — январь 2025   (2 месяца)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ИП Саукова Е. Е.

Обязанности

Клининг:

Ведение журнала оказанных услуг; обработка входящей корреспонденции; работа с архивом, занесение данных в CRM систему; Word, Excel. Эл.почта Google gmail-входящие и исходящие письма, заявки, пропуска сотрудников, авто.Работа с курьерской службой Достависта. Взаимодействие с руководителем отдела, поставщиками услуг; менеджерами, составление документов по шаблонам; сканирование, печать документов.


Период работы

декабрь 2023 — октябрь 2024   (11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер, секретарь

Компания

ООО "Цинкер"

Обязанности

Эл.Почта-входящие и исходящие письма.Прием и отправка корреспонденции, регистрация исходящей документации.

Взаимодействие с Курьерской службой и через программу "Офисная почтовая служба".

Бухгалтерия-Кадры- прием, увольнение сотрудников (частично)

1С-предприятие.

ЭДО-через Контур Диадок, взаимодействие с бухгалтерией, руководителем.

CRM-АМО заявки от менеджеров

Электронный Архив- ведение электронного документа

Взаимодействие с администрацией БЦ"Косино"

Работа с документами:

Сканирование, печать, архивирование документов

Подготовка корреспонденции на отправку

Ведение базы документов

Взаимодействие с отделами по документообороту, акты сверок, упд, счет-фактуры в т.ч. по ЭДО

Работа с офисом:

Поддержание порядка в офисе

Снабжение расходными материалами (бумага, канцтовары, картриджи)

Встреча гостей (подача заявок на пропуск)

Работа с ТК и курьерами:

Подача заявок в курьерскую службу

Прием/отправка посылок и отправлений


Период работы

декабрь 2022 — февраль 2023   (3 месяца)

Должность

Секретарь-офис менеджер

Компания

ООО"Крона-Маркет"

Обязанности

Административная поддержка офиса и руководителя. Протоколирование совещаний. Эл.почта, входящие и исходящие звонки. Ведение документооборота : регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция. Контроль работы сотрудников ресепшн, клининговой службы, курьеров, водителей. Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ.


Период работы

ноябрь 2020 — сентябрь 2022   (1 год 11 месяцев)

Должность

Секретарь руководителя

Компания

ООО"КОММЕРЦПРОЕКТ"

Обязанности

Прием и распределение корреспонденции/ e-mail сообщений почта вход.и исход.письма и звонков (мини-АТС),

-получение и обработка информации для руководителя,

-делопроизводство, формирование дел в соответствии с учрежденной номенклатурой,

-контроль функционирования офисной техники,

-обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, расходных материалов, воды, чай/кофе), взаимодействие с представителями Арендодателя ;

заказ пропусков для посетителей и авто,

-подготовка переговорной комнаты к проведению переговоров/совещаний, встреча гостей, чай/кофе,

-рассылка информации для сотрудников,

-координация курьера, клининга,

-контроль исполнения поручений, порядок в офисе,

-оформление местных командировок.взаиморасчеты и документооборот с поставщиками и клиентами - Ведение первичной документации, получение бухгалтерских документов от контрагентов - систематизация и хранение документов -акты сверок с контрагентами, ведение электронного документооборота регистрация, резолюция (реестр), присвоение номера / регистрация писем, копирование, сканирование, передача, учет, размещение и хранение в архиве.Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей.


Период работы

сентябрь 2016 — октябрь 2020   (4 года 2 месяца)

Должность

Секретарь-офис менеджер

Компания

ООО"ПРОММЕБЕЛЬ" ООО"ОРГСПЕЙС КОНСАЛТИНГ "

Обязанности

Секретарь -Офис-менеджер

Входящие и исход. звонки, регистрация вход.и исходящей корреспонденции-Почта.Регистрация и оформление документов по доставке и сборке мебели (заявки).Заказ пропусков (автотранспорта и клиентов). Сканирование документов. Контроль переговорной. Закупка необходимых продуктов (чай, кофе, печенье, конфеты, вода).Заказ и бронирование Ж/Д - АВИА билетов и гостиницы.Организация и контроль работы курьеров, уборщиц офиса. Отправка экспресс почты UPS .Помощь рук-лю. Встреча гостей (в шоу-руме- чай, кофе).


Период работы

май 2016 — май 2016   (1 месяц)

Должность

Кладовщик склада

Компания

ГАУЗ СП 22 ДЗМ

Обязанности

Приемка товара на склад, хранение и выдача;проверка сопроводительных документов;

проверка соответствия получаемой продукции сопроводительным документам;

перемещение продукции на складе в соответствии с условиями хранения,

раскладка товара на складе по виду, качеству, назначению и другим признакам;руководcтво работой по погрузке, выгрузке и перемещению товара;формирование комплектов материалов по заявкам;участие в инвентаризации;ведение учета складских операций.


Период работы

август 2014 — апрель 2016   (1 год 9 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Агенство Недвижимости " Миэль "

Обязанности

Реклама, отчеты, закрытие сделок, входящие исходящие звонки, переговоры, работа с документами, помощь в работе агентам. Почта. Интернет.CRM. Комус. Вода. Курьер. Визитки. (Excel. Word - готовые формы, расчеты).Ксерокс. Помощь руководителю. Порядок офиса.


Период работы

март 2010 — август 2014   (4 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Ооо Телеком Финанс

Обязанности

Продажи телекоммуникации IT. Поиск клиентов, исходящие холодные звонки.Заключение договоров. Работа с почтой, коммерческие предложения.


Период работы

март 2014 — июль 2014   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Ооо Гарант Ирбис

Обязанности

Телемаркетинг. Продажи 1С. Заключение договоров. Входящие, исходящие звонки. Переговоры. Поиск клиентов.


Период работы

сентябрь 1997 — август 2013   (16 лет)

Должность

Младший Воспитатель

Компания

ГБОУ № 1909, 1899, 1423

Обязанности

Исполнение поручений воспитателя;

замена постельного белья;

содержание помещений учреждения в чистоте;

переодевание малышей;

сервировка столов, мытье посуды;

развитие у малышей навыков самообслуживания;

помощь воспитателю при организации различных мероприятий.


Период работы

март 2011 — май 2011   (3 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО " МастерСтройПроект"

Обязанности

Входящие и исходящие звонки, эл.почта.Поиск клиентов.Заказы.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

МЭТТОП Московский экономико- технологический техникум общественного питания

Специальность

Технолог


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь программ: Word, Excel, Outlook.

Обо мне

Ответственная, самостоятельная, отзывчивая. Готова обучаться чему то новому.


Охранник

от 35 000 руб.

Москва

Медицинская сестра

от 15 000 руб.

Москва

Машинист электропоезда

от 50 000 руб.

Москва

Секретарь, делопроизводитель

от 35 000 руб.

Москва

Водитель Электрокара

от 35 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Москва

Продавец

от 40 000 руб.

Москва

Кладовщик

договорная

Москва

Начинающий специлист

договорная

Москва

Администратор клиники

от 50 000 руб.

Москва